5572

Nokian Vatiiva M/T (285/75R16 122/119N) -можно ставить?

7 posts in this topic

Nokian Vatiiva M/T (285/75R16 122/119N) меня интересует влезут ли они без всяких проставок , хорошая ли это резина, какие плюсы и минусы меня ждут???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимние мады, снег очень хорошо, лед не очень, лето трутся быстро, прокалываются легко....

 

285 75 16 на сток будет подтирать на вывороте

 

это вкратце :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

катаю такие. есть темы у нас на форуме. трутся 1мм на10000. снег, гряз, песок, камни - отлично. Лед - хорошо. как очень хорошая всесезонка. позволяет держать скорость 80, там где большинство с трудом 60 едет.к проколам стойкие. не знаю откуда инфа что дырявятся. ни у меня, ни у мерикосрв, ни на уазбуке на нее не жалуются.

использую как зимний вариант.

куплю ли себе их снова? думаю да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я их тоже смотрю на зиму, но пока бюджет не позволяет, катаю на КМ1 куглый год. И если по сравнению с АТ, то КМ1 зимой лучше. Исходя из этого думаю, что Ватива будет зимой вообще супер. А у Нокиан вообще боковина слабая, так что думаю эти тоже будут послабее тех же КМ1 и 2 (хотя и про них и про Купера тоже пишут что слабая боковина). И вообще интересно читать про стойкость к проколам - из всех тех многочисленных обзоров, сравнений и срачей по форумах понял, что реально не возможно порвать только Интерко и ФБел, все остальное люди рвут. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин. Уже боковина слабая%)

Это откуда такая инфа? Те же 9\7 слоев корда что и у БФа. Мериканцы спокойно на них катают в рокмаунтин. По острым камням и скалам. Нет замечаний на слабые боковины. Как и на прокол протектора. Они ничем не хуже того же БФа или мастеркрафта. УАЗБУКА для тех кто англицкий не силен. Рашковцы очень ее полюбляют и имеют огромный опыт пользования. Хотя это некоторые заявляют о слабости просто попробовав ее пошатать или помять. Типа дубовее стоит БФ значит боковина у него крепче.)) Тут резина мягче. Изза этого она чуть больше плавает в стороны. Кстати, одна из немногих МТ, рекомендованных америкой для хайвеев. Типа лучше всего держит на скорости и в мокрую погоду.

 

Единственный ее недостаток, это все же больше трется в сравнении с тем же БФом. Что при исполльзовании как ежедневки уже через 50 тысч попросит замены, ибо будет стерто половина блока, а как говорят рашковцы при таком износе в снегу она становится не айс. Но лучче едет по песку)))) Докатывая как Аллы думаю тысч 80 можно пройти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На последней покатушке стояла тойотка с пробитой веточкой боковиной.. запаску35 они с собой не возили :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотку с веточкой в студию. Уверен найду не мало фоток с любой другой МТ которую пробили веточкой не толще. )

У нее структура по корду такая же как у БФ. Мягче только состав резины. С таким же успехом можно жаловатся и на БФ. Говорить что ФБЕЛ не протыкается вообще ничем, а эта вот проткнулась)

Ну или хотя бы второй случай для закрепления) А то как говорят - Один раз случайность, два - совпадение, три - закономерность.)



Напомню, я в карпатском кордоне тоже без запаски был. И груженый. Камешки в реке были поострее веточек) Да и бревнышек с сучками мне под колеса бросали немало)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites