vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

и еще +1000

я с вами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джоник, ну не управляется машина с АКПП так как на механике, думаю тебе рассказывать не нужно! :)

но вот на внедорожье автомат это манна небесная!

ну ты ж сам знаешь что не нужна гражданскому тяжеловозу та хваленая управаяемость механики. НУ не прочуствуешь ты ее. Единственное чего нет в автомате - возможности травить сцепление. Так она и не нужна эта ввозможность на гражданской машине и гражданской езде)

выставляется то да, но не так эффективно! танк на гусеницах тоже выставляется... но толку от этого мало!

автомат бы уже пару раз передачи переключил под закрытие дроселя!

ОД и шифт на 2 и повторяю трюк как чувак на видео)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, меня не убедили! :) Я против автомата вапще, тем более, вне дорог. Просто против и все! :) (На автомате ездил). Следующую машину буду выбирать только с механикой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, меня не убедили! :) Я против автомата вапще, тем более, вне дорог. Просто против и все! :) (На автомате ездил). Следующую машину буду выбирать только с механикой...

А я все машины только на автомате буду покупать! :) Механика прошлый век! :P
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а давайте так: тот, кто в этой теме хоть один раз высказался в пользу той либо другой коробки приведет хоть один пример из жизни - как аргумент преимущества выбранного варианта. Иначе будем считать мнение - балобольством. ))

И, чур, интернет байки не в счет, только личные примеры!!! ))))

Про себя напишу чуть позже - поработаю....

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ну вот например торможение двигателем: для наших машин это или когда ОЧЕНЬ скользко, или на КРУТЫХ спусках. ...

Я как то 200 с мелочью км ехал без тормозов, так вот наш автомат отлично тормозит, проверенно и доказано. А на очень крутых спусках, на бездоре - понижайка и "L" на коробке, и можно вообще ноги убирать, и авто больше 15 км/ч не разгонится.

Ну, меня не убедили! :) Я против автомата вапще, тем более, вне дорог. Просто против и все! :) (На автомате ездил). Следующую машину буду выбирать только с механикой...

А где ездил? На чем ездил? Как ездил? Может ты все не правильно делал, вот и не понравилось, потому что ты чуть ли не единственный человек, которых я знаю, который хочет следующий внедорожник брать на ручке.

p.s. Знаю даже несколько человек, которые сейчас переделывают свою "котлету" на автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иначе будем считать мнение - балобольством. ))

Это -давно известный прием в спорах, когда чужую позицию называют м-м-м... неприглядным словом и из такового исходят (ну, мы ж решили, что это- балабольство!) :) Так что, если здесь постановят, что я- балабол, то я не расстроюсь! :)

Лучше назовите примеры, когда засевшую машину с АККП вырывали раскачкой!

А у моего покойного товарища была Шкода Суперб, он возил в ней пачку соли, чтобы зимой заехать в гараж, перед воротами к-го горка. Посолит, посидит, пока растает и тогда заезжал. Предыдущие его машины на механике заезжали без труда...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы меня не переубедите, втыкнуть на одну передачу вниз перед затыком автомат быстро не сможет.

Для оффроудных целей, спуск, аккуратная езда, плавное торможение двигателем - все это конечно возможно на автомате. но такого контроля тяги и трансмиссией как на механике автомат некогда не даст!

Автомат великолепно ведет себя на подъемах, спусках, очень удобно преодолевать камни, рвы и тд... в горах автомат незаменим!

в более скоростных по типу раллийных дисцыплинах конечно немного проигрывает, но намного меньше чем механика в горах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это -давно известный прием в спорах, когда чужую позицию называют м-м-м... неприглядным словом и из такового исходят (ну, мы ж решили, что это- балабольство!) :) Так что, если здесь постановят, что я- балабол, то я не расстроюсь! :)

Лучше назовите примеры, когда засевшую машину с АККП вырывали раскачкой!

А у моего покойного товарища была Шкода Суперб, он возил в ней пачку соли, чтобы зимой заехать в гараж, перед воротами к-го горка. Посолит, посидит, пока растает и тогда заезжал. Предыдущие его машины на механике заезжали без труда...

Это, на самом деле - призыв высказать аргументы. И именно личные аргументы из личного опыта.

И уж точно, не для того чтобы кого-то балоболом назвать, возможно формулировка провокационная - извините.

Ну вот смотрите: открывает человек этот форум в поиске ответа на вопрос и видит просто заявления без аргументов, и что это ему дает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, на самом деле - призыв высказать аргументы. И именно личные аргументы из личного опыта.

И уж точно, не для того чтобы кого-то балоболом назвать, возможно формулировка провокационная - извините.

Ну вот смотрите: открывает человек этот форум в поиске ответа на вопрос и видит просто заявления без аргументов, и что это ему дает?

Не,Сергей, я ж смайлик поставил- это шутка, т.к. я к нормальным вещам нормально отношусь.

Посмотри мои аргументы, я ж их все-таки привел! :) А то отвлекаемся на третьестепенные разборки... :)

И к тому же, я не одинок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а давайте так: тот, кто в этой теме хоть один раз высказался в пользу той либо другой коробки приведет хоть один пример из жизни - как аргумент преимущества выбранного варианта. ...

У меня до этого был П2 на ручке, сейчас L200 на автомате, так что прелести и того и другого я ощутил на своей шкуре достаточно хорошо.

Первое: Тронуться на скользкой/мягкой поверхности, а если еще и в горку да без пробуксовки колес - на автомате легко, на механике... возможно, но только опытный человек это может сделать, и достаточно ограниченное количество раз (причем очень ограниченное).

Второе: Резкий подъем, где при старте автомат сам щелкает передачи, а на механике либо скорости не хватает (в начале когда идешь на более высокой передаче), либо тяги в конце (потому как не успеваешь переключится вниз). Банальный пример - это карьерчик на Оболоне, на полуострове. Проверяли там многократно. Машины на автомате выскакивают на вершину, а на механике нет.

Ну и как резюме: Автомат дает больший диапазон тяги, за счет своего быстрого и плавного переключения, человек же так быстро переключится (при движении под нагрузкой), без кратковременной потери тяги на колесах, не может. Вот и все объяснения.

Кстати, на раллийных машинах и кольцевых машинах стоят роботы, которые по команде человека (дернул за ручку или надавил на лепесток) мгновенно перебрасывают скорости, тоже не допуская потери тяги. Как говорится "те же яйца - вид сбоку".

Раскачка? автомат или механика? Не в коем случае ни там не там. На пузотерах это еще как то работает, у нас же при раскачке мы обычно садимся глубже. На моей памяти, из 20 машин, которые пробовали выползти в раскачку, 19 пришлось лебедить основательно, с якарями и блоками. Как показала практика, если раскачкой не пользуешься (забуксовал, попробовал назад - не пошло, то все, стоп, спокойно тянемся лебедой), то выдернуть или подлебедится бывает на много быстрее и легче, чем после раскачки, когда ты уже влип не только мостами, но и всем днищем в болото...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскачка для джипа на грязевой резине не актуальна, на мой взгляд. Да, есть такая тема "раскатать до твердого", но это не раскачка и делается что на механике, что на автомате.

Ну и пример из жизни.

Для начала в общем - я считаю, что главное преимущество автомата в горах.

Пример 1.

Траверса на высоте около 1500м., ширина дороги от "ширина машины" до "ширина манины +1м", до ближайшей растительности - которая остановит свободное падение - метров 300. С траверсы вверх (круто вверх) уходит дорога под острым углом. Т.е. чтобы заехать на эту дорогу нужно развернуться. Выглядело это так: чуть вперед и выворот в сторону обрыва, колесо на самый край обрыва; назад "попкой" вверх на ту дорогу, на которую нужно попасть, опять вперед "мородой" на обрыв (колеса реально на краю - сам не видишь - тобой снаружи керують), и т.д. вперед до обрыва - назад до упора, все это с уклоном и креном до разворота.

Так вот, когда висишь мордой вниз на краю, и нужно трогаться назад (вперед уже нельзя ни на сантиметр), то я делал так: задняя передача, на тормозе меняю ногу с правой на левую, правой начинаю добавлять газ, когда машина начинает строгиваться - потихоньку отпускаю тормоз левой.

В этой ситуации, не хотел бы я это делать на механике через ручник.

Да,я понимаю, что там и на механике разворачиваются, а местные и без ручника ездят, и тормоза у них со второго качка хватают, а все равно страшновастенько...

Пример 2.

Горы, крутой подъем (очень крутой) камни присутствуют, машина с ревом ползет вверх на пониженой, периодически колеса пробуксовывают, потрескивает задний самоблок, понимаешь, что если остановишься, то фиг его знает, тронешься вверх или нет, скатываться назад - тот еще секас будет.

В этой ситуации, не хотел бы оказаться на механике на второй передаче.

Да, я понимаю, что нужно головой думать, но ошибки оценки ситуации у всех бывают.

В горах оччень красиво, очччень интересно, но иногда страшно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, то тема ни о чём.

Ну что за вопрос «что лучше?» Для чего этот вопрос, для выбора машины? Та ладно!

Если кто-то признает только автомат и у него достаточно средств на покупку автомата, а тут щас коллегиально решим «механика зэ бэст!», то что, кто-то купит механику? Да фих там, раз чел признает только автомат, то и купит он только автомат, как минимум на механике он и ездить уже не умеет.

Скажу по себе – выбираю только механику, во-первых дешевле, во-вторых умею пользоваться и жена тоже, в-третьих я привык на механике.

Все! Все остальные рассуждения мне не интересны при выборе машины.

Хотя описанная Врунгелем ситуация в горах… жесть… даже при чтении форума аж мурашки по коже.

Все, ухожу в зрительный зал. Мне, пожалуйста, колу и попкорн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, то тема ни о чём.

......

Все, ухожу в зрительный зал. Мне, пожалуйста, колу и попкорн.

вот пожалуйста Леша :)

103504-popcorn-soda.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще умею на механике ездить (вроде)!

Перед торможением двигателем, сначала тормозишь бампером и радиатором....гыгы

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот пожалуйста Леша :)

103504-popcorn-soda.jpg

Спасибо друг! Присаживайся рядом :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :) Леша - с удовольствием ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше механика нравится...... Хотя ездил на многих машинах с автоматом. Я сам в зависимости от ситуации выбираю когда переключать передачу, да и завестись с толкача могу. По большой сути наверно дело привычки. Потому спор не уместен. Дело вкуса. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на раллийных машинах и кольцевых машинах стоят роботы, которые по команде человека (дернул за ручку или надавил на лепесток) мгновенно перебрасывают скорости, тоже не допуская потери тяги. Как говорится "те же яйца - вид сбоку".

Саня, не путай кулачковые сиквинталки с автоматом! это абсолютно разные вещи и цена такой коробки в десятки, а в отдельных случаях в сотни раз больше чем супер автомат для гражданской машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спор на принципах "нравится не нравится" действительно бесполезен. Я и предлагаю высказывать аргументы, подкрепленные личной практикой.

Кстати - заводка с толкача таки плюсик жирный механике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати - заводка с толкача таки плюсик жирный механике.

Если не брать коммонрейл, где, ЕМНИП, это не рекомендуется делать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не брать коммонрейл, где, ЕМНИП, это не рекомендуется делать...

Так точно! Крайне не рекомендуют! :) Да и вообще сколько таких раз в жизни надо то?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно! Крайне не рекомендуют! :) Да и вообще сколько таких раз в жизни надо то?

Так вот, если бы у меня была механика, и вдруг в пампасах раз в жизни стартер навернулся бы, я бы таки ложил раз в жизнь на инструкцию, и заводил бы с толкача, было б чем.... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно! Крайне не рекомендуют! :) Да и вообще сколько таких раз в жизни надо то?

"Достаточно одной таблэтки!" (с)

Кстати, у меня был когда-то 123-й Мерс (в 1993 г), сгорело реле-распределитель и сел аккум, так я спецом становился на горке и так заводился, пока не поставили др. реле (кстати, от 53-го ГАЗона :))...

Так вот, если бы у меня была механика, и вдруг в пампасах раз в жизни стартер навернулся бы, я бы таки ложил раз в жизнь на инструкцию, и заводил бы с толкача, было б чем.... :)

Это правда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во времена безденежья и повального дифицита (я еще малым был), батя на москварике долго ездил в варианте "паркуюсь только под горку". На даче приходилось просто толкать....)) Хорошо шо не автомат ))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites