Posted May 24, 2012 · Report post Недавно столкнулся с проблемой. Плавает положение D при включении и движении автомобиля. То само на ямке выключиться то не подрасчитаю усилие включится положение 2 то не горит D а машина едет и тому подобная шняга. Как я понял неисправность в контроллере включения передач который установлен прямо на АКПП(inhibitor switch) Может кто стыкался достаточно ли его снять и почистить или однозначно-замена! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 25, 2012 · Report post Смотри на коробке на уровне задней крестовины переднего кардана есть кронштейн крепления троса селектора АКПП. На этом кронштейне крепится упор баудена троса. Т.к. этот упор пластиковый возможны его повреждения. Если повреждений нет, то необходимо произвести регулировку самого троса, возможно он банально растянулся. Регулировка производится в соединении конца троса с вилочкой в коробке. Для регулировки нужны 2 человека (один по команде переключает передачи селектором, а второй регулирует натяжение троса), пара гаечных ключей и яма/эстакада/подъемник. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 26, 2012 · Report post Эту процедуру делал неоднократно изменений никаких. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2012 · Report post Значит либо делал не так, либо не так как надо. Тебе прямая дорога к мастеру. Если в Киеве, могу помочь :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 28, 2012 · Report post У товарища была такая проблема, сняли контроллер включения передач (inhibitor switch), раскрутили и поменяли местами контакты, с положения R на D.всё прошло.Пройдено порядка 30000 всё работает. 0 Share this post Link to post Share on other sites