Posted March 24, 2014 (edited) · Report post А еще блоки для фронтиера можно на ебее, амазоне и т.д. взять и электрические и пневмо. Цена приблизительно в районе 400 баксов плюс минус. Тюнинх для ниссана по миру гараздо обширен, чем для мицу, а значит и дешевле. Edited March 24, 2014 by Столяр 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted March 24, 2014 · Report post после любого тюниха приходит время это продавать. и какая же боль и разочарование постигает владельца, когда его творение оценивают по цене металлолома) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Какие есть рекомендации по эксплуатации заднего блока ( у меня он подключён на прямую на кнопку т.е.можно включить и в 2Н) .Можно ли включать , выключать на скорости, до какой скорости можно с им ехать, как его можно убить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Э..скорее всего жёсткая блокировка это выехать с солнышколина и выключить.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Какие есть рекомендации по эксплуатации заднего блока ( у меня он подключён на прямую на кнопку т.е.можно включить и в 2Н) .Можно ли включать , выключать на скорости, до какой скорости можно с им ехать, как его можно убить?На твердом покрытии, однозначно отключать. Иначе, на поворотах будет не только жрать резину из-за разницы малого и большего круга каждого колеса, но и рвать его.PS: Дима, я как-то спрашивал в данной ветке, у тебя АБС есть или? При активировании RD Lock, на европейках, АБС автоматически отключается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Дима у меня так же можно ВКЛ. На 2H и это круто но как ни прискорбно Savoy прав, abs надо отключать, у меня выключение АБС выведено отдельно. Посмотри я делал тему. Отключение АБС полезно ещё и на бездорожье тем, что когда валишь 60 по песочку или полю и тут склон вниз, без АБС останавливаешься быстрее, так как слой песка или мути на жёстко заблокированых колесах нагортается перед колесами, а с АБС прокручивает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2015 · Report post Какие есть рекомендации по эксплуатации заднего блока ( у меня он подключён на прямую на кнопку т.е.можно включить и в 2Н) .Можно ли включать , выключать на скорости, до какой скорости можно с им ехать, как его можно убить? На твердом покрытии, однозначно отключать. Иначе, на поворотах будет не только жрать резину из-за разницы малого и большего круга каждого колеса, но и рвать его.PS: Дима, я как-то спрашивал в данной ветке, у тебя АБС есть или? При активировании RD Lock, на европейках, АБС автоматически отключается. Да АВS есть и мешает на грунтовке, сейчас поищу темку. 0 Share this post Link to post Share on other sites