Posted October 31, 2012 · Report post Саня, не путай кулачковые сиквинталки с автоматом! это абсолютно разные вещи и цена такой коробки в десятки, а в отдельных случаях в сотни раз больше чем супер автомат для гражданской машины СТОП! В данном случае мы говорим о принципе, а не о супер кулачковых и дорогих коробках. Принцип заключается в том, что плавно уходят от полного и тотального контроля человека над трансмиссией. А то что это реализовано разными способами, иногда страшно дорогими - это уже частности. Это как лошади и автомобили - ездить можно и на том и на том, и лошадь проще и дешевле в обслуживании, но вот приятнее все таки на авто, даже на плохом. p.s. А кто сказал, сто машину с АКП нельзя завести с толкача? Мне можно не верить! Погуглите - там много инфы и живых свидетелей есть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Спорить не могу, т.к. с автоматом была тока одна машина и то давно-давно и пузотерка. Я к механике привык. Мне она надежней и проще. И буксировать можно и рвануть, а переключаться на спусках и подъемах - проблем вообще никаких не вижу. И ручник у меня давно закис, а в Карпатах я по пару раз в месяц и очко не играет. Короче, я сделан из мяса. Поделитесь парни кокпорном. А как на автомате буксируют, видал на Украине-трофи. Кум, во скока другая коробка обошлась? А раскачка очень даже помогает. Пробовал этот "дедовский метод не раз. Не скажу, шо всегда, но шанс остается. и возможность есть. Ой, отсыпьте кокпорну. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post ...... Ой, отсыпьте кокпорну. Вот пожалуйста друже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post ДАЁШЬ СТАТИСТИКУ !!!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Вот пожалуйста друже 5 баллов! Я могу загадывать желание, между двух Серёг. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post СТОП! В данном случае мы говорим о принципе, а не о супер кулачковых и дорогих коробках. Принцип заключается в том, что плавно уходят от полного и тотального контроля человека над трансмиссией. А то что это реализовано разными способами, иногда страшно дорогими - это уже частности. Это как лошади и автомобили - ездить можно и на том и на том, и лошадь проще и дешевле в обслуживании, но вот приятнее все таки на авто, даже на плохом. p.s. А кто сказал, сто машину с АКП нельзя завести с толкача? Мне можно не верить! Погуглите - там много инфы и живых свидетелей есть... Саня, ты привел в пример раллийные автомобили, так вот никакого робота (автомата) там нет! это скорее механика с интересным механизмом переключения селектора, и педаль сцепления в этих машинках тоже есть, другой вопрос что пользуются ей не так как на гражданской машине. так что ни о каком уходе от тотального контроля человеком речи быть не может! все контролирует человек, электроника помогает сделать действия в разы быстрее. Спорить не могу, т.к. с автоматом была тока одна машина и то давно-давно и пузотерка. Я к механике привык. Мне она надежней и проще. И буксировать можно и рвануть, а переключаться на спусках и подъемах - проблем вообще никаких не вижу. И ручник у меня давно закис, а в Карпатах я по пару раз в месяц и очко не играет. Короче, я сделан из мяса. Поделитесь парни кокпорном. А как на автомате буксируют, видал на Украине-трофи. Кум, во скока другая коробка обошлась? А раскачка очень даже помогает. Пробовал этот "дедовский метод не раз. Не скажу, шо всегда, но шанс остается. и возможность есть. Ой, отсыпьте кокпорну. Как ярый поклонник механики и купив машину на автомате по обстоятельствам, я вам скажу так: механика отличная вещь, автомат тоже великолепная! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post ну в общем, абы в кинозале не курили.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Саня, ты привел в пример раллийные автомобили, так вот никакого робота (автомата) там нет! это скорее механика с интересным механизмом переключения селектора, и педаль сцепления в этих машинках тоже есть, другой вопрос что пользуются ей не так как на гражданской машине. так что ни о каком уходе от тотального контроля человеком речи быть не может! все контролирует человек, электроника помогает сделать действия в разы быстрее. ... Саш, я человек темный, говорю - что видел (одну передачку по Дискавери), там детально рассказывали про одну из машин, которая гоняет (гоняла) в WRХ. Так там на коробке детально останавливались. В двух словах: 2 диска сцепления, управляется все сервоприводами и сцепление и переключение. Педаль сцепления используется только на старте - контроль тяги на колесах. Дальше пилот переключает либо джойстиком, либо лепестками под рулем. Скорость переключения между передачами что-то около пол секунды. Вверх переключает пилот, вниз коробка может щелкать сама. Ну вот как то так. Так что все твои несогласия не мне, а специалистам-инженерам из WRX. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post Саня, ты не правильно понял передачу да и пол секунды для переключения это много даже на простой механике! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post Ну я же говорю - я в этом темный. Пересказал что услышал, это они раструбили эту "неправильную" инфу по всему миру через "клятый Дискавери". p.s. Саш, ты мне не опытному (каких то 15 лет за рулем), потом, как нибудь, покажешь как ты меньше чем за пол секунды перебрасываешь со 2-й на 3-тью, а потом с 5-й на 2-ю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post вот один из людей на которого нужно было ровняться! 3 десятых на переключение на кулачке- а это механика- но просто очень крепкая! это практически в два раза быстрее чем ты написал! при переключении с 5-й на 2-ю при боевом режиме срежешь привода! ну или кончишь редуктора! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post Вопрос поставлен в заголовке темы акпп или мкпп.Если вообще,то конечно акпп,тем более,что акпп бывают разные.Если конкретно для эльки в повседневном использовании ,то тоже акпп,хоть наша акпп древняя. И даже с такой простой старинной акпп, елька с автоматом всегда будет уезжать от эльки с механикой.1 из 100 владельцев эльк с мкпп сможет успевать на разгоне перключаться как наш первобытный акпп.Эсли для эльки, ехать быстро вне дорог,по грунтовкам,то лучше механика,или хорошая акпп с ручным переключением(не всякая акпп с ручным переключением хорошая).Для тех условий,куда коллеги загоняют в непроходимые грязи и места свои эльки ,не знаю что лучше,наверно лучше объехать хоть на ручке,хоть на автомате(не пинайте,не нравлится мне по грязи кировца изображать).С другой стороны ни одного урала или газ66 с автоматом не встречал.Что касается преимущества мкпп чтоб заводить с верёвки,тоже не знаю,онаж почему то не заводится,чего её таскать насильно.А вот то, что машину с акпп далеко и без ущерба для неё(или открутить снять кардан) нельзя тянуть на верёвке,это да,наверно самый толстый недостаток акпп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post Из первого ряда ЙА, Югас и Автобат.... сьорб-сьорб, хрум-хрум.... гонщеги блин.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post ...С другой стороны ни одного урала или газ66 с автоматом не встречал.... Дык тогда в союзе АКП была только на Чайке! Так что несколько не корректное сравнение. Кроме того, с тех пор "много воды утекло". Сейчас рейсовые автобусы уже с автоматами давно, и кстати фуры с их 12-ю скоростями тоже на автомате есть. Кстати, в тепловозах и электровозах тоже какой то аналог автомата стоит, с огромным гидротрансформатором... ....А вот то, что машину с акпп далеко и без ущерба для неё(или открутить снять кардан) нельзя тянуть на верёвке,это да,наверно самый толстый недостаток акпп. Э... В расдатке есть НЕЙТРАЛЬ! На машинах с механикой она четко обозначена, а на АКП не написано на ручке, но она все равно там есть (между понижайкой и прямой). Включаешь и буксируешь хоть 2 раза вокруг земли! И ни чего не нужно снимать! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post вот один из людей на которого нужно было ровняться! Да.. Сколько его уже нет? Лет пять прошло... Я его нормально знал, часто встречались у соседей на разных праздниках да и его Оксане потом своего СпейсСтара продали... Жаль его, и родителей также... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 (edited) · Report post Дык тогда в союзе АКП была только на Чайке! Так что несколько не корректное сравнение. Кроме того, с тех пор "много воды утекло". Сейчас рейсовые автобусы уже с автоматами давно, и кстати фуры с их 12-ю скоростями тоже на автомате есть. Кстати, в тепловозах и электровозах тоже какой то аналог автомата стоит, с огромным гидротрансформатором... Э... В расдатке есть НЕЙТРАЛЬ! На машинах с механикой она четко обозначена, а на АКП не написано на ручке, но она все равно там есть (между понижайкой и прямой). Включаешь и буксируешь хоть 2 раза вокруг земли! И ни чего не нужно снимать! по поводу буксировки почитайте мануал... с АКП любое авто можно буксировать только сверху эвакуатора! Edited November 1, 2012 by poputchik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post Дык тогда в союзе АКП была только на Чайке! Так что несколько не корректное сравнение. Кроме того, с тех пор "много воды утекло". Сейчас рейсовые автобусы уже с автоматами давно, и кстати фуры с их 12-ю скоростями тоже на автомате есть. Кстати, в тепловозах и электровозах тоже какой то аналог автомата стоит, с огромным гидротрансформатором... Э... В расдатке есть НЕЙТРАЛЬ! На машинах с механикой она четко обозначена, а на АКП не написано на ручке, но она все равно там есть (между понижайкой и прямой). Включаешь и буксируешь хоть 2 раза вокруг земли! И ни чего не нужно снимать! Целиком и полностью согласен,коллега.Но уралы и шысятшестые досих пор без автоматов и ездят и таскают лес из лесов . А насчет нейтрали между понижайкой и прямой побежал проверять,на механике в тоёте хайлакс это действительно было.Я сейчас нащупаю это положение,заводимся и с положения драйв пробуем ехать,если будет переключать передачи на месте то ты прав. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post К сожалению нет такого положения,либо подключен передок, либо уже дальше только понижайка.Если понижайку недовключить ,там можно нащупать такое положение,то при включении драйв начинается всеобщее дребезжание.Может на суперселекте возможно,у меня нет,к сожалению.К очень сожалению. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post К сожалению нет такого положения,либо подключен передок, либо уже дальше только понижайка.Если понижайку недовключить ,там можно нащупать такое положение,то при включении драйв начинается всеобщее дребезжание.Может на суперселекте возможно,у меня нет,к сожалению.К очень сожалению. Ну мы когда то мою по двору катали - коробка в паркинге, а расдатка в нейтрали, ни чего не хрустело... по поводу буксировки почитайте мануал... с АКП любое авто можно буксировать только сверху эвакуатора! А то что в нашем мануале написанно, что запрещено съезжать с дорог с твердым покрытием? А на заборах столько всего написано... Всему верить бум? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post Ну мы когда то мою по двору катали - коробка в паркинге, а расдатка в нейтрали, ни чего не хрустело... А то что в нашем мануале написанно, что запрещено съезжать с дорог с твердым покрытием? А на заборах столько всего написано... Всему верить бум? про запрет съезжать - что-то не припомню, но вот всё на себе проверять - это вообще глупо, так что кому-то и чему-то надо верить и на слово! а вот что действительно интересно - на АКП при трогании вообще даже гипотетически заглохнуть невозможно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post а вот что действительно интересно - на АКП при трогании вообще даже гипотетически заглохнуть невозможно? если автомобиль исправен то нет! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 1, 2012 · Report post Э... В расдатке есть НЕЙТРАЛЬ! На машинах с механикой она четко обозначена, а на АКП не написано на ручке, но она все равно там есть (между понижайкой и прямой). Включаешь и буксируешь хоть 2 раза вокруг земли! И ни чего не нужно снимать! Не случится ,кардан нужно снимать,или эвакуатор,ну или недалеко и небыстро. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post про запрет съезжать - что-то не припомню, но вот всё на себе проверять - это вообще глупо, так что кому-то и чему-то надо верить и на слово! а вот что действительно интересно - на АКП при трогании вообще даже гипотетически заглохнуть невозможно? Есть запрет, с предупреждением о быстром разрушении авто, с его последующим негарантийным ремонтом (это в оригинальных мануалах от Нико и Рольфа есть). Ну не суть... Да, заглохнуть нельзя. Благодаря гениальному изобретению - гидротрансформатору! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post про запрет съезжать - что-то не припомню, но вот всё на себе проверять - это вообще глупо, так что кому-то и чему-то надо верить и на слово! а вот что действительно интересно - на АКП при трогании вообще даже гипотетически заглохнуть невозможно? Чтобы заглохнуть на дизеле даже с механикой,нужно быть очень талантливым.А как можно попробовать заглушить на автомате,предположим не работает глушилка с ключа?Дождаться когда кончится топливо ,тож вариант 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted November 2, 2012 · Report post Чтобы заглохнуть на дизеле даже с механикой,нужно быть очень талантливым.А как можно попробовать заглушить на автомате,предположим не работает глушилка с ключа?Дождаться когда кончится топливо ,тож вариант я глох и не раз! 0 Share this post Link to post Share on other sites