Sign in to follow this  
Followers 0
Cremator

Эль КоровоВоз

101 posts in this topic

Долго заставлял себя начать писать бортовик, но все как-то было лень, но почитав другие журналы, понял, что вещь зело полезная, в первую очередь для меня же.. :)  Да и вопросов накопилось, а создавать по каждому новую тему, как-то не гуд. Итак, начну..

Машину купили в Одессе, спасибо Djes, за наводку и дальнейшие консультации 

Машин оказался 2008 года, Спортеро, пробег на момент покупки 153К км… Очень переживал по поводу пробега, ибо первая машина БУ, да и Киа Сид 07 года, продал с пробегом в 83К км.. надеюсь, что у Эльки ресурс по-больше.

Из приятного, что получил с машинкой:

По ходовой:

Заменены амортизаторы на Ironman, пружины на OME, прошли 30К км. Подпружинены задние рессоры. Совсем новые стоят верхние шаровые, тормозные диски, и тормозные колодки спереди и сзади.

Интерьер:

Кресла перешиты кожей+алькантара,  установлен удобнейший подлокотник от Мерседеса Вито, сделана шумка дверей, днища и еще чего-то там… Поменяны динамики и стоит какой-то навороченный приемник, в котором, я уже третью неделю не могу разобраться )))

Экстерьер:

Установлена зло выглядящая крышка кузова, затянуты пленкой “карбон” капот и задний борт кузова, расширители арок покрашены в черный цвет.. Стоят диски “аля нигерстайл”  :D

Под капотом:

Установлена вебасто, стоит подогрев топливного фильтра (если ничего не путаю) и маслоотделитель, чип блок, и главное, 4К км назад поменяны все ремни и ролики, включая ГРМ.

Вроде бы все, хотя может чего-то забыл, всякие мелочи, типа доводчики стекл и прочее, перечислять не буду..

 

Езжу на машине уже три недели, накатал уже 2К км (том числе дорога из Одессы), пока ничего особо не делал, заменил только трубки антифриза и топливные, идущие к вебасто, старые все растрескались и выглядели стремновато, да и при заводе, первые 20 секунд был легкий запах дизеля в салоне, после замены запах вроде ушел. Про патрубки предыдущий владелец мне честно сказал, что нужно бы поменять…А еще, таки выправил иголкой соты на интеркулере, занятие еще-то..буддистам должно понравиться  :)

 

Из того, что планирую сделать в ближайшее время, если ничего больше не вылезет (пишу в основном для себя):

Заменить лобовое стекло (есть трещина, видно попал камень туда, да и довольно много царапин от дворников)

Сменить сломанную личинку замка крышки багажника, главный вопрос, где ее взять?

Сделать химчистку салона.

Через 3К км заменить масло в двигателе + фильтра, в том числе салона..

Через 20К поменять все жидкости..

Ну а теперь пару вопросов, если они совсем глупые, не смейтесь, ну не было у меня внедорожника раньше..

  1. При езде по грунтовой дороге, довольно крупная терка, машину начинает раскачивать, причем такое впечатление, что подвеска вошла в резонанс, то есть с каждой неровностью машину колбасит все сильнее… Скорость была км 40 в час..Такое наблюдалось один раз, но меня это довольно напугало. Особенно это прочувствовал сидящий сзади, говорит, что чуть язык не прикусил ))) Это нормальное явление?
  2. Нужно ли обязательно менять вместе с маслом в двигателе, топливный фильтр и воздушный? Дело в том, что топливный и воздушный фильтра стоят совсем новые, и менялись позже чем масло.
  3. Есть ли в Спортеро блокировка заднего дифференциала, кнопки никакой нет, как на официалах, но есть инфа что на спортерах он самоблок, может ли такое быть? 
  4. Под передними стойками дверей, над порогом, нашел нычки с огромными залежами песка и какой-то грязи, это во всех Эльках в этом месте огромное скопление грязи?  :blink:

P.S.

 

Почему корововоз? вот я и сам не знаю, почему многие знакомые при виде нашей машины говорят "А зачем ты корововоз себе купил?"  :D  может сговорились  :ph34r:

 

Фото будут, но позже  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по подвеске и резонансу -проверь давление в колёсиках(большая вероятность что избыточное) если не поможет надо смотреть аморты..фильтра меняй как хочешь-я так делаю..(топливный 2 раза в год осенью с морозами и весной-воздушный по мере загрязнения )-(только масляный меняй вместе с маслом  :D ) по нычкам с грязью-Да-есть место в расширителях..про иголку и соты с буддистами.... у меня на заставе боец макароны продувал от букашек..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да...и ГЛАВНОЕ!! Элька требует уважительного и осторожного вождения-эту машинку надо понять-если просто -то как не крути но с кормы рессоры!!надо почувствовать машинку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя действительно стоит подогрев топливного, только он не обычный, к каким все привыкли. 

У тебя действительно есть самоблок, и у тебе действительно нет кнопки, и не должно быть, самоблок от слова сам и блок, то есть он сам работает без твоего вмешательства. Когда то вывесишься и всё поймешь.

По подвеске... проверь давление в шинах, как написал РОСТ... я сам лично ездил не раз на твоей машине, такого (о чем ты пишешь) не было... тем более с подвеской айронмен. Советую  давление: перед - 2 зад 1.9 и счастье наступит

ну или ты просто не осознаешь, что это всё таки не СИД

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление колёс зависит от сонечка..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго изучал вопрос и сегодня таки решился на глушение ЕГРа. Все сделал за полчаса. Заглушку вырезал из гильзы дымохода, материал нержавейка, думаю,фиг прогорит))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гомна много было? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К моему удивлению, не много... Может чистили ранее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я уже то же знал у тебя производилась чистка. Саша тогда недавно чистил  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все никак не привыкну, как же колбасит Эльку на грунтовой дороге с колдобинами... Сначала передние колеса проваливаются в яму от лужи, и тут же удар под попку, через пол секунды еще сильнее пинок у задних пассажиров, это задние колеса в эту ямку приехали. И это на 40 км/ч. Хотя, это я, наверное, забыл как на пузотере по грунту крался )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то незаметно для себя накатал я на Эльке 7К км, на одометре 160К и подошло время ТО.. Сделал его на СТО у МАГа... Поменяли масло в двигателе на Eneos 5w40 и все фильтра (спасибо Svinу, сам бы я долго все это покупал бы), а также масло в ГУРе, и в заднем мосту (Кастрол 75w140 для самоблока), планировал поменять и остальные жидкости, но масло в заднем мосту оказалось прозрачное, можно было и не менять... В общем, решил повременить...

 

Из мелочей, наконец-то пофиксил баг с улиткой.. и сегодня отдал машинку на замену лобового стекла на новое и полную химчистку салона... )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько я тут не писал... :)

 

Из новостей, это начал активно постукивать рулевой вал на малых скоростях, уже думал, может это ступица, но нет все проверили, ступицы и ходовая все гуд, единственное, это втулки стабилизатора уже на подходе, но то такое... На ТО поменяю.

 

В жару заметил еще такой трабл, тут нужна помощь зала.. При жаре, если машина стоит целый день на солнце, то когда заводишь, приходится долго крутить стартер, как зимой в морозы прямо, и потом только заводится, последующие запуски без проблем, с пол тычка, также если машина стоит в тени, или холодно на улице, то без проблем запускается двигатель.. Машина стояла в тени трое суток и пуск без проблем, а день на солнце и такая фигня.... Я уже думаю, может это хомуты на солнце растягиваются и воздух в топливную заходит... :D  Хотя мне кажется этот трабл после ТО стал проявляться... может это топливный фильтр такой???  :)

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда-то был похожий эффект. Вылечился заменой аккумулятора. Серьезно, если есть у кого взять на подмену аккум для проверки, возьми и проверь.  А то я уже думал даже на свечи накала (хоть и лето было) думал может глюк у них такой 

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРОВЕРЕНО  - АКУМ! Было тоже самое! Пока не  поставил новый!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПРОВЕРЕНО  - АКУМ! Было тоже самое! Пока не  поставил новый!

Спасибо. Понял.

Итак, купание в говнах, похоже, не прошло даром... Начал мигать индикатор полного привода, при включенном заднем, стоит проехать метров 300 и мигание проходит... Самое интересное, после болот такого не было, а после мойки появилось, правда, я под правое колесо от души полил керхером.. Может быть что высохнет и перестанет мигать или таки нужно лезть смотреть эти датчики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего пока смотреть не надо подожди пока подсохнет, дальше видно будет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсохло... проблема ушла сама собой  :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я зачастил писать.. Значит так, есть две новости, хорошая и плохая 

Хорошая, я прикупил резину на зиму, после длительного выбора взял  Hercules Avalanche X-TREME, в размере 245/75/16, зашиповали их Скассоном, вроде ровненько и аккуратно получилось, шип сидит глубоко, чуть торчит только наконечник..

Вот так это выглядит

items.1377277615-3.b.jpg

items.1377277702-1.b.jpg

 

Ну а теперь про плохое, заглянул я сегодня под машину, и на защите обнаружил маслянное пятно, залез под машину полностью и увидел масляные пятна в двух местах

Одно с левой стороны, видно снизу и из-за колеса

items.1377277822-4.b.jpg

items.1377277979-4.b.jpg

И второе место, четко по центру, ХЗ как это называется, думаю это часть АКПП

items.1377277923-1.b.jpg

 

 

Промерял все жидкости, вроде все в норме, но похоже что это масло из двигателя... Вот думаю, может я защиту погнул, а защита что-то разбила???

 

Похоже нужно после выхов к Саше Магу ехать...

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был сегодня на СТО, в общем, подтекает масло через сальник левой полуоси..Масло в переднем мосту было мутноватое, но не эмульсия, поменяли.

Еще оказалось, что лопнул второй сверху лист рессоры, трещинка просто ювелирная, с трудом заметил... Происхождение жирного пятна на корпусе коробки выяснить не удалось..

Теперь вопрос где можно купить этот сальник полуоси и второй лист рессоры???

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Происхождение жирного пятна на корпусе коробки выяснить не удалось..

 

А это просто надуло маслом..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда-то был похожий эффект. Вылечился заменой аккумулятора. Серьезно, если есть у кого взять на подмену аккум для проверки, возьми и проверь. А то я уже думал даже на свечи накала (хоть и лето было) думал может глюк у них такой

Парни, вы просто монстры по элькам :-) Только стало чуть холоднее с утра, аккум умер внезапно и безповоротно, даже стартер не крутился, просто при попытке завода гасли все лампы, взамен взял Бош S4 на 95 амперчас, с гарантией три года. Посмотрим как он себя покажет... ему ж еще вебасту кормить нужно будет зимой ))) Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так всегда рады помочь:)  Бош должен ходить, у самого такой стоит 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно,всегда рады)))так как сами нуждались в правильном совете в свое время)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то у меня один геммор за другим начал лезть.. Сегодня в пробке совершенно внезапно машина заглохла, чекэнжинов и прочих ламп не загорелось. просто заглохла, завелась сразу с полтычка, больше глюк не проявлялся. Что это за хрень была, заправлялся там же где обычно и уже 4 дня откатал...

И второе, заглянул под машину и обнаружил что по центру где картер двигателя и коробка находятся рядом, там огромное пятно масла, причем такое мокренькое (((

Вот старая фотка, но теперь оно все в масле, белая и черная часть http://smotri.te.ua/images/2013-08/items.1377277923-1.b.jpg

Вот тут по центру http://photo.qip.ru/photo/lutik100/2545375/large/48123978.jpg

Похоже до ТО я не доезжу и нужно срочно к доктору ((((

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погуглил, симптомы очень похожи на задний сальник коленвала md372251, стоит копейки, но работ там на день, похоже что коробку нужно снимать (((

Edited by Cremator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0