Posted October 30, 2012 · Report post и еще +1000 я с вами 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 30, 2012 · Report post Джоник, ну не управляется машина с АКПП так как на механике, думаю тебе рассказывать не нужно! но вот на внедорожье автомат это манна небесная! ну ты ж сам знаешь что не нужна гражданскому тяжеловозу та хваленая управаяемость механики. НУ не прочуствуешь ты ее. Единственное чего нет в автомате - возможности травить сцепление. Так она и не нужна эта ввозможность на гражданской машине и гражданской езде) выставляется то да, но не так эффективно! танк на гусеницах тоже выставляется... но толку от этого мало! автомат бы уже пару раз передачи переключил под закрытие дроселя! ОД и шифт на 2 и повторяю трюк как чувак на видео) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Ну, меня не убедили! Я против автомата вапще, тем более, вне дорог. Просто против и все! (На автомате ездил). Следующую машину буду выбирать только с механикой... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Ну, меня не убедили! Я против автомата вапще, тем более, вне дорог. Просто против и все! (На автомате ездил). Следующую машину буду выбирать только с механикой... А я все машины только на автомате буду покупать! Механика прошлый век! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 (edited) · Report post Ребята, а давайте так: тот, кто в этой теме хоть один раз высказался в пользу той либо другой коробки приведет хоть один пример из жизни - как аргумент преимущества выбранного варианта. Иначе будем считать мнение - балобольством. )) И, чур, интернет байки не в счет, только личные примеры!!! )))) Про себя напишу чуть позже - поработаю.... Edited October 31, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post ...Ну вот например торможение двигателем: для наших машин это или когда ОЧЕНЬ скользко, или на КРУТЫХ спусках. ... Я как то 200 с мелочью км ехал без тормозов, так вот наш автомат отлично тормозит, проверенно и доказано. А на очень крутых спусках, на бездоре - понижайка и "L" на коробке, и можно вообще ноги убирать, и авто больше 15 км/ч не разгонится. Ну, меня не убедили! Я против автомата вапще, тем более, вне дорог. Просто против и все! (На автомате ездил). Следующую машину буду выбирать только с механикой... А где ездил? На чем ездил? Как ездил? Может ты все не правильно делал, вот и не понравилось, потому что ты чуть ли не единственный человек, которых я знаю, который хочет следующий внедорожник брать на ручке. p.s. Знаю даже несколько человек, которые сейчас переделывают свою "котлету" на автомат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Иначе будем считать мнение - балобольством. )) Это -давно известный прием в спорах, когда чужую позицию называют м-м-м... неприглядным словом и из такового исходят (ну, мы ж решили, что это- балабольство!) Так что, если здесь постановят, что я- балабол, то я не расстроюсь! Лучше назовите примеры, когда засевшую машину с АККП вырывали раскачкой! А у моего покойного товарища была Шкода Суперб, он возил в ней пачку соли, чтобы зимой заехать в гараж, перед воротами к-го горка. Посолит, посидит, пока растает и тогда заезжал. Предыдущие его машины на механике заезжали без труда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Ребята, вы меня не переубедите, втыкнуть на одну передачу вниз перед затыком автомат быстро не сможет. Для оффроудных целей, спуск, аккуратная езда, плавное торможение двигателем - все это конечно возможно на автомате. но такого контроля тяги и трансмиссией как на механике автомат некогда не даст! Автомат великолепно ведет себя на подъемах, спусках, очень удобно преодолевать камни, рвы и тд... в горах автомат незаменим! в более скоростных по типу раллийных дисцыплинах конечно немного проигрывает, но намного меньше чем механика в горах! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Это -давно известный прием в спорах, когда чужую позицию называют м-м-м... неприглядным словом и из такового исходят (ну, мы ж решили, что это- балабольство!) Так что, если здесь постановят, что я- балабол, то я не расстроюсь! Лучше назовите примеры, когда засевшую машину с АККП вырывали раскачкой! А у моего покойного товарища была Шкода Суперб, он возил в ней пачку соли, чтобы зимой заехать в гараж, перед воротами к-го горка. Посолит, посидит, пока растает и тогда заезжал. Предыдущие его машины на механике заезжали без труда... Это, на самом деле - призыв высказать аргументы. И именно личные аргументы из личного опыта. И уж точно, не для того чтобы кого-то балоболом назвать, возможно формулировка провокационная - извините. Ну вот смотрите: открывает человек этот форум в поиске ответа на вопрос и видит просто заявления без аргументов, и что это ему дает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Это, на самом деле - призыв высказать аргументы. И именно личные аргументы из личного опыта. И уж точно, не для того чтобы кого-то балоболом назвать, возможно формулировка провокационная - извините. Ну вот смотрите: открывает человек этот форум в поиске ответа на вопрос и видит просто заявления без аргументов, и что это ему дает? Не,Сергей, я ж смайлик поставил- это шутка, т.к. я к нормальным вещам нормально отношусь. Посмотри мои аргументы, я ж их все-таки привел! А то отвлекаемся на третьестепенные разборки... И к тому же, я не одинок! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Ребята, а давайте так: тот, кто в этой теме хоть один раз высказался в пользу той либо другой коробки приведет хоть один пример из жизни - как аргумент преимущества выбранного варианта. ... У меня до этого был П2 на ручке, сейчас L200 на автомате, так что прелести и того и другого я ощутил на своей шкуре достаточно хорошо. Первое: Тронуться на скользкой/мягкой поверхности, а если еще и в горку да без пробуксовки колес - на автомате легко, на механике... возможно, но только опытный человек это может сделать, и достаточно ограниченное количество раз (причем очень ограниченное). Второе: Резкий подъем, где при старте автомат сам щелкает передачи, а на механике либо скорости не хватает (в начале когда идешь на более высокой передаче), либо тяги в конце (потому как не успеваешь переключится вниз). Банальный пример - это карьерчик на Оболоне, на полуострове. Проверяли там многократно. Машины на автомате выскакивают на вершину, а на механике нет. Ну и как резюме: Автомат дает больший диапазон тяги, за счет своего быстрого и плавного переключения, человек же так быстро переключится (при движении под нагрузкой), без кратковременной потери тяги на колесах, не может. Вот и все объяснения. Кстати, на раллийных машинах и кольцевых машинах стоят роботы, которые по команде человека (дернул за ручку или надавил на лепесток) мгновенно перебрасывают скорости, тоже не допуская потери тяги. Как говорится "те же яйца - вид сбоку". Раскачка? автомат или механика? Не в коем случае ни там не там. На пузотерах это еще как то работает, у нас же при раскачке мы обычно садимся глубже. На моей памяти, из 20 машин, которые пробовали выползти в раскачку, 19 пришлось лебедить основательно, с якарями и блоками. Как показала практика, если раскачкой не пользуешься (забуксовал, попробовал назад - не пошло, то все, стоп, спокойно тянемся лебедой), то выдернуть или подлебедится бывает на много быстрее и легче, чем после раскачки, когда ты уже влип не только мостами, но и всем днищем в болото... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Раскачка для джипа на грязевой резине не актуальна, на мой взгляд. Да, есть такая тема "раскатать до твердого", но это не раскачка и делается что на механике, что на автомате. Ну и пример из жизни. Для начала в общем - я считаю, что главное преимущество автомата в горах. Пример 1. Траверса на высоте около 1500м., ширина дороги от "ширина машины" до "ширина манины +1м", до ближайшей растительности - которая остановит свободное падение - метров 300. С траверсы вверх (круто вверх) уходит дорога под острым углом. Т.е. чтобы заехать на эту дорогу нужно развернуться. Выглядело это так: чуть вперед и выворот в сторону обрыва, колесо на самый край обрыва; назад "попкой" вверх на ту дорогу, на которую нужно попасть, опять вперед "мородой" на обрыв (колеса реально на краю - сам не видишь - тобой снаружи керують), и т.д. вперед до обрыва - назад до упора, все это с уклоном и креном до разворота. Так вот, когда висишь мордой вниз на краю, и нужно трогаться назад (вперед уже нельзя ни на сантиметр), то я делал так: задняя передача, на тормозе меняю ногу с правой на левую, правой начинаю добавлять газ, когда машина начинает строгиваться - потихоньку отпускаю тормоз левой. В этой ситуации, не хотел бы я это делать на механике через ручник. Да,я понимаю, что там и на механике разворачиваются, а местные и без ручника ездят, и тормоза у них со второго качка хватают, а все равно страшновастенько... Пример 2. Горы, крутой подъем (очень крутой) камни присутствуют, машина с ревом ползет вверх на пониженой, периодически колеса пробуксовывают, потрескивает задний самоблок, понимаешь, что если остановишься, то фиг его знает, тронешься вверх или нет, скатываться назад - тот еще секас будет. В этой ситуации, не хотел бы оказаться на механике на второй передаче. Да, я понимаю, что нужно головой думать, но ошибки оценки ситуации у всех бывают. В горах оччень красиво, очччень интересно, но иногда страшно... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Как по мне, то тема ни о чём. Ну что за вопрос «что лучше?» Для чего этот вопрос, для выбора машины? Та ладно! Если кто-то признает только автомат и у него достаточно средств на покупку автомата, а тут щас коллегиально решим «механика зэ бэст!», то что, кто-то купит механику? Да фих там, раз чел признает только автомат, то и купит он только автомат, как минимум на механике он и ездить уже не умеет. Скажу по себе – выбираю только механику, во-первых дешевле, во-вторых умею пользоваться и жена тоже, в-третьих я привык на механике. Все! Все остальные рассуждения мне не интересны при выборе машины. Хотя описанная Врунгелем ситуация в горах… жесть… даже при чтении форума аж мурашки по коже. Все, ухожу в зрительный зал. Мне, пожалуйста, колу и попкорн. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Как по мне, то тема ни о чём. ...... Все, ухожу в зрительный зал. Мне, пожалуйста, колу и попкорн. вот пожалуйста Леша 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 (edited) · Report post Я еще умею на механике ездить (вроде)! Перед торможением двигателем, сначала тормозишь бампером и радиатором....гыгы Edited October 31, 2012 by Врунгель 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post вот пожалуйста Леша Спасибо друг! Присаживайся рядом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post спасибо Леша - с удовольствием 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Мне больше механика нравится...... Хотя ездил на многих машинах с автоматом. Я сам в зависимости от ситуации выбираю когда переключать передачу, да и завестись с толкача могу. По большой сути наверно дело привычки. Потому спор не уместен. Дело вкуса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Кстати, на раллийных машинах и кольцевых машинах стоят роботы, которые по команде человека (дернул за ручку или надавил на лепесток) мгновенно перебрасывают скорости, тоже не допуская потери тяги. Как говорится "те же яйца - вид сбоку". Саня, не путай кулачковые сиквинталки с автоматом! это абсолютно разные вещи и цена такой коробки в десятки, а в отдельных случаях в сотни раз больше чем супер автомат для гражданской машины 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Спор на принципах "нравится не нравится" действительно бесполезен. Я и предлагаю высказывать аргументы, подкрепленные личной практикой. Кстати - заводка с толкача таки плюсик жирный механике. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Кстати - заводка с толкача таки плюсик жирный механике. Если не брать коммонрейл, где, ЕМНИП, это не рекомендуется делать... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Если не брать коммонрейл, где, ЕМНИП, это не рекомендуется делать... Так точно! Крайне не рекомендуют! Да и вообще сколько таких раз в жизни надо то? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Так точно! Крайне не рекомендуют! Да и вообще сколько таких раз в жизни надо то? Так вот, если бы у меня была механика, и вдруг в пампасах раз в жизни стартер навернулся бы, я бы таки ложил раз в жизнь на инструкцию, и заводил бы с толкача, было б чем.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Так точно! Крайне не рекомендуют! Да и вообще сколько таких раз в жизни надо то? "Достаточно одной таблэтки!" (с) Кстати, у меня был когда-то 123-й Мерс (в 1993 г), сгорело реле-распределитель и сел аккум, так я спецом становился на горке и так заводился, пока не поставили др. реле (кстати, от 53-го ГАЗона )... Так вот, если бы у меня была механика, и вдруг в пампасах раз в жизни стартер навернулся бы, я бы таки ложил раз в жизнь на инструкцию, и заводил бы с толкача, было б чем.... Это правда! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 31, 2012 · Report post Во времена безденежья и повального дифицита (я еще малым был), батя на москварике долго ездил в варианте "паркуюсь только под горку". На даче приходилось просто толкать....)) Хорошо шо не автомат )))))) 0 Share this post Link to post Share on other sites