Svin

Лифт передней подвески Mitsubishi L200

291 posts in this topic

имхо.... много написано о проставках на верхнюю шаровую.. объясню, коль я посоветовал.

когда проставку пружины получаем примерно так (фото из постов выше)

http://piccy.info/vi...67a8a3ad1412d9/

машина практически не имет хода подвески вверх.шоб долго не писать(многие думают что ход вверх нужен для прыжков)

смотрим видео подвески паджеро и обращаем внимание на отбойник. ,а еще лучше снять работу своей подвески

асфальт...не бездор

от середины вверх-вниз подвеска двигается, демпфирумая амортом, и в очень крайнем положении демпфируется резиновым отбойником.

в нашем случае роль аморта выполняет отбойник...если кому нравится..я не против.

вторая проблема проставка пружины в варианте описаном в этой ветке. в нашем случае Ход вниз увеличивается в два раза,а шток аморта остался на месте. кто мерял хватит ли хода штока вниз? не будет ли ваш нижний сайлент вместе с амортом выполнять роль отбойника? тут нужна проставка нижнего отбойника или проставку под пружину ставить между пружиной и чашкой, и шток выдвинется на толщину проставки.

проставка под шаровую делает ход подвески правильным и это будет лифт, а не смещение хода .....да, это любительский подход но но никто вам не мешает изготовить новый верхний рычаг или на крайний случай переварить старый (для полноценного лифта нуно изготавливать оба удлиненных рычага, полуоси.....) будет крепко и надежно но дорого и немногие возьмутся за такую работу(а на худой конец приварить саму проставку к рычагу и болты 8,8). за надежность и кастор писал выше......развал уйдет но выставляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бездор...длинные рычаги и какие ходы подвески. :) .не предлагаю делать..посмотреть.

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баха - это сила.. но реально это не автомобили, а космические карабли в плане подвески :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте телефончик у кого можно заказать проставки 20 мм и цены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в первом посте этой темы есть чертеж, если есть токарь то он без проблем выточит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте телефончик у кого можно заказать проставки 20 мм и цены

лучше ставить усилинные пружины или проставки другой конструкции, а не на чашку пружины.( один предложил и весь бывший ссср такие ставит :).... )

Человек придумал проставки данной конструкции в комплексе с проставками шаровой и отбойника(только тогда работают они правильно и это лифт)

ход аморта л200 примерно 13 см и проседает на стоковой пружине до середины, хода штока вниз останется 6,5 см. .....ставим проставку 3см, шток на месте с максимальным ходом 6,5 см вниз, а ход вниз до отбойника увеличился (грубо на 3см)......вы думаете не достанет? .. и ход 6,5 см -много? другими словами- вы возле верхнего отбойника и на весь ход от верхнего до нижнего отбойника, оставили только половину 6,5 см вместо 13см.... первым пострадает нижний сайлент ..

:D продам пружины айронмен с и нижние рычаги с не убиваемыми сайлентами и регулируемыми стойками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой прайс набора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой прайс набора?

без пружин(проданы) 170 у.е....дальше в личку
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стойками айронмен обзавелся, интересуют только пружины,если не секрет за сколько ушли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил на этом форуме не дорого...так и продал.

имхо.... если не гонка, такие тебе не нужны. Шоб не мудрить с расчетами есть правило- пружина под весом авто должна проседать на треть(примерно), остальное спец... использование.

я вот недавно купил айронмен с на передок длиной 50см. под л-кой(силовой и лебеда) просела до 42см :blink: ....для танков видно ее придумали.

И если глубже копнуть, лифт которые предлагают всякие австралийские фирмы сводится к банально жестким пружинам(или рессорам)...бред.

правда они, шоб не обманывать, пишут плюс 300кг. Какой плюс триста кг кирпичей....нам ведь нужно поднять машину, а не увеличить грузоподъемность :angry: .....правильно-нужно более длинная пружина с стоковой жесткостью.

Edited by urrri
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не созрел, пока мой максимум рыбалка, грибы, шашлыки. Я особо и пружинами не заморачиваюсь, завтра буду стойки ставить и проставки. Осталось нормальную резину купить (BFG All T. 265/75 R16),если в курсе может кто б/у продает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не созрел, пока мой максимум рыбалка, грибы, шашлыки. Я особо и пружинами не заморачиваюсь, завтра буду стойки ставить и проставки. Осталось нормальную резину купить (BFG All T. 265/75 R16),если в курсе может кто б/у продает?

На ORM зайди, там на днях кто то выкладывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа, а кто такой ORM и с чем его кушают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опа, а кто такой ORM и с чем его кушают?

...offroadmaster.ua/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец установил проставки (30мм), стойки айрон мен на передок и серьги от газели на зад,машинка выросла на 95 мм!!! Пропал клевок при торможении,уменьшился крен при входе в повороты, исчезла раскачка на грунтовке, короче одни плюсы(правда определится теперь какой девайс именно поменял повадки авто не получится), правда вечером сегодня обнаружился и один минус- водители встречных авто не довольны, фары слепят!!!!

Наверно задницу поднимать выше надо ( до этого поднял на 72 мм)

Кто подскажет как на ельке коректируются фары ( у меня араб,оказалось в комплектации нет коректировки фар, странно даже в девятках он присутствует)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коректор фар на Л200 находится левее от руля. Представляет собой колёсмко с цифрами: 1;2;3;4 :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не на всех машинах он есть :)

нужно брать крестовую отвертку, открывать капот и крутить "фары"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коректор фар на Л200 находится левее от руля. Представляет собой колёсмко с цифрами: 1;2;3;4 :ph34r:

Шутник:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Що скажете про такий ліфт-кіт? 

IMG_0024_resize.JPG

 

Цікавить, на скільки такий ліфт впливає на ресурс ШРУСів? Бо десь додається, але десь таки віднімається.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вторая и третья позиция сверху для занижения моста...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит Ome +2', проставки под пружину 30мм, проставка под шаровую или 15 или 20, не помню.

Все отлично))) да, иногда шрузы не ходят так много как у всех. Меня все устаивает я доволен)

Эта машина создана для постоянных доработок и переделок)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я на родных шрусах еще езжу, 110 тыс уже прошло, и с лифтом +2" тооько IronMan, и + проставки под стойку 30 мм, только без проставок под шаровую... Наверное как-то не так и мало наездил... :huh:

 

... Хотя вчера поздно таки пару кг водорослей с мостов и рычагов поснимал... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть мастер который может сделать лифт передка и задка.стоимость роботы 80у.е,сюда включен развал и схождение.

Можна телефон мастера по поводу лифта? Заранее большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было в 2009 году, тот человек уже не работает на СТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точать ммені проставки)ану скажіть шо там для того ше треба,які шпильки,шо там спилювати,шо як монтувати?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites