vlad1974

Мкпп Или Акпп?

309 posts in this topic

вооообще говорят была классная комплектация ИСПАНЦЕВ...затаскивали серые дилера их в Одессу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вооообще говорят была классная комплектация ИСПАНЦЕВ...затаскивали серые дилера их в Одессу..

Це отака як в тебе на аватарці? Дайте дві!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще, и на совмещенную педаль тормоз\сцепление поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Це отака як в тебе на аватарці? Дайте дві!

мало тобі раціі..ще хочеш кулемет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вооообще говорят была классная комплектация ИСПАНЦЕВ...затаскивали серые дилера их в Одессу..

ну у меня спортерка....я и говорю...что ей не хватает только супер селекта
:D другое дело что головой надо думать где нужен ИЗИ а где СУПЕР!!! дальше за трактором бежать...как по мне дай Бог здоровья следующая будет ОФ машина на супере..но ковырять панель ради кнопочки ВКЛ блок задний мост и доп положения рычага раздатки может себе позволить богатый человек располагающий временем и терпением... я как бывший сапёр скажу..ЗНАЕШЬ-НЕ ЛЕЗЬ!!!! а не знаешь-ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ЛЕЗЬ,,,

супер селект хорош на зимней дороге в городе.

а ты в свою машину даже музыку нормальную ставить не буш?

каждый готовит машину под себя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у меня спортерка....я и говорю...что ей не хватает только супер селекта

супер селект хорош на зимней дороге в городе.

а ты в свою машину даже музыку нормальную ставить не буш?

каждый готовит машину под себя

поставил пионер 2 дин-600 баксов..сейчас бы поставил китай..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездил на хонде аккорд 7 лет на автомате исключительно в спортрежиме, т.е. переключение передач легким наклоном ручки. Признал, что машина имеет полный контроль только в ручном режиме. Ты всегда знаешь, как она себя поведет, без пауз, задумываний, резкого сброса на пару передач вниз при резком ускорении. Конечно удобство в том, что левая нога отдыхает всегда, особенно в пробках. Это касается активной езды. При разговоре по телефону и в пробках можно и в автомате. Сейчас на эльке езжу с ручной коробкой. Если бы был автомат с ручным управлением, типтроник, спортрежим, брал бы автомат.

Кстати, кто на автомате, на 130км/ч какие у вас обороты?

Edited by Highlander
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездил на хонде аккорд 7 лет на автомате исключительно в спортрежиме, т.е. переключение передач легким наклоном ручки. Признал, что машина имеет полный контроль только в ручном режиме. Ты всегда знаешь, как она себя поведет, без пауз, задумываний, резкого сброса на пару передач вниз при резком ускорении. Конечно удобство в том, что левая нога отдыхает всегда, особенно в пробках. Это касается активной езды. При разговоре по телефону и в пробках можно и в автомате. Сейчас на эльке езжу с ручной коробкой. Если бы был автомат с ручным управлением, типтроник, спортрежим, брал бы автомат.

Кстати, кто на автомате, на 130км/ч какие у вас обороты?

2300 2500 где то
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Кстати, кто на автомате, на 130км/ч какие у вас обороты?

2300 2500 где то

Поддерживаю, где-то так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю, где-то так...

у меня на пятой передаче около 3000 об, а пик по шумности мотора приходится на 2600-2700, потом затихает немного

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проездил на хонде аккорд 7 лет на автомате исключительно в спортрежиме, т.е. переключение передач легким наклоном ручки. Признал, что машина имеет полный контроль только в ручном режиме. Ты всегда знаешь, как она себя поведет, без пауз, задумываний, резкого сброса на пару передач вниз при резком ускорении. Конечно удобство в том, что левая нога отдыхает всегда, особенно в пробках. Это касается активной езды. При разговоре по телефону и в пробках можно и в автомате. Сейчас на эльке езжу с ручной коробкой. Если бы был автомат с ручным управлением, типтроник, спортрежим, брал бы автомат.

контроль над автоматом очень лёгкий и простой. у меня он делает то что я хочу

из всех автоматов мне понравился вариатор в ланцре икс особенно после того как его прошили под мои пожелания, переключать что то вручную отпала необходимость. главное понимать. и работать педалью газа чтобы получить идиллию свою + коробки + двигателя, "механики" которые рвали "автоматы" в шоке два корпуса теряли при переключении с первой на вторую и со второй на третью.

на эльки автомат старенький но полностью предсказуем и контролируемый, в песках где механики на гудричах АТ зарывались. я на автомате и на стоковом континентале ехал.

по передаточным числам механика и автомат практически идентичны А1=М2, А2=М3, А3=М4, А4=М5, ну а первой как таковой на автомате нет за неё ГТ.

раскачку на автомате сделать можно

каждый автомобиль нужно чувствовать. если чувствуете значит это ваш авто и неважно какая там трансмиссия, если не чувствуете то некакая трансмиссия не спасёт.

я например покатавшись на ево 10 с автоматом, так его и не понял, а он меня :-) , драйву получил меньше чем на своём иксе.

Edited by MaxTitan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему автомат лучше для внедорожника?......этот вопрос интиресен многим кто не имел дела с оффроуд.....

Об этом писано-переписано, читайте.

Лично считаю, для оффроуда акп лучше, а для дорог и подавно.

К минусам могу отнести только чуть больший расход по асфальту и более дорогая замена при поломке.

Против автоматов как правило те, кто на них не ездил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромный недостаток автомата, отсутствия контроля тяги и очень неудобное торможение двигателем! в остальном +++

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом писано-переписано, читайте.

Лично считаю, для оффроуда акп лучше, а для дорог и подавно.

К минусам могу отнести только чуть больший расход по асфальту и более дорогая замена при поломке.

Против автоматов как правило те, кто на них не ездил.

Та я не против,это мой первый опыт на авто такого класса,по этому и советуюсь,..........)))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, ну причем тут раллийные темы ))))

А для оффроуда именно эти показатели на мой взгляд лучше у акп.

Ну вот например торможение двигателем: для наших машин это или когда ОЧЕНЬ скользко, или на КРУТЫХ спусках. В других ситуациях не применял ни разу. Так вот-очень даже удобно.

Может че не так делаю?

И вообще, поехали в пампасы.

Edited by Врунгель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом писано-переписано, читайте.

Лично считаю, для оффроуда акп лучше, а для дорог и подавно.

К минусам могу отнести только чуть больший расход по асфальту и более дорогая замена при поломке.

Против автоматов как правило те, кто на них не ездил.

ездил! поэтому и такой вывод!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездил! поэтому и такой вывод!

Ваш личный аргумент в пользу мт в офроуд?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, ну причем тут раллийные темы ))))

А для оффроуда именно эти показатели на мой взгляд лучше у акп.

Ну вот например торможение двигателем: для наших машин это или когда ОЧЕНЬ скользко, или на КРУТЫХ спусках. В других ситуациях не применял ни разу. Так вот-очень даже удобно.

Может че не так делаю?

И вообще, поехали в пампасы.

для оффроуда лучше автомата есть только мего автомат :) тут ты прав!...

я говорил со своей стороны, плохо боком машину выставлять на автомате...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, лучше в повседневной! кроме, как сказал выше, если не приходится часто бывать в пробках и проще если на авто ездит ещё и супруга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1000 за автомат !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

огромный недостаток автомата, отсутствия контроля тяги и очень неудобное торможение двигателем! в остальном +++

И то и другое в наличии. Двигателем тормозит так же на ура. Ставишь овердрайв и вуаля.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то и другое в наличии. Двигателем тормозит так же на ура. Ставишь овердрайв и вуаля.

Джоник, ну не управляется машина с АКПП так как на механике, думаю тебе рассказывать не нужно! :)

но вот на внедорожье автомат это манна небесная!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для оффроуда лучше автомата есть только мего автомат :) тут ты прав!...

я говорил со своей стороны, плохо боком машину выставлять на автомате...

Саня на полном приводе выставляется на раз,если покрытие не асфальт и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выставляется то да, но не так эффективно! танк на гусеницах тоже выставляется... но толку от этого мало!

автомат бы уже пару раз передачи переключил под закрытие дроселя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1000 за автомат !!!

и еще +1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites