Sign in to follow this  
Followers 0
Vviktor07

Селектор Акпп

5 posts in this topic

Недавно столкнулся с проблемой. Плавает положение D при включении и движении автомобиля. То само на ямке выключиться то не подрасчитаю усилие включится положение 2 то не горит D а машина едет и тому подобная шняга. Как я понял неисправность в контроллере включения передач который установлен прямо на АКПП(inhibitor switch) Может кто стыкался достаточно ли его снять и почистить или однозначно-замена!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри на коробке на уровне задней крестовины переднего кардана есть кронштейн крепления троса селектора АКПП. На этом кронштейне крепится упор баудена троса. Т.к. этот упор пластиковый возможны его повреждения.

Если повреждений нет, то необходимо произвести регулировку самого троса, возможно он банально растянулся. Регулировка производится в соединении конца троса с вилочкой в коробке. Для регулировки нужны 2 человека (один по команде переключает передачи селектором, а второй регулирует натяжение троса), пара гаечных ключей и яма/эстакада/подъемник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту процедуру делал неоднократно изменений никаких.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит либо делал не так, либо не так как надо.

Тебе прямая дорога к мастеру.

Если в Киеве, могу помочь :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарища была такая проблема, сняли контроллер включения передач (inhibitor switch), раскрутили и поменяли местами контакты, с положения R на D.всё прошло.Пройдено порядка 30000 всё работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0