Dutka

Блокировка Заднего Дифференциала

107 posts in this topic

Машина NPS

Я такой не знаю... Но тем не менее: это описание говорит о неисправности (может замерзло,а может и забилось грязью)...

Что касается моей (Спортеро ИЗИ-селект), то у меня включается привод СРАЗУ, а когда выключается, то может еще помигать, а может и нет. На ходу включать, судя по написанному на двери предупреждению, можно, но не получается легко, а звук скрежета мне не нравится, поэтому включаю только при полной остановке, выключаю и в движении тоже.

Сапуны еще не вывел, хотя хочу это сделать, мет. крышка на активаторе лежит до востребования...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такой не знаю... Но тем не менее: это описание говорит о неисправности (может замерзло,а может и забилось грязью)...

Что касается моей (Спортеро ИЗИ-селект), то у меня включается привод СРАЗУ, а когда выключается, то может еще помигать, а может и нет. На ходу включать, судя по написанному на двери предупреждению, можно, но не получается легко, а звук скрежета мне не нравится, поэтому включаю только при полной остановке, выключаю и в движении тоже.

Сапуны еще не вывел, хотя хочу это сделать, мет. крышка на активаторе лежит до востребования...

NPS - New Pajero Sport

Сходил еще раз проверил - ничего.

Пора ехать на ТО там и вопросы задам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверить просто. на вход воздуха для блокировки(на редукторе) подать 0.5 ат с стационарного компрессора.

машину поднять, крутнуть по ходу одно колесо и если второе крутится по ходу блок работает.

если второе колесо крутится назад -диф не заблокирован.

если травит воздух , то мембране блокировки кирдык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а эта мембрана вообще живучая или нет? И сколько она выхаживает? Дорого стоит замена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно же найдя место для парковки не удивился увидев там метровый сугроб. Вот оно мое паркоместо и ходом заехал туда.

Меня немного снесло в бок.

А в цей час у вікнах сусідніх офісів... Слідкуємо за новими популярними роликами на Ютубі під назвою напр. "Джипер допонтувався". :)

На ходу включать, судя по написанному на двери предупреждению, можно, но не получается легко, а звук скрежета мне не нравится, поэтому включаю только при полной остановке, выключаю и в движении тоже.

Можеш сміливо включати повний привід на ходу. Тільки його треба розробити. З положення 2Н переставляєш в положення 4Н натиском, докладаючи зусилля, але без шарпання. Коли їдеш на задньому, перед засадними місцями деколи може бути пізно зупинятися, щоб врубати повний. А от понижену ні вмикати ні вимикати на ходу ні в якому разі. З заміною масла в роздатці один зубчик шестерні мені попався. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

З положення 2Н переставляєш в положення 4Н натиском, докладаючи зусилля, але без шарпання.

Дружище! Мы похожи, но все же немного разные! :) Помнишь слова удава:"Какие ру-уки?! Какие но-оги?!" ? Какое 2Н, 4Н? ;) У меня - изи селект и только 3 доступных положения, чтобы не запутаться! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище! Мы похожи, но все же немного разные! :) Помнишь слова удава:"Какие ру-уки?! Какие но-оги?!" ? Какое 2Н, 4Н? ;) У меня - изи селект и только 3 доступных положения, чтобы не запутаться! :)

В мене та сама фігня. Про що й глаголю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет желания или возможности остановится для подключения полного привода, то предварительное переключение коробки передач в нейтраль облегчает задачу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет желания или возможности остановится для подключения полного привода, то предварительное переключение коробки передач в нейтраль облегчает задачу.

Оно да может для суперселекта.Идеально подключается и так же отключается передний мост на полностью стоящей машине,ровно стоящие передние колеса и акпп на нейтрали.Я говорю об изиселекте.

Edited by l2x100
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зрозуміло, що блокування заднього диференціалу вмикається перед засадними місцями, але (вніманіє вапрос к знатокам): коли НЕ рекомендується його використовувати, в яких випадках воно навпаки, може зашкодити при подоланні перешкоди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу вспомнить таких условий....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зрозуміло, що блокування заднього диференціалу вмикається перед засадними місцями, але (вніманіє вапрос к знатокам): коли НЕ рекомендується його використовувати, в яких випадках воно навпаки, може зашкодити при подоланні перешкоди.

элементарно - песок, не всегда на нем можно включать дифф заднего моста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя при незаблокированном межосевом диф., при ситуации когда одно заднее колесо на твёрдом грунте, а второе нет, тогда весь крутящий момент пойдёт на одну полуось и она может не выдержать нагрузки и лопнуть, это где-то в ссылках на российский форум описано было



а почему на песке то нельзя?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же не писал, что нельзя совсем, я имел ввиду чтоб с сразу с места нет увязнуть  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только на сухом твердом пркрытии с хорошим сцеплением. во всех остальеых случаях можер ии нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте. Может у кого была такая проблема или кто подскажет:

Вчера впервые возникла ситуация - понадобилась блокировка. Но при нажатии кнопки R/D Lock ничего не произошло - индикатор не засветился, колеса разблокированы, никакого звука, ничего. Вот теперь думаю что делать.

Проверь контакт на кнопку под торпедо, У меня например изначально был сломан фиксатор.

 

 

Тоже сегодня выдался случай проверить блок заднего моста, а он не включается ни в каком положении раздатки.

Кнопка (подпружиненая) ни в верхнее ни в нижнее положение не становиться, индикатор блока заднего не мигает.

Правое заднее копало грунт, а левое заднее стояло на асфальте и не рыпалось.

Эта кнопка так и должна быть в одном положении не переключаясь вниз-вверх?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта кнопка не имеет фиксированного положения, заблокировать задний мост когда одно колесо болтается а тругое стоит практически не реально, все блокировки включать надо до того как застряли.

1. блокировки у нас вакуумные без нагрузки движка не включаются

2. когда движек поднагрузкой, дифы крутятся и не синхронезитуются с блокировками когда одно колесо стоит другое вращается

 

условия включение блокировки ехать прямо, а это означает что скорость вращения всех колес одинаковая

 

поэтому всегда блокировки нужно включать до того как стали, а не после

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно... как можно заранее знать что застрянешь? в инструкции о применении блокировки написано: "если одно из колес начинает буксовать, автомобиль застревает на месте и его невозможно стронуть..." Примеры приведенные в мануале предполагают что автомобиль уже застрял одним колесом (снег/твердый грунт или камни+вывешивание) и тогда нужно использовать блокировку. Может дело в том что включать нужно когда колеса стоят, а не в процессе копания грунта? А лампочка мигала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно... как можно заранее знать что застрянешь? в инструкции о применении блокировки написано: "если одно из колес начинает буксовать, автомобиль застревает на месте и его невозможно стронуть..." Примеры приведенные в мануале предполагают что автомобиль уже застрял одним колесом (снег/твердый грунт или камни+вывешивание) и тогда нужно использовать блокировку. Может дело в том что включать нужно когда колеса стоят, а не в процессе копания грунта? А лампочка мигала?

Аксиома бездора; перед солнышком включи все, если не хошь экспериментов.... :)

Потом как правило поздновато....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

странно... как можно заранее знать что застрянешь? в инструкции о применении блокировки написано: "если одно из колес начинает буксовать, автомобиль застревает на месте и его невозможно стронуть..." Примеры приведенные в мануале предполагают что автомобиль уже застрял одним колесом (снег/твердый грунт или камни+вывешивание) и тогда нужно использовать блокировку. Может дело в том что включать нужно когда колеса стоят, а не в процессе копания грунта? А лампочка мигала?

Аксиома бездора; перед солнышком включи все, если не хошь экспериментов.... :)

Потом как правило поздновато....

 

Кстати, это принцип англичан-лендровероводов! Перед бездорожьем включить ВСЕ что есть. Серега Swamper утверждал, что именно так и написано во всех книгах по эксплуатации Дефов. И я ему склонен верить, потому как исходя из энерговооруженности Дефов, что бы он ехал хорошо, то нужно действительно включить ВСЕ.  :lol:

 

А в нашем случае действительно, либо заднюю блокировку включить заранее, либо она уже мало чем поможет.

 

Постарайтесь понять, что у правильного полноприводного авто в лучшем в лучшем гребут 4 колеса, а в худшем 2 (диоганалка). По этому задний блок дает вам - в худшем варианте 3 гребущих колеса. Так вот 3 это больше чем два (когда вы включили заранее, и прете через ЖОПУ не сбавляя оборотов). Но это мало когда у вас сначала было 2, а потом +1 в помощь (вы закопались на полном, с диагоналкгой, и уже потом подрубаете бок - вы просто закопаете оставшееся гребущее колесо). Очень редко, когда подключение заднего блока, когда уже встал, помогает выехать (твердый/каменистый грунт + правильная резина, которая способна зацепиться за этот грунт).

 

Это краткое резюме пользования задней блокировки, сначала на МП2, а теперь уже на ML200, в различных "скользко-мягких" условиях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно на Джимнике была проблема с включением полного привода. Причина оказалась черезчур банальна - отгнил один провод датчика отключения полного привода. Так что если что не работает ищите всегда в малом - не лезьте в дебри. Основные поломки всегда связаны с факторами внешнего воздействия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!

Сегодня получилось:)

По вашим советам - подключил, проехал пару метров и блок замигал на приборке, а потом подключился:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно... как можно заранее знать что застрянешь? в инструкции о применении блокировки написано: "если одно из колес начинает буксовать, автомобиль застревает на месте и его невозможно стронуть..." Примеры приведенные в мануале предполагают что автомобиль уже застрял одним колесом (снег/твердый грунт или камни+вывешивание) и тогда нужно использовать блокировку. Может дело в том что включать нужно когда колеса стоят, а не в процессе копания грунта? А лампочка мигала?

Если нет понимания когда нужно включать блок могу посоветовать провести пару выездов в бездор под присмотром кого-то. Попробовать снег, камни-диагоналки, болотину и глиняные колеи. Катать по этому до появления понимания когда нужно включать а когда это будет лишним (и такое тоже бывает). Благо, сейчас погода позволяет :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну. незнаю, я пока в бездоре не силен, но, раз оно ест, тобиш бабки были уплачены, то пущай отрабатует. Подьехал к песку, говну,и т.д. понижаку и блок, и некуй ему расслаблятся, ато здохну и так и не попробую. Некуй ее жалеть, пущай работает усе. Заодно и смажется перемажется, это грят полезно, шоб не застаивалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites