Svin

Замена подшипников ступицы L200

182 posts in this topic

да, именно, не радует )))

 

меня радовало, что форум к нам вернулся )

Edited by coss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, отпишусь по ступицам GSP. По сообщениям видно, что покупал их ровно год назад. Машина прошла около 10т.км. Правая ступица начала гудеть. Шата пока нету, но колесо в руках гудит ощутимо. 

Мне кажется, что это мало как для нормальной ступицы...

Или это бракованная ступица...

 

koyot, что скажеш по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так значит, ... получается нужно брать оригинал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ая про шо писал. Боже, какой же я вумнай.... :wub:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил оригинал (койо) на оба колеса - один 50 тыщ, второй 67 - поменял опять на койо. Заводские отбегали по 150 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял себе задние на 140тыщ, ставили KOYO. посмотрим как будут бегать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как определил что уже сзади подошли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса  болтались как на УАЗике так ездил еще тыщ5 пока не начали жестко шелестеть и шат колеса не стал почти 1см. когда разобрали мастера удивились вообще как я еще ездил)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, нужно оригинал...

Кто подскажет где занедорого взять подшипник?

Ступицы у меня остались с прошлого раза, нужно только перепресовать подшипник...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, явсе у Львові беру в Андрійка Танкіста нашого. У нього і ціни завжди нормальні і порадитись можна і Л200 свою він так само шалено любить, які ми  :D  Можу дати телефон, кіко то від Львова до Тернополя...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил оригинал (койо) на оба колеса - один 50 тыщ, второй 67 - поменял опять на койо. Заводские отбегали по 150 :)

А ставили, ступицу в сборе или переприсовывался подшибник? Чего-то мне сдаётся, что ступица в сборе ходит поболее или нетак?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима..незачто переплачивать за Всборе..пресовка занимает 5 минут..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если сравнить срок службы перепресованных и всборе, кто сравнивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сравнивал - разници нет. главное при сборке масла в кашу не жалеть. А еще вспомнились времена. когда первіе стyпиці меняли только в сборе и недоумевали. какая падла так придумала и вечно питились их раздолбать и искать другие виході. И стоило тогда єто первое счастье 2700 грн при курсе 8.аж мурахи по спине самому забегали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобат, дай телефончик Танкиста, пожалуйста...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

відправив смскою.

От, йольки пальки, подзвонив йому, а він каже розпродав, замовив, ще їде, але спробує пошукати. Дзвоніть йому, він готується відгрібати за непідготовленість. :D

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергій, а яка ціна в нього?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергій, а яка ціна в нього?

Покупал полуступицу (подшипник) KOYO недели две назад 1400 грн.В оригинале стоит такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз други Nezloy051.gif ,как визуально отличить оригинальные ступицы MR992374 и 3880A036??? Тему перечитал инет покурил...в ступице нового образца должно быть место под сальник дополнительный.С какой стороны на него смотреть??? И подшипник вроде должен стоять KOYO 2DUF050N7-1 а не 2DUF050N-7 ??? Почему спрашиваю...В Эксисте заказал 3880A036.Ценник НЕ гуманный однозначно!!! Пришел в разорванной в хлам коробке,с наличием ржавчины Nezloy016.gif Ну и номер подшипника 2DUF050N-7,без дополнительной единички.Подозреваю,что хотели мине впарить MR992374 по цене 3880A036 !!! Отдал обратно.По сему возник этот вопрос,как их визуально различить??? Может фотки имеються?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого экзист продолжает сучится :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ось хріна зо два вам "п'ять хвилин міняти". Рекорд  - 2 дня. Гріли, гладили, чавили, стукали. У декого так закисають шо витягнути майже неможливо.


а ексіст то просто перекупи у которих є база. Аналогом ексісту є авто.про. тільки шо там сам уже з продавцем спілкуєсся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ось хріна зо два вам "п'ять хвилин міняти". Рекорд  - 2 дня. Гріли, гладили, чавили, стукали. У декого так закисають шо витягнути майже неможливо.

 

 

Я менял в общей сумме дня четыре - по дню снимал/ставил и два дня пытался разломать все прессы в округе и на 30т. и на 60т., пока не выстучали двумя молотками...

 

Да, в процессе и ВэДэшкой заливал, и грел, и, даже песни ему пел, но не все так просто оказалось...

Может стоит в процессе перепрессовки какой-то густой смазки положить между ступицей и подшипником, на будущее, чтобы было проще потом?

 

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите в чем отличие ступиц?  MR992374  от  3880A036

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите может кто нибудь устанавливал себе появились новые ступицы фирмы q-fix по демократической цене. Есть у кого нибудь опыт эксплуатации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites