Sign in to follow this  
Followers 0
misha-od

Замена Электроклапана Включения Пп

18 posts in this topic

Навернулся клапан....лампочка моргает, действует на нервы, ПП не включается.

На ОЛД ребята ставили с "пятёрки" почему бы и тутой не поставить...

Пол часа экспериментов с выяснением не работающего клапана и вот.............

DSC00276.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо у коваля таже фигня.. ему будет полезно... вот только не совсем понял что за клапан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо у коваля таже фигня.. ему будет полезно... вот только не совсем понял что за клапан?

не у меня не таже фигня.

там на переднем мосту в редукторе есть датчик!в него входит 2 проводка! вот один из них репебился!

вот до такого доводит катание без защиты!и из-за етого моргает передок,мол он не включился.

а за етот електроклапан я тоже думал что в нем дело! но он как оказалось у мя робочий! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не у меня не таже фигня.

там на переднем мосту в редукторе есть датчик!в него входит 2 проводка! вот один из них репебился!

вот до такого доводит катание без защиты!и из-за етого моргает передок,мол он не включился.

а за етот електроклапан я тоже думал что в нем дело! но он как оказалось у мя робочий! ;)

пляяяяяя!! ну де я был раньше!!! вот тока пришол с гаража зеб...й....промерзший...промывал трубки и клапана ети дряные!!! ипонцы!! падлы! ума хватило их под самую грязь втулить!!!

подробнее! ам же два клапана! што за клапан? вперые вижу...ето штото инжекторное какйто клапан помоему сброса паров ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аууууу :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан ,внешний, с карбюратора ваз 2105 стоит 42грн, шоб грязь не "сосал" снять резинку с войлоком и надеть трубку, выводим её повыше, полярность роли не имеет, трубки подключения подбирал методом проб и ошибок, зависит от навернувшегося клапана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо ет очень полезная инфа! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста.У меня тоже заморгала,полез в брод но не большой.Потом заглянул а там на ПП пластиковая фигня отломалась,приклеел.Заработал на один день,потом опять заморгала.В том месте вроде целая.Подскажите что делать и с чего начать проверку?Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.У меня не на столько все плохо было.Про брод я к тому что не засосало ли туда воду.И еще с мигающей лампочкой можно ездить?у меня изи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.У меня не на столько все плохо было.Про брод я к тому что не засосало ли туда воду.И еще с мигающей лампочкой можно ездить?у меня изи

Необходимо проверить клапана вкл. переднего моста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мигает ето не есть гуд! ето или недовключилось или недовыключилось но во всяком случае нада начинать с клапанов! я бы посоветовал промыть и трубки-если клапана насосали пищинок (а именно из за низ воздух подсасывает) то в трубках они стопудов собрались ,а если пойдут в мембрану то чистка самого вакуумника оч геморная!

ПС более конченой конструкции я не встречал..даже в УАЗах нет таких загонов-клапана под аркой де палюбому летит грязь даже в мелкий дождик! а сам вакуумник ето нижняя точка авто-первым пенк или бордюр встречает именно он пля!!

ППС невнимательно вы изучили метреиал товаресчь! мною вышеизложенный! (((( там и про промыть и про про про... все шо может случитса, я уже переболел практически всем етим!

....www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/mij/journal/4062246863888416000/#post

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сам клапан я прочитал.Вот только про трубки не понял.Как их промывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да на сколько я понял он у нас не может не довыключится.если заморгала лампочка то он включился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобще моргающая лампочка означает сам процес переключения! тоесть оно подвисло! или горит фулл или ниче не горит на заднем..ето обозначение именно процесса подключения ПП

ну поснимать трубки и попромывать водой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если моргает лампочка значит передок не "расцепился" ведёт к износу резины...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас через эти шланги в КПП или раздатку может воду засосать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у нас через эти шланги в КПП или раздатку может воду засосать?

Нет, только в вакуумный насос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0