sergey-ev

Ну Вот И Я Попал

39 posts in this topic

Никуда не собарался ехать уже доехал до стоянки, звонит отец просит забрать его с рыбалки ехать не много 50км в одну сторону, туда доехал нормально еще протирая фары обратил внимание что все обледенело (фары, номер и бампер) обратно ехал не спеша не больше 80км/ч на конце очередного подьема упираюсь в автобус дорога плавно уходит вправо т.е. отлично посматривается горизонт обгона, начинаю обгон с скорости 40км/ч разгоняюсь до 60км/ч уже на перестроении в правый ряд и тут началось самое интересное - машину начинает нести вправо сбрасывая педаль газа и начиная притармаживать ситуация меняется не в мою пользу машину начинает нести боком на встречное движение видя такую ситуацию убираю ногу с тормоза и начинаю немного подгазовывать крутя руль но оказалось слишком поздно - снеся два дорожных знака передним бампером улетели в кювет и перевернувшись через морду упали на водительскую сторону, сразу глушу машину и начинаем выбираться (кстати сработатла аварийка не знаю почему) народу собралось прилично как только вылез сразу поступило предложение перевернуть машину "пока нас много" перевернули благополучно с первого толчка, ну думаю все п.....ц ремонта на десятку, переднее правое колесо разбортиравано, бампер в котяхах, фары висят на проводах и т.д и т.п. картина еще та хотелось сразу в посадку с тросом.... но самое главное живы :rolleyes: начинаю оценивать ситуацию что делать? выкурив сигаретку подумал позвонил куда надо не вызывая ГАИ (машина не застрахована) начинаю разбараться с разбортиравоным колесом - его надо поменять а стандартными домкратом подлезть не могу из-за подвернутого порога... продолжение следует а то не могу сосредоточится когда текст уходит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пипец!

Самое главное что все живы!

метал то все фигня... молотком постукал и все!

а вот по человеку не постукаеш

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем с отцом пытались своими силами поставить порог на место у нас получилось отчасти он скрипнул и немного подвернулся этого хватило чтоб подсунуть туда домкрат это помогло отчасти, домкрат уходил глубоко в землю(приходилось лопатой откапывать этю п...ку чтоб спустить давление) и переставляя деревянные обрезки которые тоже уходили в землю удалось добиться чтоб домкратом можно было добраться до того места где без опасений можно было поднять машину на нужную высоту (кстати пошли и отлично Отца подставки под жерлицы)но новая проблема - диск прикепел к тормозному диску чем мы только его х...ли но бестолку помогло только опускание на деревянные колодки сам диск и проворот рулем (а так час мозг..ки)ну Слава Богу все решилось поменял колесо - теперь надо выезджать (еслиб было все нормально я даже не ни сикунду ни задумался куда выезджать :D хотя погарячившись вызвал эвакуатор с краном) выехавши на трассу всем сказавши спасибо (РЕБЯТА КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ МНЕ К СОЖАЛЕНИЮ БЫЛ КАК ЭТО ГОВОВОРИТСЯ В "СОСТОЯНИИ АФФЕКТА" ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕСЛИ ВЫ ЭТО ПРОЧИТАЕТЕ МОЖЕМ ВСТРЕТИТЬСЯ КОГДА УГОДНО С МЕНЯ П...РЬ..)в обшем что хочу сказать доехал своим ходом до Харькова с небольшими перетирками с ГАИ но всетаки элька это самая наилутшая машина благодаря ей я сейчас пишу......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята на себе проверил если разомкнуть разьем пипиколки о непристегнутых ремнях и если ремни не пристегнуты они не срабатывают (подушки)

буду очень благодарен если ктото найдет на разборке передний черный бампер,правый расширитель, левую фару и еще кое- какую мелочевку по передку

а еще нужно лобовое не официал :lol:

имхо ЭЛЬКА супер машина с непрестегнутымы ремнями (детка думал счапс пристегнусть и все Слава Богу нормально не считая опухшей руки и огромной шишки на голове) я охриневаю после такой аварии и домой своим ходом :blink:

пишу после аварии за оашибки извените за ошибки может где не усмотрел

ну у нас страна я просто ох...ю вместе с пасажирами автобуса помогал участковый Старосалтовского п.г.т. и типа в помощь чтоб он не вызывал ДПС требовал комписацию хоть чточто но хоть 100 грн куда был послан благополучно до лутших времен :P детка гаишники и то отнеслись с большим понимаем ни копейкм денег и на обрывок газеты записан мой телефон и все

в такой момент хочется поговорить хоть с кемто а не с кем....

вроде Миша-ОД занимается разборкой может ктото знает телефон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergey-ev, держись! Железяки - ерунда восстановишь. По описанию не так уж все и фатально. Главное что все живы и целы. А Элька таки крепкий орешек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрытие покажет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое главное меня беспокоит рихтовка крыши

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да авария не приятная....

в основном связаня, я так понял, с нестабильным повидением полного привода в момент скольжения.... вот для этого нужна практика.. причем большая практика!

по разборкам вот темка:

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/32-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b0-l200/

по кузовщине есть у партнера приятные цены:

скачай файлик там есть небольшей перечень по передку (губа, бампер, крылья)

http://forum.l200.kiev.ua/index.php/topic/305-%d0%b7%d0%b0%d0%bf-%d1%87%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-mitsubishi-l200/

напиши мне в личку полный список, отправлю запрос партнеру

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в основном связаня, я так понял, с нестабильным повидением полного привода в момент скольжения.... вот для этого нужна практика.. причем большая практика!

ехал на заднем, полный не включал

напиши мне в личку полный список, отправлю запрос партнеру

я еще полного списка не знаю прийдет мастер или отгоню на СТО тогда будет понятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехал на заднем, полный не включал

ну тогда просто прозевал, небыл сконцентрирован, обычно задний привод ровняется простым сбросом газа..

1. ошибка- тормоз

2. добавление газа.- что привело к еще большему заносу....

но основная ошибка это потеря бдительности, нужно учить себя за рулем быть сконцентрированым в кажде мгновение,... да от этого чень устаешь, но это дает свои "плоды"...

Серега, от подобных ситуаций не застрахован никто! нужно это понимать...

главное что со всеми все впорядке! и это очень радует.... еще раз убеждаюсь что Л200 хороший автомобиль.

ПС: по поводу ремней, надаю подзатыльников когда увижу, это один из САМЫХ ВАЖНЫХ факторов безопасности!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

держись,главное что живы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПС: по поводу ремней, надаю подзатыльников когда увижу, это один из САМЫХ ВАЖНЫХ факторов безопасности!

и я парочку дам!

я уже пользуюсь ремнем в кажной машине!

ето уже пошло в привычку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда на трассе пристегиваюсь, туда ехал пристегнутый а обратно провтыкал думал счас пристегнусь то обгон то разговор не успел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Держись!!!

Кстат, видел фотки с землятресения в Чили, так там тоже люська на крыше лежит...

Все соседни машины как лепешки, а люська нормуль, геометрия салоне НЕ НАРУШЕНА!!! Да и по кузову почти целая...

Оно конечно не утешит, но...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Богу жив здоров, на своей шкуре понял что это самое главное. По оптике и лобовухе помогу. Держись !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не падай духом, крепись. С каждым может случиться.

Если нужен бюджетный ремонт по рихтовке и т.п. обращайся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если нужен бюджетный ремонт по рихтовке и т.п. обращайся

нужен но я в Харькове, еще эти праздники никто не работает до вторника, сижу в неведении во сколько что обойдется :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен но я в Харькове, еще эти праздники никто не работает до вторника, сижу в неведении во сколько что обойдется :(

Есть отличный мастер в Переяслове, цена гуд, качество супер.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мастер в Переяслове

а это где? и если можно телефон

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это от Киева в сторону Черкасс около 80 км.

Но все же, думаю надо тебе в Харькове искать. Если никого не знаешь, маякни мне в личку. Попробую связаться с ребятами из местных (ваших) оффроуд-клубов, что бы помогли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник займусь поиском есть несколько вариантов, такой вопрос а крышу реально отрихтовать или надо вырезать и вваривать новую? стойки целы только на самой крыше вмятина

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

во вторник займусь поиском есть несколько вариантов, такой вопрос а крышу реально отрихтовать или надо вырезать и вваривать новую? стойки целы только на самой крыше вмятина

Чтоб тебе не парили, никого не слушай все можно отрихтовать, тем более стойки на месте. Все зависит от специалиста выполняющего работу. Если есть фото, выложи. В личку скинул свой телефон, звони.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото чуть поздже, надо сьездить сфоткать а то вчера както небыло настроения заниматься фотосесией

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сочувствую!!! :blink:

сбрось фотки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос, для всех клубней наверняка важный...

Какая резина стоит, и какова реально была ледяная обстановка?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites