Апофигвсе

Маслоуловитель От Эконом. Варианта И До ...

291 posts in this topic

В общем, после того как увидел что интеркулер весь стал замаслянным пришло время думать о маслоуловителе..., покупать готовый как-то не хотелось, да и честно говоря соотношение *цена - Китайское качество*, да плюс горький опыт покупок через Интернет, где на картинках все так красиво, а когда получишь то без слез не взглянешь, привели к мысли изготовить самому... Самому конечно громко сказано... не обошлось без помощи знакомых сварщиков и маляров, за что им и огромное спасибо...

Идея заключалась в том, что берем б/у маслянный фильтр и топливный от дизеля ( которых на мусорке любого СТО валом ), потрошим маслянный чтобы остался только корпус... в результате имеем корпус маслоуловителя. От топливного фильтра нам нужна только нижняя сливная пластмассовая пробка, которая после приваривания к корпусу маслоуловителя соответствующей гайки становится тоже сливной но уже для масла...

post-2662-0-18010700-1341653775_thumb.jp

Дальше уже у кого на что хватит желания и терпения... Можно просто вырезать фланцевую заглушку, приварить к ней два отвода с внутренним диаметром 12-14мм. и в принципе маслоуловитель готов. Мыть его можно через сливное отверстие. Я же делал себе разборной полностью, правда и себестоимость его получилась повыше...

Думаю при наличии дружеских отношений со сварщиком и маляром цена вашего маслоуловителя составит порядка 100-150грн., из которых большую часть составит пиво выпитое вместе )))))

post-2662-0-38538700-1341653846_thumb.jp

У меня получилось так... Желаю удачи в изготовлении... не все так страшно, как оно стоит...)))

post-2662-0-18010700-1341653775_thumb.jp

post-2662-0-38538700-1341653846_thumb.jp

post-2662-0-18010700-1341653775_thumb.jp

post-2662-0-38538700-1341653846_thumb.jp

post-2662-0-18010700-1341653775_thumb.jpg

post-2662-0-38538700-1341653846_thumb.jpg

post-2662-0-18010700-1341653775_thumb.jpg

post-2662-0-38538700-1341653846_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как трубочку уровня делал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просверлил отверстия и прикрутил изнутри...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за крепления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодчина, дешево и практично... :)

Покрасить, можно и с баллончика

Тоже интересует, от чего комплект крепления с трубочкой? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крепления трубочки похожи на угловые аварийные соединители для тормозных трубох ПХВ, а какова практическая обоснованность сего девайса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня получилось так...

Взял бы себе такую штуку гривен за 300, если будете делать на заказ!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... все правильно... уголки от пневматики, а трубочка - ПХВ

... по практической обоснованности узнаете когда появится масло в интеркулере...))), а в остальном все уже давно перетерто, поиск рулит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличная работа! .....тем кто ленится можно применить осушитель пневмосистемы :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня посмотрел-подпотевшая от масла часть перед турбиной куда входят патрубки воздухана ЭТО ОНО????надо ставить маслоуловитель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост это именно ОНО! А также дроссельная интеркулер и так далее... :)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост это именно ОНО! А также дроссельная интеркулер и так далее... :)

дроссельная -в норме...

думаю как бы сделать самому с фильтра! но пока понимаю или не до понимаю проблемы как угадать с диаметрами шлангов на штуцера масло уловителя? и что запихнуть во внутрь масло уловителя чтоб задерживало масло..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запихни ежики для мытья посуды.

Диаметр трубок это не проблема.там есть шланг по ниму и диаметр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запихни ежики для мытья посуды.

Диаметр трубок это не проблема.там есть шланг по ниму и диаметр.

куда и чего запихнуть....(Гусары ну вы поняли )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу маслоуловителя в общем и целом позволю себе высказать сугубо своё ИМХО.

Вроде как неприятно когда во впускном тракте есть масло. И наверное оно там не нужно.

Но с другой стороны сколько там того масла именно от картерных газов? Вот маслоуловитель

ёмкостью грамм 250-300. Это значит, что такое же кол-во масла уходит из картера! А если ты

начинаешь доливать почти стакан масла (или даже больше) между сервисными ТО, то, наверное,

надо задуматься, что у тебя с поршневой, раз так гонит масло в картер, а не о способах его

"улавливания".

Проконсультировавшись со многими дизелистами, пришёл к выводу, что немного масло во впуске

есть у всех. И это нормально. Подтянул себе хомуты на патрубках интеркуллера. Снаружи запотеваний

больше нет.

Для себя решил, что пока не буду заморачиваться с такой приблудой, хотя вариант от Апофигвсё

мне очень нравится наличием контрольной трубки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу маслоуловителя в общем и целом позволю себе высказать сугубо своё ИМХО.

Вроде как неприятно когда во впускном тракте есть масло. И наверное оно там не нужно.

Но с другой стороны сколько там того масла именно от картерных газов? Вот маслоуловитель

ёмкостью грамм 250-300. Это значит, что такое же кол-во масла уходит из картера! А если ты

начинаешь доливать почти стакан масла (или даже больше) между сервисными ТО, то, наверное,

надо задуматься, что у тебя с поршневой, раз так гонит масло в картер, а не о способах его

"улавливания".

Проконсультировавшись со многими дизелистами, пришёл к выводу, что немного масло во впуске

есть у всех. И это нормально. Подтянул себе хомуты на патрубках интеркуллера. Снаружи запотеваний

больше нет.

Для себя решил, что пока не буду заморачиваться с такой приблудой, хотя вариант от Апофигвсё

мне очень нравится наличием контрольной трубки.

И так и не так.Масляная пыль во впускном коллекторе делает добротный почти дорожный гудрон смешиваясь с сажей от егр,постепенно забивая впускные окна.И это черт бы с ним,оно ещё делает высококачественный нагар на клапанах,забивает радиатор охлаждения воздуха.Многие штатные маслоуловители отправляют пойманное масло обратно в поддон двигателя.Не обязательно сильный износ поршневой причина появления масла во впускном коллекторе,может причиной быть работа под большой нагрузкой,жара,забитый фильтр воздушный.С маслоловушкой всё таки лучшее.В некоторых книжках по дизельным двигателям пишут,что нормой является угар масла от мах до минимума на щупе от замены до замены ,скажем 10000км.

Edited by l2x100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... думаю запихивать никуда и ничего не нужно, хотя если бы нашел мочалку для мытья посуды, как раньше были, из тонкой помоему нерж. проволки, то на лето запихнул бы ... а те которые сейчас продаются запихивать опасно, там она из какой-то крученой фольги..., да и в фирменных маслоуловителях ничего нету...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю замутить опт клубный! по Украине искать бесполезно их нет-

560.1014009-01 Маслоотделитель дв. Г-560 Штайр -Steyr
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал вот этот с дизельной машинки 285 грн -Сепаратор маслянный (2.01.711) УАЗ Андория

есть тут намекнул на клубную закупку -http://spetstehnika.prom.ua/p11780491-201711-separator-maslyannyj.html

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если наберется желающих то буду заморачивается и выбивать цены..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а вот подскажите, ну вот насколько необходим этот девайс? И если он так уж необходим, почему у нас его нет изначально, и у кого еще нет его? А кого он стоит с завода и почему? 

 

 

p.s. Честно говоря масляные пары в интеркулере меня не смущают, и на МП2 тоже не смущали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, от кратерных газов и забивается впускной коллектор, масло выступает клеевой основой для сажи которую впускает ЕГР, если ты снимешь интеркулер то вольешь от туда грамм 200 масла!

сапун у нас заведен на впуск сугубо из за экологических норм!

а не ставили маслоуловитель на заводе так как нужно потратить лишних 10 баксов, умножь на количество выпущенных автомобилей и ты поймешь что это стоимость вертолета :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, от кратерных газов и забивается впускной коллектор, масло выступает клеевой основой для сажи которую впускает ЕГР, если ты снимешь интеркулер то вольешь от туда грамм 200 масла!

сапун у нас заведен на впуск сугубо из за экологических норм!

а не ставили маслоуловитель на заводе так как нужно потратить лишних 10 баксов, умножь на количество выпущенных автомобилей и ты поймешь что это стоимость вертолета :)

масло в интеркулере на пользу не идёт...а есть Элька в новом кузове и старым движком то там обратил внимание стоит маслоуловитель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites