Svin

Тема В Которой Оговариваем Клубный З.И.П.

52 posts in this topic

Ну что поздравляю всех :rolleyes: , мы начали делать первые шаги в сторону экономии за счет вступления в клуб.

В этой теме прошу всех высказывать свои пожелания относительно наполнения клубного ЗИПа (цены в котором примерно в 2 раза ниже рыночных),

Ссылка на сформированный клубный ЗИП и отчетность по затратам - http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/381-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%be%d0%bd%d0%b4-%d0%ba%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b7%d0%b8%d0%bf/#entry4340

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Саня Вервольф написал в личку:

"Саня, тот фильтр, который дешевый, лучше убрать. Он для движков D4B... (на GALLOPERы идет). А у нас 4D56.

........

Кстати, задние колодки- по 290 грн, вполне нормальная цена... Я брал где то за 400 с мелочью... С другой стороны - найдешь дешевле, буду только рад, так как моим коней наступит где-то через 3-5 тысячи..."

Я позвонил партнеру и отказался от дешевого фильтра.... если на след неделе не будет инфы о задних колодках будем заказывать те что есть за 290...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, дружище, я тебе писал на почту по ступицам, проверь, там цены вроде вменяемы...

Ежели почта недошла, найду визитку, продублирую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, дружище, я тебе писал на почту по ступицам, проверь, там цены вроде вменяемы...

Ежели почта недошла, найду визитку, продублирую...

Саня, увы не дошле.. у меня часто все забито на 100% и просто не доходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, в машине контакты, завтра скину...

Вроде речь шла о полутора тыс., хотя, толком не помню, чёто стерлось:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, в машине контакты, завтра скину...

Вроде речь шла о полутора тыс., хотя, толком не помню, чёто стерлось:(

ща есть по 1300 с копейками (оригинал).... была инфа про возможность привести до 500 но их уже нет..

так что если будет до 1000 то давай :) а больше наверно нет смысла :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лады, завтра отзвонюсь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПС:

1Не заказано- задние колодки- причина цена в 290 грн не маленькая –ищу варианты.

2 после 12-го числа будет информация по ступицам.

Касательно колодок, тут главное это качество.ИМХО
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть конкретные предпочтения по производителю то говорите... а то я например кроме разных фильтров еще ни с чем из расходников не экспериментировал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть конкретные предпочтения по производителю то говорите... а то я например кроме разных фильтров еще ни с чем из расходников не экспериментировал

Эксперимент с фильтрами опасен сам по себе...

Оборотень вчерась доходчиво объяснил... Вставляешь палец в масляный фильтр, ежели пролазит - туфта (бо нет обратного клапана), а если застрянет?! :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делали с Вервольфом пробный запуск моей машинки на которой уже стоит тот фильтр который мы заказали.... так вот точно так как и у него ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делали с Вервольфом пробный запуск моей машинки на которой уже стоит тот фильтр который мы заказали.... так вот точно так как и у него ;)

Теория и жисть пошли разными путями? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запуск это, конечно хорошо, но важен результат, этак тысяч через 100. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики расслабьтесь! В технологии фильтров за последние 20 лет ни чего нового не придумали. Технология одинакова абсолютно, что у немцев, что у поляков, что у японцев, что у остальных (при условии свежего оборудования).

Так вот сейчас цена на фильтра состоит из себестоимости (почти у всех одинаково, +- не много) и цены за "бренд" (а тут уже у всех на сколько наглости хватит). Так вот если внешне фильтр похож на оригинал, и видно, что не кустарщина, то волноваться нечего - наш (не супер новый, а уже почти 20-ти летний) движок спокойно его использует. Как и топливный из той же серии... А с воздушным вообще все просто, там и визуально все видно.

p.s. Кстати, если номер бьется по экзисту, значит уже не фуфло. Они откровенным дерьмом не занимаются - политика фирмы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня не официал,проехал 115тыс.фильтра покупал на перова(а перова-это перова!!!)werwolf прав на все 100%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

делали с Вервольфом пробный запуск моей машинки на которой уже стоит тот фильтр который мы заказали.... так вот точно так как и у него ;)

Саша, а лампочка датчика масла тухнет сразу после завода или через 5-??? секунд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, а лампочка датчика масла тухнет сразу после завода или через 5-??? секунд.

если начинать считать с момента начала проворота ключа то 1 до 4 с... если долго (больше 8 часов) стоит и на дворе минус то ближе к 4.... если до часа, то практически сразу после выключения стартера..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на 10 тыс я себе на первом то поставил какой-то фильтр маде ин перова за 120 грн. Так лампочка тухла после 5-7 секунд с утра. Начитался гадостей всяких и перестал спать спокойно. Поменял на какой-то небрендовый, но с клапаном каким-то(не силён в этих вопросах) и всё вернулось взад. успокоился. Гдето на пикапклубе читал, что если лампа не тухнет сразу, то происходит типа масляное голодание и двиг маслает на сухую. Может типа стукануть. Вот и стремаюсь. Если не так , то поправьте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на 10 тыс я себе на первом то поставил какой-то фильтр маде ин перова за 120 грн. Так лампочка тухла после 5-7 секунд с утра. Начитался гадостей всяких и перестал спать спокойно. Поменял на какой-то небрендовый, но с клапаном каким-то(не силён в этих вопросах) и всё вернулось взад. успокоился. Гдето на пикапклубе читал, что если лампа не тухнет сразу, то происходит типа масляное голодание и двиг маслает на сухую. Может типа стукануть. Вот и стремаюсь. Если не так , то поправьте

от части все верно, но!:

1-е разницы между оригиналом и джапан партс я не заметил

2-е клапан это хороше, но если он работает так как нада!

3-е масляное голодание плохая штука- страдают этим не переделанные становые мотоциклы, когда делает вилли и ездит по 2-3 минуты н азаднем колесе с высокими оборотами, а стандартный маслонасос не хватает масло так как оно просто "убежало" от маслозаборника,

В нашем же случае на мой взгял нет ничего страшного, ведь масленная пленка некуда не девается, а именно за счет нее и происходит "смягчение" трения.

в современных маслах есть много присадок, да и конструктив двигателей с каждым годом двигают в сторону работы с меньшим количеством масла....

4-е индикатор (лампочка) сигнализирует не о том что давления в системе нет, а о том что оно ниже нормы, а это еще не значит что по системе масло не начало бежать :)

Я для себя сделал выбор, и не хочу платить в 3-5 раз дороже за оригинал :)

Как говорят:

« зубов бояться, в рот не….. ой .. волков бояться, в лес не ходить»

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol: Убедил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФУХ, охи день насыщенный.....

поехал забрал то что заказывали, смотреть "склад" в теме клубного ЗИПа в разделе "партнеры"

скажу так, мне нужен будет помошник, а то моя больная спина даже такой объем не осилила :(.... а если начнем заказывать по 20-30 комплектов то ваше тяжко будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФУХ, охи день насыщенный.....

поехал забрал то что заказывали, смотреть "склад" в теме клубного ЗИПа в разделе "партнеры"

скажу так, мне нужен будет помошник, а то моя больная спина даже такой объем не осилила :(.... а если начнем заказывать по 20-30 комплектов то ваше тяжко будет...

Звони! свегда помогу!!

если что и на фуре приеду))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звони! свегда помогу!!

если что и на фуре приеду))))

ок, пока таких закупок не делаем :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть преложение купить клубный комплект проф инструмента; создать соответствующую темку и пользоваться по необходимости.

Кто чё думает по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть преложение купить клубный комплект проф инструмента; создать соответствующую темку и пользоваться по необходимости.

Кто чё думает по этому поводу?

очень геморно..... к тому же если нужно будет одновременно нескольким людям, как быть?....

набор в 600-1000 гр каждый может купить самостоятельно.. проф это уже целый ящик и цена уже не в гривнах...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites