Posted August 29, 2012 · Report post как Вам такое? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E5ln_uZ5HFk#! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post МЛЯ!!! Отличная идея! КЛАСС!!! Интересно, какая цена этого счастья, и есть ли на наши "лейки" такое... Если бы цена разумная была, я бы купил. Причем, судя по размеру звезд в редукторе, там еще и понижающий эффект хороший есть, и сразу 35-е тапки встанут! И по динамике и тяге как родные бублики будут... Надо у Мишки-Одесита узнать, может он сможет подобные редуктора-порталы сделать, пружинную подвеску же запустил в серию... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Я вообще нихрена не понял, объясните на пальцах плиз, в чем суть? Я так понял что машинка на видео не полноприводная была? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Короч, прикол в том что вместо штатной ступицы ставится редуктор, а на редуктор ставится ступица, получается аля военного моста на уазике, но более результативно в плане изменения клиренса! ну короче первый хамер так сделан Россияне изготавливают, но цена у них космическая, такое ощущение что это детали как минимум для марсохода Я думаю что можно изготовить такие редуктора на основе каких-то тракторных узлов. ну да естественно там еще понижение можно установить любое главное шестерни подобрать, но думаю даже 1,2-1,5 будет с головой! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Я вообще нихрена не понял, объясните на пальцах плиз, в чем суть? Я так понял что машинка на видео не полноприводная была? Изначально, есть комплектация Т-шек с полным приводом, но это все равно остается пузотер. А там в место обычной ступицы установили ступицу с порталом. Другими словами такое можно и на наши машину установить, без проблемы с ускоренным износом остальных узлов авто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post я думаю что на остальные узлы нагрузка особо не вымостит, конечно она изменится но не так критично! но если изготовить вариант с легким монтажем, что б можно было в полевых условиях за час -два установить, то прикольный вариант!, приехал в Карпаты, поставил и поехал 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Прикольненько, первый раз вижу порталы на разрезном мосту (если я правильно понял). Это реально суперкруто! Считаю, что нагрузка прилично увеличиться только на переднюю подвеску, за счет сильно увеличившейся массы, а остальное только в выигрыше. Колесные редуктора возьмут на себя часть нагрузки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post о спасибки доперло! Но полный привод обязателен, я так понял. Так выходит что машина будет бомба, понижайка в раздатке + понижение в колесах... вещь. Судя по видео Фольцик и в городе чувствовал себя прекрасно. В отличие от военных мостов УАЗа 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 30, 2012 · Report post Прикольный, девайс вроде я видел на колесных тракторах передний мост похожий ! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2012 · Report post Я думаю, с такими порталами и в городе и на трассе спокойно будешь чувствовать. Единственное, это 4 доп узла, которые нужно обслуживать - масло менять, сальники, сапуны проверять. А нагрузка увеличится только на одном узле - рулевая рейка, мы же сразу на большие колеса целиться будем. Хотя, если бы поставить 33-е, то это был бы вообще идеальный вариант по гармонии внешнего вида и тяговых усилий и динамики... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2012 · Report post Вот жертва Т-40 а вот и эффект 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2012 · Report post А промежуточный этап где? Мне бы очень интересно было увидеть, как они этот редуктор сопрягли с родными креплениями ступицы, прикрутили туда шрусовую полуось, ну и как туда повесили тормозные диски... У немцев то все в сборе, и монтаж составляет по пол часа на колесо... p.s. И кстати, на твоем редукторе две оси, значит 2 звезды, значит идет обратное вращение, а у немцев 3, соответственно прямое вращение... Как эти ребята еще и с этим разобрались то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 31, 2012 · Report post таки да , за-то назад будет быстро ездить хотя не факт, может там и 3-4 шестерни на ниве установлен другой редуктор, скорей всего самопал, просто показал что получается после установки 0 Share this post Link to post Share on other sites