Posted May 14, 2012 · Report post Не хочу нарушать традицию ежегодных экспедиций. Далеко поехать возможности нет, по этому будем наслаждаться красотой нашей необычной родины Приглашаю всех желающий присоединиться к поездке. Дата проведения: будет не много позже (появятся желающие - обсудим и решим) Пробег: примерно 1500 км Финишная цель поездки населенный пункт Вилково: Это место слияния вод Дуная и Черного моря, жемчужина придунайского низовья, "Украинская Венеция", расположенная прямо у моря на границе с Румынией. Необычность города в том, что старая часть города расположена на воде. Вместо улиц там - каналы, по которым перемещаются, в основном, на своеобразных украинских "гондолах" (изготавливают здесь же) и моторных лодках. В городе по каналам плавают стоя на корме лодки и отталкиваясь шестом. А как вам, к примеру, адрес: Белгородский канал, 24. Это у них что-то вроде центрального проспекта. Плывешь, а вокруг - беленые чистые домики, небольшие огороды, удобренные илом, деревянные кладки по сторонам каналов 1-2 метра шириной. Каналы зовут ериками. Через ерики перекинуты простенькие деревянные мостики. Верх мостков не закреплён. Если на лодке перевозится негабаритный груз, то верх моста снимают, а когда лодка проходит, ставят на место. Получается, что мосты разводные. Площадь Вилкова - около 460 гектаров. Сколько здесь островов, никаким властям не ведомо, хотя фактически этот город с населением в 10 тысяч человек - украинская территория. Но люди тут по-прежнему говорят на русском языке допетровских времен и не знают, в какой стране живут: кто до сих пор думает, что "под Россией", кто - "под Румынией". Но, Вилково, по-прежнему остается тихим и потаенным, спрятанным в дунайских плавнях - камышовых зарослях. Городок небольшой, здесь сложно заблудится, а вокруг встречаются очень доброжелательные и приветливые люди. Немного истории: В середине 17 века беглые донские и запорожские казаки, преследуемые по религиозным политическим мотивам, поселились в нижней части дельты Дуная. Место выбрали на материковой части на низких наносных берегах, которые при сильных ветрах и паводках затапливались водой. Возникла необходимость в укреплении мест под жилье, хозяйственные постройки и огороды. Грунт брали здесь же, прокапывая вокруг захваченных участков каналы и ерики. Они служили границей между земельными участками хозяев и хорошими проходами и укрытием для лодок. Совместно с естественными протоками дельты рукотворные каналы образовали единую водную систему каналов и ериков г. Вилково. Она занимает до 45% территории города и по каналам на лодке можно попасть в любую его часть. Вилково - самобытный и колоритный край: липованские поселения, удивительные диалекты, город рыбаков и виноделов. Город стоит на воде, поэтому вся земля здесь наносная. Большая часть огородов находится на островах, куда отправляются на лодке. Стоя в воде, достают здесь ил, потом укладывают на берегу, подсохший тачками или носилками доставляют в нужное место. Удобрениями почти не пользуются. Ил, как и в древнем Египте, дарует силу любому растению. Возможно поэтому клубника, здесь практически круглый год, но кроме клубники тут выращивают виноград «Новак», совершенно уникальный - нигде нет такого сорта, чтобы рос на иле и воде. Из винограда делают чудесное красное вино и продают, о чем сообщают надписи мелом рядом с калитками. Вино стоит 5-6 гривен 1,5 литра. Здесь бытует шутка: вилковчанина, который промочил горло вином «Новак», можно легко узнать. Он шатается только вперед-назад и ни в коем случае не влево-вправо. В Вилково это невозможно, потому, что сразу упадешь в воду - такие узкие кладки вдоль домов. Также здесь можете попить прекрасные травяные чаи из дровяного самовара, которые сравнимы только с карпатскими. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2012 · Report post шнорхель стоит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2012 · Report post Кто не был, рекомендую туда прокатится. Это стоит посмотреть. Мы там пару лет назад были, набрались впечатлений. Правда мы были на майские праздники, когда еще комаров не было. Обязательно скатайтесь на "Нулевой километр", который с кадым годом все дальше и дальше переносят (песок естественным образом увеличивает самый южный остров). Когда мы были, согласно генштаба, за 15 лет намыло почти 300 метров новой суши. Так что можно смело сказать, что в этом месте территория Украины плавно увеличивается. На обратном пути сильно рекомендую заскочить в Белгород-днестровкую крепость. Весьма солидное сооружение, и одна из самых продуманных из тех, которые я видел. Так же не забудьте паспорта (можно внутренние), так как часть дороги, десяток км, будет проходить через Молдову. Досмотра и всякой волокиты там нет, но паспорта иметь нужно. Да, и в самом Вилково нужно что бы паспорта в кармане были, приграничная территория все таки. Фотки здесь не бросаю, да бы не захламлять чужую тему, а кому любопытно может погуглить или мой альбом глянуть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2012 · Report post Стоит ))) Но это же не покатушка, говен минимум - впечатлений максимум) Прошлогодний крым вспоминаю чуть ли не каждый день) Кто не был, рекомендую туда прокатится. Это стоит посмотреть. Мы там пару лет назад были, набрались впечатлений. Правда мы были на майские праздники, когда еще комаров не было. Обязательно скатайтесь на "Нулевой километр", который с кадым годом все дальше и дальше переносят (песок естественным образом увеличивает самый южный остров). Когда мы были, согласно генштаба, за 15 лет намыло почти 300 метров новой суши. Так что можно смело сказать, что в этом месте территория Украины плавно увеличивается. Саша, к нулевому километру только на катере или можно на машине? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2012 · Report post Саша, к нулевому километру только на катере или можно на машине? я ж не зря про шнорхель спросил 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2012 · Report post ... Саша, к нулевому километру только на катере или можно на машине? На катере, и в зависимости от быстроходности посудины от 5 до 20 минут колыхаться между островами, по рукавам и протокам. Сам этот "Километр", типа памятник, на острове большом стоит, который к Украине относится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 14, 2012 · Report post Лет 10 там не был, если не больше Ммм, можно и миновать Молдавию ) Смотря откуда стартовать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 · Report post День 1 Днепропетровск - Новая Каховка - Алешковские пески - Геройское (Казацкое Село) - Ягорлыцкий залив - Кинбурнская коса Ориентировочный пробег: 400 км День 2 Кинбурская коса - Николаев (Николаевский зоопарк) - Одесса Ориентировочный пробег: 280 км День 3 Одесса - Сарата - Баштановка - Измаил - Старая Некрасовка - Вилково Ориентировочный пробег: 300 км День 4 Вилково - Белгород-Днестровский - Одесские катакомбы - Коблево (Или иное место ночевки) Ориентировочный пробе: 350 км День 5 Коблево (Или иное место ночевки) - Николаев - Кривой Рог - Днепропетровск Ориентировочный пробег: 350 км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Ещё можете добавить замок в с.Петровка и Бессарабскую деревню. Всё есть в достопримечательностях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post Спасибо, учтем) А где не далеко от Одессы можно остановится с палаткой и т.д.? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post ну как вариант прямо на море на Каролино-Бугазе - вы как раз идти на Белгород-Днестровский будете вот координаты места, прямо под палатку 46° 8'14.02"С 30°32'0.61"В 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 · Report post От Одессы хочу идти через Молдавию, а обратно через Белгород-Днестровский) Пригодится на обратном пути, спасибо) А кто может по катакомбам поводить? Есть такой специально обученный человек? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post А вот по пунктам Алешковские пески и Кинбурнская коса, на сколько реально на стоковой резине Бридж 245/70 ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post А вот по пунктам Алешковские пески и Кинбурнская коса, на сколько реально на стоковой резине Бридж 245/70 ? Тапку в пол - и нормально! )) А серьезно - Кинбурн - нормально, если в опу не лезть, а если лезть, то лучше двумя машинами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Тапку в пол - и нормально! )) А серьезно - Кинбурн - нормально, если в опу не лезть, а если лезть, то лучше двумя машинами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 17, 2012 · Report post Имея голову абсолютно безопасно можно везде там проехать!!! Нет цели поколбаситься, есть цель посмотреть и отдохнуть. В Алешковских песках очень плотная местность) А для уверенности можно не много будет резину и спустить) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 18, 2012 · Report post чем смогу тем помогу! http://s019.radikal.ru/i644/1205/54/427a100f7117.jpg служил в погранцах с 2003-2007 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26, 2012 · Report post Руслан!!! что даже ничего стоящего нет на выставку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 26, 2012 · Report post Руслан, чемоданы разбирает после заморского перелета... Насыщенным выдался месяц... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2012 · Report post А я бы с радостью с Вами поехал! А примерно когда? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 27, 2012 · Report post Заезд, состоялся в начале месяца... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 18, 2012 · Report post А вот и отчет: 1 день: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/jeeper/journal/288230376153078338/#post 2 день: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/jeeper/journal/288230376153078372/#post 3 день: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/jeeper/journal/288230376153078409/#post 4 день: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/jeeper/journal/288230376153078446/#post 5 день: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/jeeper/journal/288230376153078480/#post 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2012 · Report post раньше прочитал на драйве. классно прокатились. плохо, что не попали в крепость Ак-керман, и на винзавод "Шабо". и там, и там очень интересные экскурсии. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 19, 2012 · Report post А вот и отчет: 1 день: http://www.drive2.ru...153078338/#post 2 день: http://www.drive2.ru...153078372/#post 3 день: http://www.drive2.ru...153078409/#post 4 день: http://www.drive2.ru...153078446/#post 5 день: http://www.drive2.ru...153078480/#post Классно! Спасибо!за отчет! 0 Share this post Link to post Share on other sites