Ugas

Масла И Рабочие Жидкости

198 posts in this topic

Друзья, поделитесь пожалуйста используя данную форму, кто что заливает в свою машинку, марки жидкостей (масло, антифриз и т.п.) и объем.

1. Масло двигателя -

2. Антифриз -

3. Жидкость МКП -

4. Жидкость АКП -

5. Тормозная -

6. Сцепление -

7. ГУР -

8. Раздатка -

9. Диференциалы (передний / задний)-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Масло двигателя - Aral 431 tronic 5w40

2. Антифриз - еще не менял

3. Жидкость МКП - у мну АКП

4. Жидкость АКП - еще не менял

5. Тормозная - еще не менял

6. Сцепление -у мну АКП

7. ГУР - еще не менял

8. Раздатка - еще не менял

9. Диференциалы (передний / задний)- правильней будет "передний / задний мосты"- еще не менял но уже 35 тыс.. скоро нужно менять ....еще не определился

и так тут буду выкладывать необходимые допуски для жидкостей для л200, писать название масла нет смысла так как производители обычно раз в два -три года меняют названия масел, все это проделки маркетологов злых :), по этому есть смысл укзывать именно допуски по маслам:

допуски по маслам:

МКПП- подходит масло с допуском GL-3 или GL-4 75W85 или 75W90

Раздатка - точно такое масло как и МКПП допуски GL-3 или GL-4 75W85 или 75W90

Мосты-передний и задний редуктор (без LSD блокировки)- допуск GL-5 75W90 или 80W90

задний редуктор с LSD блокировки- необходимо спец масло для ЛСД блокировок!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Масло двигателя - Кастрол Магнатек 5W-40

2. Антифриз - не менял еще.

3. Жидкость МКП - нету.

4. Жидкость АКП - Не менял, но будет Кастрол.

5. Тормозная - Кастрол. на 40 тыс было темнее чем новое.

6. Сцепление - нету.

7. ГУР - Еще не менял, но уже есть Кастрол.

8. Раздатка - Кастрол (цифры не помню, но как в мануале сказано). на 40 тыс, когда сливал, было практически светлое...

9. Диференциалы (передний / задний)- Кастрол (цифры не помню, но как в мануале сказано). на 40 тыс, когда сливал было очень темное, и в передке тоже, хотя он отходил всего то около 5 тыс, в основном на заднем...

p.s. У меня мой друг работает на СТО, которая почти через стену с официальным представительством Кастрола в Украине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мануал:

6e9887b5bc03aecd0fdda18e4f73.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Масло двигателя - Castrol Magnatec diesel 5w-40

2. Антифриз - ------

3. Жидкость МКП -----

4. Жидкость АКП -механика

5. Тормозная ------

6. Сцепление -ещё не палил

7. ГУР ----------

8. Раздатка ---------

9. Диференциалы (передний / задний)- ---------

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстать, мне уже пора менять жидкости :) 40 тыс, так кто что подскажет? может мотюль залить ..вот только какой куда лить..

ПС: Кстать есть выход на поставщика мотюля обещают скидку в 10% :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скидки это хорошо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстать, мне уже пора менять жидкости :) 40 тыс, так кто что подскажет? может мотюль залить ..вот только какой куда лить..

ПС: Кстать есть выход на поставщика мотюля обещают скидку в 10% :)

Сань антифриз и тормазуха менять надо на 80т.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань антифриз и тормазуха менять надо на 80т.

а зачем менять антифриз :):)...... тормозуху понятно, хотя можно обойтись хорошей прокачкой и 500 граммами новой тормозухи...

Мне в мостах и коробке менять на 40Т нужно... вот уже через 5 тыс..... вот и начал задумываться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем менять антифриз :):)...... тормозуху понятно, хотя можно обойтись хорошей прокачкой и 500 граммами новой тормозухи...

Мне в мостах и коробке менять на 40Т нужно... вот уже через 5 тыс..... вот и начал задумываться :)

А разве автомат не на 60т ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

затрудняюсь....

а есть у кого полный список регламентных ТО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем менять антифриз :):)........

Как зачем? А как ты думаешь, из чего состоит антифриз?

Подсказываю, основной компонент это этиленгликоль (как раз эта хрень препятствует замерзанию, но только в определенных сочетаниях с дистиллятом). А кроме этого там есть еще огромный пакет присадок, которые увеличивают температуру кипения, увеличивают смазывающие характеристики (важно для помпы), компоненты препятствующие окисление алюминия, нормализующие ПШ (да, не только для зубов это важно), также элементы препятствующие разрушению резиновых прокладок и шлангов, и многое другое...

Так вот со временем эти присадки вырабатываются, и остается практически один этиленгликоль, который очень пагубно влияет и на помпу, и на шланги и на радиатор и т.д.

Короче: не хотите иметь, со временем, проблем с системой охлаждения - меняйте согласно регламента. Если планируете машину продавать в 120-150 тыс, то можете забить. Следующий хозяин будет уже головняки ловить...

А разве автомат не на 60т ???

В обычных условиях - на 80 тыс. А в "тяжелых" на 40 тыс. Наша обычная езда подпадает почти под все определения "тяжелый режим эксплуатации". Сам буду менять на 50 тыс, вместе с фильтром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПС: Кстать есть выход на поставщика мотюля обещают скидку в 10%

У нас в клубе вышли на офф. представителей Мотюля в Украине. Скидку тоже давали толи 10% толи 15%. Главное на рынках масло не покупать... Если надо - уточню по маслу явки/пароли :)

ЗЫ: себе лью Motul eco energy 8100 5W-30, но думаю Эльке оно не понравится :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.........

В обычных условиях - на 80 тыс. А в "тяжелых" на 40 тыс. Наша обычная езда подпадает почти под все определения "тяжелый режим эксплуатации". Сам буду менять на 50 тыс, вместе с фильтром.

Кстати согласно регламенту не зависимо от режима эксплуатации замена ОЖ через 80 000 км. ;)

Ниже прикрепляю правильную карту ТО

ТО 1 часть ТО 2 часть

Взято из правильной книги, которая была приобретена, по рекомендации Саши (werwolf).

За что ему огромное спасибо! ;)

На Петровке в прошлую субботу за 85 грн. (хотели 100 :D )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена масла 20 тыс :).... а я 10 меняю... ) короче смело можно переходить на 15 :) как в россии:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена масла 20 тыс :).... а я 10 меняю... ) короче смело можно переходить на 15 :) как в россии:)

В тяжёлых условиях эксплуатации 10 000!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тяжёлых условиях эксплуатации 10 000!!!

не 10 а 7.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

замена масла 20 тыс :).... а я 10 меняю... ) короче смело можно переходить на 15 :) как в россии:)

В наших условиях оптимальный вариант - 10 тыс. Как говориться "не часто и не редко". Связано с несколькими основополагающими факторами, и первое это топливо, а вернее большое количество серы в нем (даже если ты льешь постоянно супер-пупер-евро-шмевро топливо, то там все равно есть сера, и не мало). Так вот эта сера все равно попадает в масло, единственное радует так это то, что у нас этого масла целых 8 литров, и концентрация серы в масле, к моменту замены, остается не столь существенна... А второе - внедорожная эксплуатация! (этим и так все сказано, и надеюсь, ни кому этот аспект объяснять не нужно).

Кроме того, загрязненность масла напрямую связанно с живучестью подшипников скольжения в турбине. Тут, я тоже думаю, ни кто спорить не будет.

не 10 а 7.5

Где ты там 7.5 узрел? Конечно можно и на 7.5 тыс, а лучше на 5 тыс - как говориться "кашу маслом не испортишь". Но мне лично, так часто менять 8 литров масла несколько накладно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наших условиях оптимальный вариант - 10 тыс. Как говориться "не часто и не редко". Связано с несколькими основополагающими факторами, и первое это топливо, а вернее большое количество серы в нем (даже если ты льешь постоянно супер-пупер-евро-шмевро топливо, то там все равно есть сера, и не мало). Так вот эта сера все равно попадает в масло, единственное радует так это то, что у нас этого масла целых 8 литров, и концентрация серы в масле, к моменту замены, остается не столь существенна... А второе - внедорожная эксплуатация! (этим и так все сказано, и надеюсь, ни кому этот аспект объяснять не нужно).

Кроме того, загрязненность масла напрямую связанно с живучестью подшипников скольжения в турбине. Тут, я тоже думаю, ни кто спорить не будет.

Где ты там 7.5 узрел? Конечно можно и на 7.5 тыс, а лучше на 5 тыс - как говориться "кашу маслом не испортишь". Но мне лично, так часто менять 8 литров масла несколько накладно...

это на российских сайтах разговор...15 т обычная и 7.5 для "тяжелых" условий

В наших условиях оптимальный вариант - 10 тыс. Как говориться "не часто и не редко". Связано с несколькими основополагающими факторами, и первое это топливо, а вернее большое количество серы в нем (даже если ты льешь постоянно супер-пупер-евро-шмевро топливо, то там все равно есть сера, и не мало). Так вот эта сера все равно попадает в масло, единственное радует так это то, что у нас этого масла целых 8 литров, и концентрация серы в масле, к моменту замены, остается не столь существенна... А второе - внедорожная эксплуатация! (этим и так все сказано, и надеюсь, ни кому этот аспект объяснять не нужно).

Кроме того, загрязненность масла напрямую связанно с живучестью подшипников скольжения в турбине. Тут, я тоже думаю, ни кто спорить не будет.

Где ты там 7.5 узрел? Конечно можно и на 7.5 тыс, а лучше на 5 тыс - как говориться "кашу маслом не испортишь". Но мне лично, так часто менять 8 литров масла несколько накладно...

это на российских сайтах разговор...15 т обычная и 7.5 для "тяжелых" условий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на российских сайтах разговор...15 т обычная и 7.5 для "тяжелых" условий

Ну, там их официалы бабло любят еще больше чем наши! :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, там их официалы бабло любят еще больше чем наши! :angry:

все могет быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель ENEOS синтетика раз в10т.км

акпп каструль раз в40т.км

гур каструль такой как в акпп раз в80т.км

редуктор задний каструль раз в60т.км

редуктор передний и раздатка каструль раз в год весной

ож и томозная жидкость комма раз в80т.км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Принимайте в команду. :)

Подскажите что лить в ГУР (на механике)? В инструкции рекомендуют DEXRON II, а в магазинах только ATF DEXRON III для автомата (красный). Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Принимайте в команду. :)

Подскажите что лить в ГУР (на механике)? В инструкции рекомендуют DEXRON II, а в магазинах только ATF DEXRON III для автомата (красный). Что делать?

Лей спокойно третий. Все следующие версии обладают теми же свойствами, что и предыдущие, + своими новыми, соответственно чуть-чуть дороже. У тебя в рекомендациях не ниже второго, значит 3 и 4 там будут спокойно работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Принимайте в команду. :)

Подскажите что лить в ГУР (на механике)? В инструкции рекомендуют DEXRON II, а в магазинах только ATF DEXRON III для автомата (красный). Что делать?

Mobil ATF 220

1.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites