Posted March 20, 2014 · Report post так зависимости блокировки и ГП нет, это отдельные детали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Мужики! Подскажите - какое передаточное число бывает на задних мостах SS с принудительной блокировкой (допускаю, что в природе есть несколько вариантов) и были ли олды SS? варианта 2 - 3,917 и 4,1 олдов с СС небыло никогда 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Я почему спросил: хочу сравнить передаточные числа на л200 и д22 для возможности замены заднего моста целиком с л200. Принудительная блокировка в л200 электрическая? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Вакуумная, с єл. приводом. Думаю правильно сформулировал. Зачем с л200? Раз уж корча делать - так уже с патрола мосты ставить - раз и навсегда. Ну или на крайний с ТЛК. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Вакуумная, с єл. приводом. Думаю правильно сформулировал. Зачем с л200? Раз уж корча делать - так уже с патрола мосты ставить - раз и навсегда. Ну или на крайний с ТЛК. Размер великоват... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Я почему спросил: хочу сравнить передаточные числа на л200 и д22 для возможности замены заднего моста целиком с л200. Принудительная блокировка в л200 электрическая? жесткие блоки в основном с 4,1 в 90% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 (edited) · Report post Раз уж корча делать - так уже с патрола мосты ставить - раз и навсегда. Ну или на крайний с ТЛК. Если идет предложение такого варианта, то напрашивается вопрос: а что на л200 мост не такой надежный или не прочный или с малым ресурсом или сложен в обслуживании - какие причины??? В чем преимущества вышеуказанных мостов? Edited March 20, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Да, жесткие в основном 4,1 Без особых проблем можна поменять ГП на 4,636, 4,875, 4,9 - это точно, возможно 5,25 встанут в задний мост. П оразмеру - нужно подбирать. У л200 тоже довольно большой мост. Есть же ещё 160 патррол с узким мостом, кубики разные, чероки, и тд. Вкатил два моста и кайфуеш. Какая у тебя ГП? Передний кардан слева или справа? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post кардан по центру 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post л200 мост надежный и простой. Я говорю сразу о двух мостах с мостовой машины. А если принципиально только задний, то можна тогда и с л200. Но, думаю, пару ещё менять нужно будет. Из недостатков заднего моста л200 выделяют такое - дисковые тормоза и неразгруженные полуоси. Мне лично это не мешает и я не парюсь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 (edited) · Report post У меня 4,625, могу поставить терановские в передний мост почти на шару 4,875, а есть еще 5,143 Edited March 20, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post ДАНА наше все... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 (edited) · Report post ДАНА наше все... Инфу и ссылу в студию плиз... И может у кого есть данные по длине моста по посадочным местам колесных дисков Edited March 20, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm С ДЖИПОВ НЕ ПРОБЛЕМА НАЙТИ тюнинга на эти мосты полно и стоит сравнительно не дорого http://www.ebay.com/sch/eBay-Motors-/6000/i.html?_from=R40&_nkw=dana 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Изначально в данах жестких блоков, на сколько я понял, нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Скорее всего нет. Пендосы любят ЛСД или Детройт локер поставить. Жесткий нужно будет тюнить. Если есть возможность поставить в перед пару 4,875, то ставь л200 мост и пару меняй. Урри этим занимался - смотри дневник. На счет Даны - я идеологически больше люблю япономать. Поэтому мой выбор был бы Патрол - в том случае, если б ставил в перед неразрезной мост. А если бы патроловский критически не отвечал родному, то и в зад бы ставил тоже патроловский. Тюнинга там не меньше чем на Дану. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 20, 2014 · Report post Миша, начни немного с другого передаточные коробок разные - поставишь мост 4,1 - ехать будет не так как хотелось бы. сделай сравнение по передаточным коробка-мост в оригинале и в новом сочетании - раз по мощности и моментным характеристикам - два есть свободная денежка? не знаешь куда пристроить? фланцы кардана и ответный на новом мосту? - переделывать 4,1 поменяешь на 4,875 + передний мост мост около штуки + перебрать подшипники (так чтобы не лазить) пара на перед - 300 работа - ??? может продать свою и добавить пару штук и купить эльку? без гемора, без исправления косяков, болячек и прочего переделанного? в общем выбор за тобой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 21, 2014 (edited) · Report post Отвечаю. Сегодня поднял бумаги по своей машине и был приятно удивлен - на моей Д22 2004 г.в. передаточное 4,875. На НП300 уже другое. Перебираю все сам. Далее: продать эту, купить Л200 и не переделывать? Я не смогу! Это раз. Два: И я очень не уверен, что элька SS лучше Д22, тем паче в тоЙ комплектации и параметрами которые сейчас у меня. А вопрос с блоками решаем небольшой кровью. Мостом интересуюсь на будущее. Я еще не определился: то ли задний мост SS + аэроблок на перед, то ли аэроблоки и в перед и в зад. Посмотрю - че дешевле и менее геморойно. Звиняйте - пишу с телефона, по этому отгавкиваться от наездов по поводу непревосходимости Л200 буду позже. За свою перегрызу усем горлянки... Edited March 21, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2014 · Report post Миша, начни немного с другого передаточные коробок разные - поставишь мост 4,1 - ехать будет не так как хотелось бы. сделай сравнение по передаточным коробка-мост в оригинале и в новом сочетании - раз по мощности и моментным характеристикам - два есть свободная денежка? не знаешь куда пристроить? фланцы кардана и ответный на новом мосту? - переделывать 4,1 поменяешь на 4,875 + передний мост мост около штуки + перебрать подшипники (так чтобы не лазить) пара на перед - 300 работа - ??? может продать свою и добавить пару штук и купить эльку? без гемора, без исправления косяков, болячек и прочего переделанного? в общем выбор за тобой Не согласен с такой логикой и поддерживаю Столяра. Тут не дело в мостах и блоках. Тут дело в самом процессе тюниха. В самом делании. На любую попытку что-то тюнить и строить всегда кто-то скажет, что проще купить уже готовое решение. Поэтому я склоняю Столяра к мысли сразу о двух мостах. Будет супер пикап Отвечаю. Сегодня поднял бумаги по своей машине и был приятно удивлен - на моей Д22 2004 г.в. передаточное 4,875. На НП300 уже другое. Перебираю все сам. Далее: продать эту, купить Л200 и не переделывать? Я не смогу! Это раз. Два: И я очень не уверен, что элька SS лучше Д22, тем паче в тоЙ комплектации и параметрами которые сейчас у меня. А вопрос с блоками решаем небольшой кровью. Мостом интересуюсь на будущее. Я еще не определился: то ли задний мост SS + аэроблок на перед, то ли аэроблоки и в перед и в зад. Посмотрю - че дешевле и менее геморойно. Звиняйте - пишу с телефона, по этому отгавкиваться от наездов по поводу непревосходимости Л200 буду позже. За свою перегрызу усем горлянки... Тоесть, в стоке у тебя уже 4.875? Если да, то посмотри у Урри в дневнике есть описание пары на задний мост л200. Если хочеш ещё спереди блок - ставь сразу два АРБ - все равно делать пневмосистему нужно для переднего. Если все правильно сделаеш, то в остатке будет ещё и ресивер с воздухом для хоз. нужд - типа пневмоинструмента или накачки колес 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2014 · Report post купи стописятого) практически самодостаточный авто)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2014 (edited) · Report post купи стописятого) практически самодостаточный авто))О! У меня появился меценат! Edited March 23, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2014 · Report post люся с переделками стоит не меньше 25к. ф150 фх4 стоит в те же 25) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2014 · Report post Миша, начни немного с другого передаточные коробок разные - поставишь мост 4,1 - ехать будет не так как хотелось бы. сделай сравнение по передаточным коробка-мост в оригинале и в новом сочетании - раз по мощности и моментным характеристикам - два есть свободная денежка? не знаешь куда пристроить? фланцы кардана и ответный на новом мосту? - переделывать 4,1 поменяешь на 4,875 + передний мост мост около штуки + перебрать подшипники (так чтобы не лазить) пара на перед - 300 работа - ??? может продать свою и добавить пару штук и купить эльку? без гемора, без исправления косяков, болячек и прочего переделанного? в общем выбор за тобой Не согласен с такой логикой и поддерживаю Столяра. Тут не дело в мостах и блоках. Тут дело в самом процессе тюниха. В самом делании. На любую попытку что-то тюнить и строить всегда кто-то скажет, что проще купить уже готовое решение. Поэтому я склоняю Столяра к мысли сразу о двух мостах. Будет супер пикап Отвечаю. Сегодня поднял бумаги по своей машине и был приятно удивлен - на моей Д22 2004 г.в. передаточное 4,875. На НП300 уже другое. Перебираю все сам. Далее: продать эту, купить Л200 и не переделывать? Я не смогу! Это раз. Два: И я очень не уверен, что элька SS лучше Д22, тем паче в тоЙ комплектации и параметрами которые сейчас у меня. А вопрос с блоками решаем небольшой кровью. Мостом интересуюсь на будущее. Я еще не определился: то ли задний мост SS + аэроблок на перед, то ли аэроблоки и в перед и в зад. Посмотрю - че дешевле и менее геморойно. Звиняйте - пишу с телефона, по этому отгавкиваться от наездов по поводу непревосходимости Л200 буду позже. За свою перегрызу усем горлянки... Тоесть, в стоке у тебя уже 4.875? Если да, то посмотри у Урри в дневнике есть описание пары на задний мост л200. Если хочеш ещё спереди блок - ставь сразу два АРБ - все равно делать пневмосистему нужно для переднего. Если все правильно сделаеш, то в остатке будет ещё и ресивер с воздухом для хоз. нужд - типа пневмоинструмента или накачки колес пацаны, я за тюнинх только каждый делает это по своему. Обходя грабли мы теряем драгоценный опыт... мост в сборе с блоком от эльки - 800 баксов и сравните с пустой блокировкой от арб (без компрессора, ресивера, проводки, работ по установке.....) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 23, 2014 · Report post пацаны, я за тюнинх только каждый делает это по своему. Обходя грабли мы теряем драгоценный опыт... мост в сборе с блоком от эльки - 800 баксов и сравните с пустой блокировкой от арб (без компрессора, ресивера, проводки, работ по установке.....) Мост 800$ + ГП 4.875 200-300$ + кардан подогнать, рессоры, тормоза, настройка редуктора и по мелочи. против АРБ блок 900-1100$ + пневмосистема 200-300$ + настройка редуктора и по мелочи, и как бонус ещё пневмосистема. А блок можна ещё китай взять за 600 - 900$. 0 Share this post Link to post Share on other sites