Posted July 24, 2013 (edited) · Report post Готовится на продажу авто. Устранена болячка - потение масла через прокладку крышки ГБЦ. Больше не потеет, но даже после мойки двигателя - "потеки" остались. При продаже - думаю, покупатель не впечатлится данными пятнами. Также, традиционно для всех Kia Soul, потееет патрубок турбины из-под хомута (У нас тоже есть обширная тема о маслоуловителе! ) Примерно вот так, чуть меньше (фото не мое) У кого есть опыт отмывания таких загрязнений? Edited July 24, 2013 by eugenbod 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Лучше всего заехать на мойку и нормально помыть двигатель проф. химией. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post Лучше всего заехать на мойку и нормально помыть двигатель проф. химией. Согласен! сам так мыл! и все блястит! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 (edited) · Report post А какая вероятность, что зальют водой то, что не нужно? Мозги, блок предохранителей и т.д.? Или не париться? Edited July 24, 2013 by eugenbod 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post это ты будешь мыть бензиновый двигатель? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post это ты будешь мыть бензиновый двигатель? Судя по тому что потеет патрубок турбины - это дизель ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post мыть химией крайний случай, или если продавать надумал, блок белеть начнет, тряпочкой и растворителем а лучше забей 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 · Report post мыть химией крайний случай, или если продавать надумал, блок белеть начнет, тряпочкой и растворителем а лучше забей Ой да ладно, какие болезни? я каждый месяц мыл, и ниче, вродь не чихала и насморка не было просто надо закрыть, патрубок подачи воздуха, какой то тряпкой, и все , все остальное воды не боится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 24, 2013 (edited) · Report post мыть химией крайний случай, или если продавать надумал, блок белеть начнет, тряпочкой и растворителем а лучше забей Ой да ладно, какие болезни? я каждый месяц мыл, и ниче, вродь не чихала и насморка не было просто надо закрыть, патрубок подачи воздуха, какой то тряпкой, и все , все остальное воды не боится. это дизель. на том и порешили. Спасибо. Edited July 24, 2013 by eugenbod 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2013 · Report post всегда двигатель отмывается на нормальной мойке-нормальным мойщиком-нормальной химией!колокол сигнализации,блок предохранителей(по желанию)-пакетик одеть! АКБ отключить! после помойки-всё продувается воздухом! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2013 · Report post Я ничего не накрываю и не отключаю! ведь ты когда берешь глубокий брод, у тебя включен АКБ и никаких кулечков. Мою постоянно сам, на самообслуживание, всего 15грн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2013 · Report post Все зависит от "рук" мойщика. Даже самая обычная наружная мойка автомобиля отличаеться у разных мойщиков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 25, 2013 · Report post всегда двигатель отмывается на нормальной мойке-нормальным мойщиком-нормальной химией!колокол сигнализации,блок предохранителей(по желанию)-пакетик одеть! АКБ отключить! после помойки-всё продувается воздухом! то, на "нормальной мойке", то после "помойки"... ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites