John Ripper

L200 Vs F150

80 posts in this topic

разговаривал с человеком который занимается доставкой амер машин+запчастей, была потребность замены ельки на что нибудь другое - отговорили. Как по мне если 5,7 то только не газ + 2 машина на каждый день а это уже полная хрень, тогда лучше л200 +  шеви комарик, только денег дайте). А насчет "низкоинтелектуальных высеров" - давай доказательную базу что "ходят много лучше" так как высказывания бензиновых теоретиков "производитель не дурак, расчитывал мотор под бенз" вызывает больше доверия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказательная база на туевой хуче всеразличных форумов посвященных впрыску топлива, газа, и.т.д. и.т.п. ОПыт. В первую очередь именно он. на 4 поколении газа моторы не теряют своих эксплуатационных качеств. 

 

 

ЛиНавигатор с стописятым сравнивать, это как троюродная жена брата свояка моей тещи. Вроде и родственники, но...)) Он же древний как говно мамонта. По сути это форды  восмидесятых ему родственники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка 2004 г выпуска. второго поколения. однозначно не как у мамонта :) 



вот этот

post-3981-0-26767100-1366836648_thumb.jp

post-3981-0-26767100-1366836648_thumb.jp

post-3981-0-26767100-1366836648_thumb.jp

post-3981-0-26767100-1366836648_thumb.jpg

post-3981-0-26767100-1366836648_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказательная база на туевой хуче всеразличных форумов посвященных впрыску топлива, газа, и.т.д. и.т.п. ОПыт. В первую очередь именно он. на 4 поколении газа моторы не теряют своих эксплуатационных качеств. 

 

 

ЛиНавигатор с стописятым сравнивать, это как троюродная жена брата свояка моей тещи. Вроде и родственники, но...)) Он же древний как говно мамонта. По сути это форды  восмидесятых ему родственники.

очень содержательно главное графики на 7 и 14 странице очень наглядны, также очень хорошо расписано насчет времени горения газовой смеси который продолжается  даже при открытии выпускного клапана, и пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров что наверно оч хорошо сказывается на ресурсе двигателя, в общем очень содержательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доказательная база на туевой хуче всеразличных форумов посвященных впрыску топлива, газа, и.т.д. и.т.п. ОПыт. В первую очередь именно он. на 4 поколении газа моторы не теряют своих эксплуатационных качеств. 

 

 

ЛиНавигатор с стописятым сравнивать, это как троюродная жена брата свояка моей тещи. Вроде и родственники, но...)) Он же древний как говно мамонта. По сути это форды  восмидесятых ему родственники.

очень содержательно главное графики на 7 и 14 странице очень наглядны, также очень хорошо расписано насчет времени горения газовой смеси который продолжается  даже при открытии выпускного клапана, и пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров что наверно оч хорошо сказывается на ресурсе двигателя, в общем очень содержательно.

Блаблабла ) Я пользую газ и меня он устраивает во всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Блаблабла ) Я пользую газ и меня он устраивает во всем.

Так ты так и скажи - "Прокормить этого проглота бензином не могу, так как не шейх и не олигарх". Мы поймем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а теперь ложка меда "

Кмк, нужно ещё понимать, о каком авто мы говорим. По сути, это без пяти минут гоночный инструмент, и отношение большинства юзеров к нему соответствующее. Поэтому, "рамы на кочках гнутся", с учётом того, что они у фордопикапов одни из самых крепких, вряд ли можно занести в пассив данному авто.


Собсвтенно, я машину не защищаю: у меня рэптора нет и не предвидится: если я решусь потратить подобную сумму денег на авто, то это, скорее, будет F-150 Harley-Davidson, либо хеви-дьюи шеви, надо же попробовать взрослый авто. Но опыт общения с фордотраком есть, и сомений в его безотказной и крепкой конструкции не возникает вот уже 250ккм. Поэтому в том, что форд делал-делал одни из лучших пикап-траков в мире, а тут взял, да и слепил говно, меня нужно будет убедить 
smile.png

Нисцан нп300 вот сабака до сих пор не сломался, самая жуткая поломка --- передний кардан и радиатор гура за 100ККм собсно если мелочёвку которую я и не чиню не считать других поомок не было.
Дело - за очной ставкой. Разогнать Рэптор и НП до одинаковой скорости, и скакать по буеракам, пока один из них не крякнет. Сломавшийся ТС прилюдно абассать и сжечь, как ломучее говно. Осталось найти добровольцев - владельцев ТС, со своей стороны готов выставить пару ящиков пенного, чтоб было веселее смотреть и задорней ссать на проигравший авто.
az.gif
" выдержка из обсуждения раптора)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Блаблабла ) Я пользую газ и меня он устраивает во всем.

Так ты так и скажи - "Прокормить этого проглота бензином не могу, так как не шейх и не олигарх". Мы поймем.

Прокормить могу. перед ним у меня был лехус 350, который меньше 16 не жрал. Так что два литра туда, два сюда. Но нафига козе баян если есть газ?:)) Я лучше ребенку игрушку куплю чем спалю деньги в топке этого монстра)))

Раптор сила, оппа

http://auto.fishki.net/comment.php?id=172928

))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты вот смеешься, Джони а я уверен, что люся бы после такого прыжка не выжила вообще.... опыт есть,  видел на одном из трамплинчиков, маленький прыжок и передняя часть рамы у люси уже уходит...  Форд бы даже не заметил  такого.  А тут про то гиганский прыжок + вес машины + приземление на одну сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes, а ты считаешь, что где-то в мире СЕРИЙНО производятся авто, которые способны отрываться всеми 4-я колесами от планеты, и при этом приземлятся без последствий? Назови плыз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...

Блаблабла ) Я пользую газ и меня он устраивает во всем.

Так ты так и скажи - "Прокормить этого проглота бензином не могу, так как не шейх и не олигарх". Мы поймем.

Прокормить могу. перед ним у меня был лехус 350, который меньше 16 не жрал. Так что два литра туда, два сюда. Но нафига козе баян если есть газ? :)) Я лучше ребенку игрушку куплю чем спалю деньги в топке этого монстра)))

Раптор сила, оппа

http://auto.fishki.net/comment.php?id=172928

))))

 

Макс, тогда добавь пожалуйста, ради справедливости, к списку своих переделок кроме замены лампочек еще и установку ГБО с стоимостью.

Я понимаю что это фигня конечно, ну так для порядку. А то на Люськах он видишь ли подставки под сидения считаешь и еще какие то хрени на тысячи колобаксов, а про свое ГБО отмалчиваешь.

Заодно поделись куда баллон установил? Я конечно уверен что не вместо запаски, наверняка там место нашлось, но все же интересно. Просто те кто так хвалят ГБО всегда умалчивают про расположение баллона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раптор сила, оппа

http://auto.fishki.net/comment.php?id=172928

))))

так сможет и таврия, и последствия будут примерно такими же :)

Ты вот смеешься, Джони а я уверен, что люся бы после такого прыжка не выжила вообще.... опыт есть,  видел на одном из трамплинчиков, маленький прыжок и передняя часть рамы у люси уже уходит...  Форд бы даже не заметил  такого.  А тут про то гиганский прыжок + вес машины + приземление на одну сторону

не согласен, имею личный опыт приземления на одно колесо с такой силой что диск разлетелся, конечно не как раптор прыгнул, но на метр точно подбросило :), все ок!

@Djes, а ты считаешь, что где-то в мире СЕРИЙНО производятся авто, которые способны отрываться всеми 4-я колесами от планеты, и при этом приземлятся без последствий? Назови плыз!

Л200 :)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Л200 :)...

Ну я имел в виду с такого вот трамплина как на видео!  ;)

 

p.s. Я тоже не раз прыгал (естественно не высоко, но с отрывом всех колес), а один раз даже с "сундуком" вместе, после этого у "сундука" усиливали ось, которую согнуло, с Ёлкой все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гбо обошлось в 1500 баксов и включено в стоимость авто.

обслуживание гбо - заменв фильтров за 60грн каждые 15000.

баллон под пузом именно вместо запаски. т.к. колеса у меня нестандарт, а запаска влазит только стандарт. можно было два баллона вдоль рамы. литраж и цена тот же. но трубок соедмнительных тоже больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes, а ты считаешь, что где-то в мире СЕРИЙНО производятся авто, которые способны отрываться всеми 4-я колесами от планеты, и при этом приземлятся без последствий? Назови плыз!

 

Ну серийно нет конечно, но раптор все таки впереди планеты всей! 

Просто очень много случаев, что если чуть что, то раму у Л200 сразу ведет. Особенно впереди, даже при наезде на камень, на небольшой скорости.

Просто конечно все случаи разные...  а так да Элька выдерживает прыжок без последствий но с приземлением на все 4 колеса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гбо обошлось в 1500 баксов и включено в стоимость авто.

обслуживание гбо - заменв фильтров за 60грн каждые 15000.

баллон под пузом именно вместо запаски. т.к. колеса у меня нестандарт, а запаска влазит только стандарт. можно было два баллона вдоль рамы. литраж и цена тот же. но трубок соедмнительных тоже больше.

То ты и на запаску мады купил? Надеюсь запаска в кузове?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная темка то...вставлю свои 5коп.

Год назад ломал голову...шо взять, точнее не шо а где...взять F150 3.5 экобуст, кореша-американцы перевернули все площадки, газеты, сайты в поисках нужного варианта...так и не нашли за вменяемые гроши, те которые попадались уходили в считанные часы, я даже Б не успевал сказать :( . По итогу появилась Люська.

Пикап я хотел давно...ну такой у нас образ жизни...нужно на соревнования лошадей, машины вывозить, частный дом и тд...думаю понятно. 

После года владения Элькой вообщем то не разу не расстроился, машин стоит своих $$$$$ но если сравнивать с Фордом то в плюс америкосу: комфорт который есть не у всех седанов премиум класса, более высокая грузоподъёмность (мне более важен размер кузова и вес прицепа), лучшая управляемость, высокая надёжность ну и ряд опций которые в L200 установить практически не реально.  Стоимость запчастей, расходников (оригинал, именитый не оригинал) смешная (в США), возможность возить есть. 

По Люське минусов несколько: мало кузова, мало комфорта в салоне, мало прицепа (2700кг :(). Вообщем то всё, остальное всё гуд.

По проходимости сравнивать эти машины считаю не корректно, надеюсь сами понимаете почему. 

Однозначно, следующим пикапом будет или F150 или F250 (без спарки )и с дызелем. Ну или плюсом к люське.

Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

/profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes, а ты считаешь, что где-то в мире СЕРИЙНО производятся авто, которые способны отрываться всеми 4-я колесами от планеты, и при этом приземлятся без последствий? Назови плыз!

 

Ну серийно нет конечно, но раптор все таки впереди планеты всей! 

... 

А мое мнение - Гелик 6х6 впереди планеты всей! На портала, со всеми блоками, и с автоподкачкой. И при этом СЕРИЙНОЕ авто!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

/profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes, а ты считаешь, что где-то в мире СЕРИЙНО производятся авто, которые способны отрываться всеми 4-я колесами от планеты, и при этом приземлятся без последствий? Назови плыз!

 

Ну серийно нет конечно, но раптор все таки впереди планеты всей! 

... 

А мое мнение - Гелик 6х6 впереди планеты всей! На портала, со всеми блоками, и с автоподкачкой. И при этом СЕРИЙНОЕ авто!

Базара нема...ток нужно тестя , арабского шейха, иметь.

Edited by Madavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

/profile/176-djes/?do=hovercard" data-mentionid="176" rel="external">@Djes, а ты считаешь, что где-то в мире СЕРИЙНО производятся авто, которые способны отрываться всеми 4-я колесами от планеты, и при этом приземлятся без последствий? Назови плыз!

 

Ну серийно нет конечно, но раптор все таки впереди планеты всей! 

... 

А мое мнение - Гелик 6х6 впереди планеты всей! На портала, со всеми блоками, и с автоподкачкой. И при этом СЕРИЙНОЕ авто!

Базара нема...ток нужно тестя , арабского шейха, иметь.

Достаточно в качестве тестя иметь какого нибудь чиновника среднего звена, какого то захолустного государства, типа нашего. В обоих случаях капитализация семьи будет примерно одинакова, может даже с перевесом в сторону чиновника...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня гелик, это уже эксклюзив, он   даже на заводе идет или на заказ или ограниченное количество. 

А так .. да если считать, то 100 пудово гелик первое место

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернемся к нашим диалогам.

Так получилось что пришлось искать запчасти за Л200. Пока что сей процесс кроме мата ничего не вызывает))) В наличии нет ни у кого ничего. доставка в среднем от 3 дней. Дружим с официалами, они вообщше сказали фильтра-масла-иВоздухВшины.. ЛЮди, где вы запчасти берете что бы в наличии были?):))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще ничего? :o  ни масла ни фильтра нет в наличии? Макс, тебе плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернемся к нашим диалогам.

Так получилось что пришлось искать запчасти за Л200. Пока что сей процесс кроме мата ничего не вызывает))) В наличии нет ни у кого ничего. доставка в среднем от 3 дней. Дружим с официалами, они вообщше сказали фильтра-масла-иВоздухВшины.. ЛЮди, где вы запчасти берете что бы в наличии были?) :))

Позвони Мише и Валере в Одессу...как вариант

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, смотря что надо и на какую автомобилю)) разборка в помощь, а рассходники все есть, по моему. некоторые позиции были в наличии, заказывал возле тебя в кооперативе ......дубок или ......дубки или у Свина))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites