Svin

Клубная Закупка Задних Амортизаторов №2

55 posts in this topic

Это капец :) уже нагрузили на пару часов..... :) а кукда я денусь то :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, и мне с болтиками и всем гамузом что пологается :D:D:D

Комрады, а где срочно можно в Киеве купить Кони на передок?

Там кстати стойка, или только аммы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно стойка :) (чулок и патрон)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это капец :) уже нагрузили на пару часов..... :) а кукда я денусь то :)

Так нам как приятно! С тех пор, как я перестал доверять Тефаль, обо мне уже никто не думает!!! :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тех пор, как я перестал доверять Тефаль, обо мне уже никто не думает!!! :(

:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это капец :) уже нагрузили на пару часов..... :) а кукда я денусь то :)

Саша, я тебе денюжку постараюсь завтра как всегда вечером закинуть.

P.S. Кстати до болтиков еще ж и шайбочки ж нужны ж :rolleyes: - прости за наглость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, я тебе денюжку постараюсь завтра как всегда вечером закинуть.

не нужно я не помню сколько эти болтики стоят :)

P.S. Кстати до болтиков еще ж и шайбочки ж нужны ж :rolleyes: - прости за наглость.

Эт понятно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нужно я не помню сколько эти болтики стоят :)

тем более постараюсь заехать, а то вдруг еще у тебя денег не хватит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, подтверждаю снятие своей заявки...

Нашел полный комплект кони НТ, завтра еду на установку...

Говорил с мастером, все встает на штатные места, без лифтов и замен штатных пружин:-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не нашел где обсуждение самих рессор. Спрошу здесь.

Что делать с выпрямившимися (просевшими) рессорами и где, что, по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то не нашел где обсуждение самих рессор. Спрошу здесь.

Что делать с выпрямившимися (просевшими) рессорами и где, что, по чем?

ниче не делать... они начинают работать в обратную сторону :) так у многох после 50 тыс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автопарках есть кузни, к ним на проковку, и еще 50 тык не задумываться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче не делать... они начинают работать в обратную сторону :) так у многох после 50 тыс :)

Да как то не кошерно выглядит. Да и в обратную сторону - это не правильно.

В автопарках есть кузни, к ним на проковку, и еще 50 тык не задумываться...

А можно ограничится заменой коренного листа? А то кузница, с прямыми руками, нет возможности найти в Киеве. Знаю одного деда, но он в Дрогобыче. А разобрать машину и переть в Дрогобычь - не прикольно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да как то не кошерно выглядит. Да и в обратную сторону - это не правильно.

А можно ограничится заменой коренного листа? А то кузница, с прямыми руками, нет возможности найти в Киеве. Знаю одного деда, но он в Дрогобыче. А разобрать машину и переть в Дрогобычь - не прикольно.

Нужно в тралейбусное депо ехать :) искать концы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя 095 323 78 78 Вова 096 239 72 22 Адрес: ул.Пуховская 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одесса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Киев. карта

друзья там бус на "ноги" ставили апосля перегруза...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя 095 323 78 78 Вова 096 239 72 22 Адрес: ул.Пуховская 2

Спасибо! Возьму на заметку. Пока в творческом поиске решения данной проблемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем кузни? есть такое дело, называется - бухтование рессор. с машины снимаются рессоры, разбираются по листу, а затем на вальцах каждый лист прокатывается до нужного изгиба. но, главное не перегнуть палку ибо хана амортам и будет неимоверно козлить.

нормальная высота изгиба рессоры около 10 см. если уже около 5 и меньше знач нужно бухтовать.

ну и просто для справки: в конструкции некоторых машин стоят передние рессоры так они никогда не бухтуются. есть конечно уникумы которые это делают но ничего хорошего не получается.

кстати, может помните были времена когда модно было поднимать попку. на вазах ставили выше пружины, а на москвичах или волгах бухтовали рессоры, или добавляли листы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бухтование в кузнях при старых хлебо-автопарках и делали...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, к моим болтикам, пожалуйста, не покупай шайбы и гайки, у меня на остались от неправильных болтиков :( Тобишь мне только болтики и серьги ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморты приехали.

Болты шайбы купил вчера, сегодня со второй попытки купил серьги... вчера точка была закрыта.

так что радуйтесь ненарадуйтесь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, завтра отправлю положу туда сразу бабки которые я и серега должны сереге :)..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites