Posted February 12, 2015 (edited) · Report post ну этот вопрос обсосан уже давно и на всех форумах. Если коротко - главное не оригинальные и их аналоги. Бюджетные - от газельки, дороже - любые стандарто-тюнинговые (айронмены, оме, и тд) или вообще нормальные тюнинговые - спортивные. Короче, все что угодно, только не то что предлагает производитель. Есть у меня один чинуша, который меняет рессоры у официалов - по 4 (!) за год, но никак не верит мне, что нужно заменить аморты. Говорит, что не текут значит рабочие. А ничего лучше оригинальных не может быть. если интересно почему так, могу расписать. спрашивайте. Edited February 12, 2015 by Dutka 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2015 (edited) · Report post Попрыгай на кроме л200) с другими амортами- сравни..прокатайся.. Тому Чинуше можем скинутся амортами родными всем клубом! Когда привезешь ему штук 50...и подаришь..аот радости будет..))может примет.. Edited February 12, 2015 by Rost 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2015 · Report post Игорь, а какие аморты надо ставить,что-б риссоры жили? (у меня их 4 шт.) у меня от газели , какие то белорусские, два года-20000 км -полет нормательный)). бюджет -280 грн , на момент покупки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2015 · Report post А кто сказал что каяба супер-пупер? Я сказал что у меня стоит газовая однотрубная каяба и она рабочая хоть конечно-же и жёсткая. Пока стояла стоковая 265/70/16 я на них забыл что такое переставляет зад. Амика 2 на корме. На 285/75/16 опять стало переставлять то я потгчил полиуретан на рессоры, стало чуть лучше. Рессоры, серьги сток без лифта. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2015 · Report post А колеса взвешивал? Знаеш такое понятие "неподрессоренная масса" и к чему оно приводит? На 35 катках ещё больше переставляет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 12, 2015 · Report post А выход? 4 амика газомасло ставить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Для начала с этой темы нужно переходить в тему о рессорах. При езде на 33 и больше нужно уже помнить, что у тебя за колеса. И соответственно корректировать манеру езды. Ещё нужно подобрать нормальное давление. Если зад пустой, то качать можна 1,8 - 1,9 Атм. А дальше уже смотреть по ситуации. Масло или газомасло - это не с той оперы. Аморты должны быть эффективными. И не важно их количество и наполнение. Если хочеш отжигать и есть бабло - ставь Фоксы, Раннеры и тд, настраивай и вваливай спокойно А можна для начала и просто поставить 2 Холы и попробовать. Если плохо или мало, то можна ещё 2 доставить. А можна уже и на уровень выше. Вон Столяр Ранчо 9000 рекомендовал. Да есть что выбрать. Откуда ж я знаю как и куда ты ездиш и что хочеш от машины. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post accord-auto.com.ua Магазин в Тернополе. Торгует многими расходниками на японцев. accord-auto.com.ua Магазин в Тернополе. Торгует многими расходниками на японцев. Спасибо Игорь,приятно было пообщаться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post пожалуйста, всегда рад помочь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Для начала с этой темы нужно переходить в тему о рессорах. При езде на 33 и больше нужно уже помнить, что у тебя за колеса. И соответственно корректировать манеру езды. Ещё нужно подобрать нормальное давление. Если зад пустой, то качать можна 1,8 - 1,9 Атм. А дальше уже смотреть по ситуации. Масло или газомасло - это не с той оперы. Аморты должны быть эффективными. И не важно их количество и наполнение. Если хочеш отжигать и есть бабло - ставь Фоксы, Раннеры и тд, настраивай и вваливай спокойно А можна для начала и просто поставить 2 Холы и попробовать. Если плохо или мало, то можна ещё 2 доставить. А можна уже и на уровень выше. Вон Столяр Ранчо 9000 рекомендовал. Да есть что выбрать. Откуда ж я знаю как и куда ты ездиш и что хочеш от машины. Спасибо за уделенное время. Завтра поеду за холой или чего будет. Мож еще подскажете какие туда резинки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Только Холлу не ставь! Это такая какашка жельтого цвета.шо нибудь но не холлу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Буду иметь ввиду, а подскажите как оптимальней всего газелевскую маму насадить на мициковского папу? Есть что-то стандартное или поточить втулки из полиуретана ну или из танковой резины? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Папа и мама разберутся сами без подсказок..там природа подскажет.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 (edited) · Report post Попрыгай на кроме л200) с другими амортами- сравни..прокатайся.Кстате на работе пацики нагазельках частенько возят материалы так я пробовал прыгать, у меня корма останавливается чётче. Прыгали втроём я, напарник и газелист. У него стояли плазы масляные. А вообще сказал что как-бы для них (газелистов) лучше всего оригинал усиленные маслянные вроде как нижний новгород. Такие подойдут? Так на газельках вроде как пальци толще? Edited February 13, 2015 by Красный Дракон 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Становится без переделок! Но! Контрогай доп гайками!.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 13, 2015 · Report post Спасибо за подсказку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted February 14, 2015 · Report post Для себя понял что при езде на стоковых рессорах необходимо возить доп.груз в багажнике,проездил два года, при этом в кунге всегда возил 4 мешка с песком по 30-40 кг каждый,при загрузке мешки выбрасывал. Летом ездил на прохват для стоковых авто в карпатах на 3 дня,на второй ночовке разгрузил полностью машину, порожняком утром сганял в село за провизией (10 км),по дороге назад услышал стук при проезде неровностей-в результате два листа с одной стороны треснули. Сейчас уст. Iron man,плюс в кунге постоянно ездит бокс с шмурдяком где-то 100 кг. Амики-стоят холы,2 года, на много комфортней стоковых,учитывая их цену согласен даже менять каждый год 0 Share this post Link to post Share on other sites