Posted May 24, 2012 · Report post В общем, в плане заглушить ЕРГ и вытряхнуть сажевый фильтр. Таки да - свербит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post В общем, в плане заглушить ЕРГ и вытряхнуть сажевый фильтр. Таки да - свербит. не мешай технике нормально изнашиваться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Мы говорим о "сажевом фильтре", а не о кататлизаторе - функции у девайсов весьма разные, не смотря на одно и то же положение в авто. Весьма существенное дополнение. Наконец-то внесена ясность, что в теме под названием "Катализатор", обсуждается "Сажевый фильтр" Так доходчиво, как Джес, я бы всё равно не сказал, но мой посыл был именно : "Если чуть что не так" = ACTION, а раньше времени - это уже для тех, у кого действительно свербит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post ладно, не сегодня, трошки подожду 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post ладно, не сегодня, трошки подожду ... а вот уже завтра, возьму любимую кувалду, и как е...ну! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Млин, если он уже установлен (за него уже уплочено), стоит ли преждевременно его демонтировать? Появятся предпосылки к его ампутации, тогда можно и демонтировать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post блин! ну чего вы страдаете? машина едит? что вам еще нужно? вот кагда она перестанет ехать или еще что-то, то тогда уже думайте что делать. а так я считаю это лишний труд! если на то уж пошло то давайте на лето дверки снимать, вместо кондея! економия топлива и еще куча плюсов! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post ..... если на то уж пошло то давайте на лето дверки снимать, вместо кондея! економия топлива и еще куча плюсов! А вот и нет, а вот и нет! Не прокатит! Мною проверено - что с включенным кондеем и закрытым окном - расход меньше чем с выключенным кондеем и открытым окном. я уже молчу про двери! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post заднее тока открывать нуно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post А вот и нет, а вот и нет! Не прокатит! Мною проверено - что с включенным кондеем и закрытым окном - расход меньше чем с выключенным кондеем и открытым окном. я уже молчу про двери! а вес? уже станет меньше на 100 а то и больше килограмм! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post если на то уж пошло то давайте на лето дверки снимать, вместо кондея! економия топлива и еще куча плюсов! Правильно .как на Рэнглерах) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post от флудеры! Так точно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Млин, если он уже установлен (за него уже уплочено), стоит ли преждевременно его демонтировать? Появятся предпосылки к его ампутации, тогда можно и демонтировать. Шобы вернуть часть денег енту серединку, говорят, можно сдать куда-то за большие деньги, между прочим. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Вспомнил из армейских.... "солдат! не тронь технику! и она тебя не подведет!" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 · Report post Тогда, может лучше не демонтировать его, а продать трубу целиком с выхлопной... ))) На разборке найти, выхлопную, закрепить ее под салоном подготовив место под доп.бак Все выгоднее получится, чем резать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2012 · Report post Выкинул и не жалею, машинка поехала лучше. На турбомоторе чем прямее ( меньше преград) выхлоп тем толку больше. Сняли кат, разрезали, выкинули керамику, вварили трубу,перегородки, вложили сетку, минвату, заварили...получился маленький прямоточный резонатор. В идеале вообще от турбины сделать прямой ( без банки) выход. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2012 · Report post Сегодня на клубном СТО ........выбил сажевый фильтр..... Спасибо партнеру за качественную и быстро проведенную работ! Действительно был забит?Машинка лучше стала ехать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 22, 2012 · Report post был забит но не так что б критично... чуток резвее но не кардинально... в основном связано это с повышенным расходом. буду тестировать в таком режиме. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2012 · Report post был забит но не так что б критично... чуток резвее но не кардинально... в основном связано это с повышенным расходом. буду тестировать в таком режиме. Сашик, этот сажевый фильтр, я так понимаю что он же и есть катализатор? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2012 · Report post ну как-то так. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2012 · Report post Да вырезайте его наф... этот катализатор, машина просто оживает без него ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 23, 2012 · Report post а он большой по размеру? и примерно в каком месте, а то смотрел, шо й то не заметил... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 24, 2012 · Report post сразу после турбины 0 Share this post Link to post Share on other sites