Posted January 22, 2013 (edited) · Report post У меня автомат - как он выбрал - так я и ехал, передачи не ограничивал. В идее есть рациональное зерно - надо пробовать. И, раз уж такое дело, а где в Киеве можно квалифицированно радиаторы почистить? Они у меня сейчас точно грязные. На выходные на гонку ехать, хоть и мороз под 10 градусов обещают, но что то я очкую. Edited January 22, 2013 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post Понижайка, обороты 1.8-1.9 имхо очень малые обороты...движок не отдает мощность и ему тяжело...авто плохо управляется, минимум 3т...лучше 4т в попках Я в городе меньше 2,5 не держу, правда 5-я очень редко. раньше на спидометрах были меточки (скорость-передача)...4-я на 90-100, а не 60 4000 в говнах? А какой смысл? Ты на 1000 оборотов прошел полку крутящего момента. Или у тебя бензинка? Идеальное состояние, это когда тяга на колеса идет в промежутке полки крутящего момента, кстати именно так и настроена АКП, что бы переключать туда-сюда вовремя. По этому Амарок с АКП на 6 ступенек едет веселее и резвее сем на ручке (полка крутящего у него узкая из-за экологии и малого объема, и человек не всегда в нее попадает, а АКП четко на нее настроена). p.s. А меточки рисовали, на сколько я помню, на жигулях и москвичах у которых не было тахометра, и обозначали рекомендуемый порог, выше которого крутить не рекомендуется, дабы водитель не "завернул" движок. При наличии тахометра меточки уже не актуальны. У меня температура дррыгатель была в порядке, вентилятор иногда включался, а вот коробка после 1.5 км пробивания целины + наст нагрелась. А радиатор на АКП у нас есть? А то еще туда не добрался. Да, есть. Он в том же корпусе что и системы охлаждения. Так сказать два в в одном. Кстати, это тоже не сильно способствует нормальному охлаждению основного радиатора. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 (edited) · Report post У дизелей максимальный момент примерно на 1,8-2...да, идеально если сравнить с бензинкой. Но речь о мощности( где кроме момента скорость) и езда была на время....максимум мощности дизелей 3,5-4т. ....и говнах не всегда лучше в натяг.., а на перевал будешь заезжать на полке и с 1000 на тахометре....., а в гонке? Edited January 22, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post Итак, мой заезд на время: Леша с деревцем молодец! Разрулил! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post Итак, мой заезд на время: Теперь Леха 100% знает для чего нужен силовой бампер! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post Теперь Леха 100% знает для чего нужен силовой бампер! не так, Леша чуть не купил силовой бампер (интеркуллер, пластик)- это уже цена силовика 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post У дизелей максимальный момент примерно на 1,8-2...да, идеально если сравнить с бензинкой. Но речь о мощности( где кроме момента скорость) и езда была на время....максимум мощности дизелей 3,5-4т. ....и говнах не всегда лучше в натяг.., а на перевал будешь заезжать на полке и с 1000 на тахометре....., а в гонке? Возможно... Каждый ездит как считает нужным. Когда катал на бензинках, где крутящий был достаточно мал, приходилось крутить движок почти до красной зоны, что бы выдавить МОЩНОСТЬ, а когда пересел на Дизель, понял, что мощность это второстепенное, нужна тяга, а когда она есть, то коробкой ты уже делаешь ту скорость которая тебе нужна. p.s. Я как то проверял, на одном хорошем склоне, так у меня получилось, что на второй прямой при оборотах до 3000 я на вершину вылетел хорошо быстрее, чем когда шел на первой и крутил почти до 4000. По этому и говорю - каждый ездит как хочет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post ну я понял, деревце все оценили.. а обделался я конкретно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post Да, Леш, по себе знаю, как сложно в таких ситуациях не поддаться панике и наступить все же на газ. В моем похожем случае вместо дерева было авто..... И еще, я про 1,8-1,9 оборотов говорил про ситуацию, когда я топтал колею на давлении 0,8. Скорость - ну до 10 км/ч. Именно в этом режиме я грелся. В таком же режиме грелась коробка Олега (правда не знаю какие обороты у него были). Ну а на гонке - да там обороты - сколько выдавишь - у меня тяжелые колеса и раскрутить мотор было крайне сложно. В гонке - да температура начала ползти - но не сильно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 (edited) · Report post еще за перегрев...не забывайте, что скорость циркуляции ож и потока воздуха при 1,8 и 3,5т об/мин отличается в два раза..и эффективность охлаждения значительно (считать не берусь)ниже при 1,8....при трех на пониженной вы бы не грелись. я по целине на третей пониженной в 38" тапках иду 60 км/час 4т. на тахометре....больше не хватает мощности(по рыхлому), включить четверт. не получается .....но не греется. когда снег тает и мокрый едет намного веселей деревце-напоминание о силовике..и все равно потом захочешь ехать по кустам. Edited January 22, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 22, 2013 · Report post подсказка, у арабов радиатор в 1,5 раза толще вот тут http://rdr.in.ua/category/radiator_ohlazhdeniya/l200_06-есть все с размерами и ценами....можно подобрать 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 23, 2013 · Report post о прикольно, спасибо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2013 · Report post Итак, смотрим все заезды: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2013 · Report post Так огласите результаты!!! Первое место можно не говорить... там и так все понятно... Ентони. А вот второе и третье было бы интересно! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2013 (edited) · Report post 1. Антон 2. Олег 3. Я Edited January 24, 2013 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2013 · Report post Да уж. С деревом могло всё невесело получиться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 24, 2013 · Report post 1. Антон 2. Олег 3. Я Поздравляю чемпионов! И всех участников! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 28, 2013 (edited) · Report post клубные зимой. .. Edited January 28, 2013 by urrri 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 29, 2013 · Report post клубные зимой. .. интересно, какая там глубина снега? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 30, 2013 · Report post Видео отчет по очередной клубной покатухе: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2013 · Report post Видео супер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted January 31, 2013 · Report post Леша, спасибо - с утра заряд бодрости и позитива. 0 Share this post Link to post Share on other sites