Григоренко Денис

Мой Силовой Обвес Для Л200

744 posts in this topic

Денис, у меня пока один вопрос - это ты все сам или цитировал?

Цитировал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААаа блин, а я уже хотел порадоваться!

Но все равно спасибо, оч полезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААаа блин, а я уже хотел порадоваться!

Но все равно спасибо, оч полезно.

:) рано радоваться :) как был дубом в подвеске так дубом и остался :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну то такое... не всем же быть спецами во всем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шо...так всё сложно..нифига понять не могу...накой чёрт зто нужно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перемудрили :).... удорожили....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне сам процесс и подход нравится. человек явно разбирается и знает что хочет. И некоторые его решения для меня нечто новое, на пример удлиненные рычаги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите ну рычаги он удлинил а как быть с шрусами???Тоже удлинял ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подождите ну рычаги он удлинил а как быть с шрусами???Тоже удлинял ?

я на тему ссылку давал. вроде все что нужно удлиннил :)

 

 

Подождите ну рычаги он удлинил а как быть с шрусами???Тоже удлинял ?

 

 

Вот что он по поводу ШРУСов писал.

 

"Привода удлинял, придумав сначала станок для безударного съёма внешнего ШРУСа с приводного вала(японцы конструктивно сделали этот узел неразборным, и если пытаться снять ШРУС кувалдой, то от ресурса мало что остаётся, хотя некоторых это не беспокоит и не останавливает) По науке, нельзя применять ударные нагрузки при монтаже ко всем элементам высокой твёрдости и качения будь то подшипник, ШРУС, ШС, и т.п., тем более тем более воздействовать ЧЕРЕЗ детали узла!

затем вал резался пополам и, после запрессовки в удлинитель(+100 мм, сталь 40Х), фиксировался сваркои в спец. пазах.

Рулевые удлинители из стали 40Х13 прошедшей термообработку до 42-45 HRC. Представляют собой параллелепипед со стороной 27х27х100 мм и центральной резьбой 16х1,5 где расположена шпилька той же длины и резьбы, выкрученая наполовину. высота авто изменилась за счёт доработки подвески и только."

Edited by FisheR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем варить полуось?! Крепости ей это не добавит. Если человек так крут - почему не выточить новую, более длинную полуось. Да и схема с такой доработкой рычагов сомнительна - много лишних соединений, увеличение плеча, что давит на основной аморт, увеличенная нагрузка на шаровые из-за установки доп. стойки на верхний рычаг. Он говорит что проставки зло, но делает такие же проставки только в других местах. Если хотел правильного лифта, пусть бы сделал полностью новые рычаги, с другим местом крепления аморта, если нужно опустить немного передний мост. А ещё лучше вкатить спереди неразрезной мост. По обьему работ думаю он уже приблизился к таким же трудозатратам. И даже можна поискать мост с левым редуктором, чтоб не переделывать все, как у Урри. Будет и полезнее и надежнее. Да и вообще не понятна цель всех переделок - что должно быть в конце? Трофимобиль? Ралли-рейдовый болид? По характеру переделок не могу определить. 

 

 

а) Как вы знаете, верхние и нижние рычаги передней подвески разной длины. Это значит, что вертикальное перемещение колеса изменяет его развал, причём так, что при кренении автомобиля колёса стремятся сохранить минимальное отклонение от вертикали(или от перпендикуляра к предполагаемой горизонтали дорожного полотна), всё ради сохранения пятна контакта.
Естественно, японские инженеры позаботились, чтобы правильное положение развала колеса приходилось приблизительно на середину хода регулировки(на моём экземпляре Л200 именно так). Следовательно, меняя номинальное положение рычагов проставками, хода регулировки может не хватить(это произошло у меня на первой примерке). Решение есть, но о нём не буду, поскольку считаю проставки довольно рискованым способом доработки передней подвески и не хочу его распространять.

 

Вот тут он лукавит на счет развала, все кто ставил проставки заметили, что развал не уходит. Да и не може т он уйти - у нас не МакФерсон, а правильная многорычажная подвеска. 

 

 

 

"1) Бодилифтинг.
Мера бюджетная, визуально эффектная, но всего лишь узкозадачная, так как рама и подвеска остаётся там же. Клиренс немного увеличивается за счёт большего диаметра колёс, которые теперь доступны из-за приподнявшихся арок. Есть и негативные моменты: хотя клиренс и увеличился, геометрическая проходимость в целом страдает!

 

И тут лукавит - клиренс увеличивается только колесами или бортовыми редукторами. Сколько рычаги не удлиняй, а яблоко заднего моста все равно будет ниже всего. Кроме того, проходимость это не только клиренс, но и вообще увеличение диаметра колеса увеличивает проходимость. 

Хотя признаю, во многом он прав. 

 

Кто бы что не говорил, а более - менее значительный лифт как подвески так и кузова есть зло. Правильное решение одно (ИМХО) - резка арок. И впихивай какое угодно колесо. И все параметры остаються в норме. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FisheR, подскажи ссыль на первоисточник автора... ;) Не узрел в теме (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не один из нас не сделал бы себе такой лифт.Проще мост вперед вкарячить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не один из нас не сделал бы себе такой лифт.Проще мост вперед вкарячить)

может и проще но, у неразрезных есть и свои минусы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, я чего то пропустил... А нафига было вообще городить весь этот цирк? Какие цели ставил автор сего, и достиг ли он их? Я может не внимательно глазами пробежал, но я чего то не заметил...

 

Ну и с другой стороны, весь объем проделанной работы мне напоминает ловлю мыши с помощью шкафа (если кто не в курсе, то загоняем мышь под шкаф, и быстро подпиливаем ножки у шкафа), то есть сочетание цель/метод/эффективность/трудозатраты/надежность совсем ужасное получается (с моей точки зрения).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, ну вот хотелось бы увидеть, как он в Карпатах на какую-нибудь гору выехал по камням. Интересно, выдержала бы эта вся конструкция? Или пару прыжков чарез бархан...

Откровенно говоря, я бы побоялся по асфальту быстрее 40 км/ч ехать.

Не могу бакланить человека-он что-то себе удумал и строит. Молодец. Грамотно подходит, но для чего? Вот Юра  - да! Жестко! Кардинально! Целенапрвленно и, более чем уверен - эффективно.

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правильно Юра подходит потому,что берет заводские узлы подвески только от другой марки которые тоже были прощитаны на заводе и изменяет только крепеж их к своей машине. И если делать правильно то криминала тут вообще нет. А автор переделок вмешивается в уже существующую конструкцию и тут уже рисуется совсем другая картина ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни хрена не понял, но по моему нужно стараться идти по пути наименьшего сопротивления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое отношение это имеет к силовому обвесу ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

варить привода?...)) может для города и покатит. имхо легче было сделать вставки за внутреннем шрусом

я не против сварки и даже за! а какие перспективы открываются !! делаем, например, в льку задний разгруженный мост

....причем, нам пофиг с патруля или тлк ступица к нашему чулку с неплохим блочным редуктором ( все равно сварка)

или взрослый редуктор 9" (наприм наш задний) вкорячить вместо моего 8" переднего тлк80 с прошенной блокировкой.....или сразу бортовые,... любые (все равно сварка)))) любые ступицы к любым редукторам ....

если автор хотел поднять передок не увеличивая колею, то шрусам будет веселей

если еще увеличить ход, то пружинки прослабить, а не добавить ....(бамперов, лебедок нет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

варить привода?...)) может для города и покатит. имхо легче было сделать вставки за внутреннем шрусом

я не против сварки и даже за! а какие перспективы открываются !! делаем, например, в льку задний разгруженный мост

....причем, нам пофиг с патруля или тлк ступица к нашему чулку с неплохим блочным редуктором ( все равно сварка)

или взрослый редуктор 9" (наприм наш задний) вкорячить вместо моего 8" переднего тлк80 с прошенной блокировкой.....или сразу бортовые,... любые (все равно сварка)))) любые ступицы к любым редукторам ....

если автор хотел поднять передок не увеличивая колею, то шрусам будет веселей

если еще увеличить ход, то пружинки прослабить, а не добавить ....(бамперов, лебедок нет)

ну по крайней мере буду следить за его прогрессом. увидим что к чему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый всем вечер, после последнего дятла который въехал мне в задний бампер я не выдержал и  сделал ударник, это мой первый опыт сильно прошу не пинать, от заднего бампера избавится не смог дорог как память, тем более в нем стоит доп задний ход и противотуманка ну и парктроник.   


да забыл ну и пороги сделал, катаюсь уже давно доволен

post-2539-0-96928100-1387139956_thumb.jp

post-2539-0-17320800-1387139973_thumb.jp

post-2539-0-93367200-1387139985_thumb.jp

post-2539-0-61886800-1387139997_thumb.jp

post-2539-0-69661600-1387140395_thumb.jp

post-2539-0-26091100-1387140407_thumb.jp

post-2539-0-66606300-1387140419_thumb.jp

post-2539-0-09210800-1387140431_thumb.jp

post-2539-0-96928100-1387139956_thumb.jp

post-2539-0-17320800-1387139973_thumb.jp

post-2539-0-93367200-1387139985_thumb.jp

post-2539-0-61886800-1387139997_thumb.jp

post-2539-0-69661600-1387140395_thumb.jp

post-2539-0-26091100-1387140407_thumb.jp

post-2539-0-66606300-1387140419_thumb.jp

post-2539-0-09210800-1387140431_thumb.jp

post-2539-0-96928100-1387139956_thumb.jp

post-2539-0-17320800-1387139973_thumb.jp

post-2539-0-93367200-1387139985_thumb.jp

post-2539-0-61886800-1387139997_thumb.jp

post-2539-0-69661600-1387140395_thumb.jp

post-2539-0-26091100-1387140407_thumb.jp

post-2539-0-66606300-1387140419_thumb.jp

post-2539-0-09210800-1387140431_thumb.jp

post-2539-0-96928100-1387139956_thumb.jpg

post-2539-0-17320800-1387139973_thumb.jpg

post-2539-0-93367200-1387139985_thumb.jpg

post-2539-0-61886800-1387139997_thumb.jpg

post-2539-0-69661600-1387140395_thumb.jpg

post-2539-0-26091100-1387140407_thumb.jpg

post-2539-0-66606300-1387140419_thumb.jpg

post-2539-0-09210800-1387140431_thumb.jpg

post-2539-0-96928100-1387139956_thumb.jpg

post-2539-0-17320800-1387139973_thumb.jpg

post-2539-0-93367200-1387139985_thumb.jpg

post-2539-0-61886800-1387139997_thumb.jpg

post-2539-0-69661600-1387140395_thumb.jpg

post-2539-0-26091100-1387140407_thumb.jpg

post-2539-0-66606300-1387140419_thumb.jpg

post-2539-0-09210800-1387140431_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, за желание и напор пять! Но смысла в оставлении заднего я не вижу. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites