werwolf

Непонятное Поведение При Торможении.

50 posts in this topic

А что не понятно! При повороте когда с резкого спуска надо съехать задние колеса тормозят(наката нет). Ощущение как с блокировками на пониженной хотя пробовал просто на заднем приводе таже фигня! У меня сзади пневма, грешил что когда поднимаешь машину при вывешивании троса ручника натягиваются. Сегодня полностью спустил подушки, таже фигня! И сложность обнаружить проблему в том что она не постоянна в день может раза 2,3 даже по осфальту при развороте или съезде с спуском . Завтра хочу что-бы заглянули на разъем блок заднего диф

может он как-то заклинил в включенном состоянии, правда я не знаю такое возможно?

А что там может заклинить?

У тебя самоблок или с RD LOCK?

Если с RD LOCK, то там компрессор стоит и когда включается, блокирует задний мост...

На приборке, загорается блокировка заднего моста?

PS: Были случаи, когда в заднем мосту масло оказалось ниже уровня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не понятно! При повороте когда с резкого спуска надо съехать задние колеса тормозят(наката нет). Ощущение как с блокировками на пониженной хотя пробовал просто на заднем приводе таже фигня! У меня сзади пневма, грешил что когда поднимаешь машину при вывешивании троса ручника натягиваются. Сегодня полностью спустил подушки, таже фигня! И сложность обнаружить проблему в том что она не постоянна в день может раза 2,3 даже по осфальту при развороте или съезде с спуском . Завтра хочу что-бы заглянули на разъем блок заднего диф

может он как-то заклинил в включенном состоянии, правда я не знаю такое возможно?

А что там может заклинить?

У тебя самоблок или с RD LOCK?

Если с RD LOCK, то там компрессор стоит и когда включается, блокирует задний мост...

На приборке, загорается блокировка заднего моста?

PS: Были случаи, когда в заднем мосту масло оказалось ниже уровня.

У меня RD LOCK ,а масло завтра буду менять может и проблема дай Бог решится !

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень масла проверь.

Слей в посудину, затем сравни с количеством которое вольется...

Дай ему отстояться, опусти магнитик, и увидешь есть ли наличие стружки или...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у официалов ,сказали это передний мост при развороте аж подпрыгивает на асфальте похоже на езду с заблокированной межосевой.Как заклинила в вкл состоянии. Короче говорят надо разбирать раздатку! Езжу на заднем не знаю что делать! Еще у меня есть подозрения на вакум вкл пер моста,предыдущий хозяин его паял! Может где-то травит и не довключае и получается может как-то выбивает ,а он опять давит не может создать таго давления и из за этого постоянные удары?

Я до этого писал что и на заднем приводе таже ситуация то просто полный ни сразу выключается при переходе рычага на задний привод!

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у тебя с СС, то при переходе из 2Н в 4Н включился бы режим СС, пусть даже и лягушка навернутая, а если дальше к торпеде переключать то уже 4Н с блокировкой межосевого. То что описываешь, похоже на 4Н у изи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Л200 клубе российском посоветовали просто во всех режимах покататься, вплоть до понижайки вперед-назад с прямыми колесами!
Сегодня попробовал покатался понегу вперед-назад во всех режимах вроде помагло! А что это было не понятно ,а к матеру обязательно обращусь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня у официалов ,сказали это передний мост при развороте аж подпрыгивает на асфальте похоже на езду с заблокированной межосевой.Как заклинила в вкл состоянии. Короче говорят надо разбирать раздатку!

Офы снова зажигают. Несколько похоже на мою проблему с недовыключенным межосевым. Правда кроме "нарушения" индикации включения межосевого дифа других траблов замечено не было. Вылечилось действительно выполнением инструкции завода изготовителя по ПРАВИЛЬНОМУ подключению и отключению блокировки. Возможно у тебя действительно не разблокировался центральный диф, но это можно было проверить приподняв авто и  провернуть заднее колесо. Должен вращаться только задний кардан. Передок должен стоять- блокировка межосевого дифа выкл. Задние колеса должны вращаться в разных направлениях относительно друг друга- блокировка заднего моста выключена. По передку попробуй визуально определить ход штока вакуумника подключения полуоси на передке.Может подклинивает, может фильтра забитые, подводящие трубки и тд, и происходит недовыключение переднего моста при переходе на 2Н. Удар можно услышать при выключении двигателя на ходу в СС на 2Н - при пропадании вакуума подключается полуось с характерным звуком. Вообщем, если проблема ушла навсегда- поздравляю, если нет- нужно просто по порядку перещупать все возможные причины снаружи, ну а уж в последнюю очередь идти к хирургам  :D. Но скорее всего не к официалам. Там не сильно много по настоящему грамотных специалистов  B) .  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема ушла,все ок! А за официалов ты прав они должны были это все проверить и знать, а они долбни! :angry:  Сразу давай меня разводить оставляйте машину,будем разбирать. Работу насчитали снятие,установка,дифектовка раздатки около 6000 грн без запчастей. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, видишь сколько наэкономил :)  . Так что часть сэкономленных  средств можно с легкой душой потратить с пользой (на пиво с таранкой) az.gif:D.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ни чего не решилось - я осенью включил 4wd, толчок практически не чувствуется, так что я забил на это.

У меня где-то неделю назад появился такой же прикол при торможении. Когда достаточно резко нажать на тормоз в последний момент перед остановкой словно удар в задний бампер. Правда обнаружыл это во время оттепели, так как на снегу/льду так не получится затормозить. Пока подозреваю задние колодки или механизмы, подшыпники или передние втулки рессор. А как дела у вас? Нашли причину?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ни чего не решилось - я осенью включил 4wd, толчок практически не чувствуется, так что я забил на это.

...  Пока подозреваю задние колодки или механизмы, подшыпники или передние втулки рессор. А как дела у вас? Нашли причину?

А ни как. Так и езжу, на полном, толчок почти не чувствителен.

Колодки можешь отбросить. Я у себя проверял - все в идеале, а толчок есть. Подшипники у меня в норме - свежие. Передние втулки тоже недавно проверяли - нареканий не было, да они у всех и живут на порядок дольше чем задние...

Так что для меня это пока загадка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А крепление кузова(грузового отсека) к раме проверяли ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А крепление кузова(грузового отсека) к раме проверяли ?

 

Я пока что не проверял, но думаю не в этом дело. Кстати сам не заметил как прошло. Уже пару дней наблюдаю в разных условиях. Прошло само собой. После моих покатушек по снегам. Може оно ещё придет. Не знаю. Буду мониторить. Но думаю, что может как-то оно связано с трансмисией. Я её немного понасиловал - ну типа повтыкал разные режимы, блокировки. Может там что было подкисло, вот и дергалось. А теперь я прогнал все хорошенько и оно снова в норме. Не знаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, даная проблема снова вернулась когда достаточно потеплело и я перешол на задний привод. В результате осмотра было обнаружено:

 

Отпустились все 4 гайки на стремянках правой рессоры. Соответственно разболталось крепление аммортизатора. Верхнее - гайка почти полностью открутилась и резиновая втулка болталась. Нижнее - гайка просто отпустилась. Заодно обнаружена проблема непонятного стука. Стучала  площадка под мостом (к которой крепится аммортизатор) а я думал на доп. пружину над рессорой. 

 

При торможении мост и амморт смещались вперед и происходил еффект толчка. На полном приводе не так заметно. Но на заднем - хорошо заметно. 

 

Левая сторона - как новая. Все на своих местах и затянуто. Странно как по мне. Но как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

непарся, хорошо что вовремя полез и увидел...у меня такое тоже было, и тоже одна сторона раскрутилась, а другая нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Интересная инфа! Завтра полезу смотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, даная проблема снова вернулась когда достаточно потеплело и я перешол на задний привод. В результате осмотра было обнаружено:

Отпустились все 4 гайки на стремянках правой рессоры. Соответственно разболталось крепление аммортизатора. Верхнее - гайка почти полностью открутилась и резиновая втулка болталась. Нижнее - гайка просто отпустилась. Заодно обнаружена проблема непонятного стука. Стучала площадка под мостом (к которой крепится аммортизатор) а я думал на доп. пружину над рессорой.

При торможении мост и амморт смещались вперед и происходил еффект толчка. На полном приводе не так заметно. Но на заднем - хорошо заметно.

Левая сторона - как новая. Все на своих местах и затянуто. Странно как по мне. Но как то так.

Жесть, с каким же усилием затягивал в тот раз стремянки и аморты?

 

Гайки, затягивать, с данным усилием:

Стремянки 108Hm

Амортизаторы 22Hm

Серьги 52Hm

Болт крепления рессоры 105Hm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

105 Нм - это пока глаза не вылезут!  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во мастер тоже когда крутил очень удивлялся ,что она глаз он никогда так не дотягивал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, мнея тоже под задницу подпихает. Полезу завтра под лисорки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слазил. Все болты затянуты по полной. Обнаружил другое - сайлетблоки рессор умерли полностью, особенно слева. Грежу на это. Поменяю - узнаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

105 Нм - это пока глаза не вылезут! :lol:

Нууу, не настолько все грустно... )))

При метровом рычаге, всего 10,5кг ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слазил. Все болты затянуты по полной. Обнаружил другое - сайлетблоки рессор умерли полностью, особенно слева. Грежу на это. Поменяю - узнаю.

 

Как по мне, то непонятное поведение при торможении - следствие перемещий заднего моста. А причины перемещения - у всех разные - у одного стремянки, у другого втулки аммиков, у третьего втулки рессор, и т. д. - т.е. все точки крепления моста нужно проверять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост может ходить только в двух случаях, отпущены У-болты и разбиты передние втулки/сайленты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites