John Ripper

Как Строят Экспедиционники Американцы.

18 posts in this topic

Ну что дорогие мои. Как строят экспедиционники на базе Мл200 вы уже видели. А теперь посмотрим как строят экспедиционники на базе форда в омерике.

 

Оригинал тут: http://www.matsuvalleyohv.com/vbforum//showthread.php?t=1419

К сожалению наш форум пока не позволяет переносить фоточки без расширения) поэтому всем по ссылке))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большая страна-большие машины. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда... впечатляет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американцы говорите?

Наш Юрри круче!

Edited by serj84
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрии что-то давно не слышно... :) видно опять болгарка, сварка и молоток :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят вертикальный взлет будет! :D  :D  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, на то что хозяин этого мастадонта, который типа "экспедиционник" проживает в "Анкоридж, Аляска" (в его профиле написано). Собственно этим и объясняется вариант подготовки (природа суровая..., зимы долгие..., спиртное продается с ограничениями...).

 

p.s. Кстати, глядя за окно, и ощущая "безснежное уныние" окунулся в Ютуб, а точнее в ролики от Австралийцев, у них же сейчас сезон в разгаре. Так вот в очередной раз обратил внимание на их подготовленные авто, и размеры резины в частности. Так вот у 90% всех экспедиционников (которые идут по 500-700 км пересеченки и с камнями, и реками/ручьями и т.д.), во первых весьма не большой лифт подвески 2"-4", а во вторых размер резины колеблется от 32" до 34". Львиная доля 33", в основном 255/85/16, реже 285/75/16. Остальные 10% это монстрики, которые либо в спорте катаются, либо далеко от городов не отъезжают. 

 

Я пот подумал, ну для Крузака 70-ки какие то 33" бублики - это же мелковато, не по нашему... Потом дошло. У них же рейды длинные. Самый популярный это на Мыс Йорк (самая северная оконечность Австралии), а туда от ближайшего асфальта(!) 700 с гаком км в одну сторону. И каждый "правильный" австралийский путешественник должен хоть раз туда скататься. А судя по типу дорожного покрытия туда, и всяких препятствий на пути, австраляки считают что лучше 50 раз поддернуться лебедой, чем один или несколько раз (при наличии запчастей) остаться моноприводом, или без сцепления, или с порванной рулевой и т.д. 

 

Ну вот как то так. Получилось очередное ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание, на то что хозяин этого мастадонта, который типа "экспедиционник" проживает в "Анкоридж, Аляска" (в его профиле написано). Собственно этим и объясняется вариант подготовки (природа суровая..., зимы долгие..., спиртное продается с ограничениями...).

 

p.s. Кстати, глядя за окно, и ощущая "безснежное уныние" окунулся в Ютуб, а точнее в ролики от Австралийцев, у них же сейчас сезон в разгаре. Так вот в очередной раз обратил внимание на их подготовленные авто, и размеры резины в частности. Так вот у 90% всех экспедиционников (которые идут по 500-700 км пересеченки и с камнями, и реками/ручьями и т.д.), во первых весьма не большой лифт подвески 2"-4", а во вторых размер резины колеблется от 32" до 34". Львиная доля 33", в основном 255/85/16, реже 285/75/16. Остальные 10% это монстрики, которые либо в спорте катаются, либо далеко от городов не отъезжают. 

 

Я пот подумал, ну для Крузака 70-ки какие то 33" бублики - это же мелковато, не по нашему... Потом дошло. У них же рейды длинные. Самый популярный это на Мыс Йорк (самая северная оконечность Австралии), а туда от ближайшего асфальта(!) 700 с гаком км в одну сторону. И каждый "правильный" австралийский путешественник должен хоть раз туда скататься. А судя по типу дорожного покрытия туда, и всяких препятствий на пути, австраляки считают что лучше 50 раз поддернуться лебедой, чем один или несколько раз (при наличии запчастей) остаться моноприводом, или без сцепления, или с порванной рулевой и т.д. 

 

Ну вот как то так. Получилось очередное ИМХО.

ага!! скорее это шоу-кар-или монстр -кар чем экспедиционник..

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всьо правильно. Размер колес в первую очередь определяется надежностью. Австралопитеки пользуют японоклассику. А у нее действительно разумным компрмиссом есть 33 размер. Так же у них нет таких болот как у нас. Размер колес не является решающим. Америкосы же пользуют свою технику, у которой разумным размером колес есть 37 на независимой подвеске и 40 на мостах.

+условия. Песчаники австралии против камней америки и болот украины. У америкосов вес не является преградой - в камнях не утонешь. Поэтому 3-4 тонные траки на 40 колесах там норма жизни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Рипер посмотрел, работы проделано не мерянно. Но я нашел одно стопроцентное сходство этого форда с моей Л200 - у нас одни и теже замки с ручками, у меня на крышке у него на кузовных ящиках :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, отнюдь. Пройди на форум и посмотри, там куча таких. В каменистой месности именно сверхпрочные тяжелые траки рулят.с сумашедшей артикуляцией и тягой 400 сильного дизеля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, отнюдь. Пройди на форум и посмотри, там куча таких. В каменистой месности именно сверхпрочные тяжелые траки рулят.с сумашедшей артикуляцией и тягой 400 сильного дизеля.

ты бы за бесплатно сделал себе такую подвеску  при условии ежедневного или через день эксплуатировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы с такой артикуляцией как у него на фото, можно ого го что особенно на камнях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, экспедиционник и машина каждодневка это немножечко разные вещи. Это у нас от бедности одна машина на все случаи жизни.а у людей все как полагается. В пампасы на лютом внедорожнике, на работу на экономичном приусе.

а на бухлобус я себе такое с удовольствием поставил бы))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рост, экспедиционник и машина каждодневка это немножечко разные вещи. Это у нас от бедности одна машина на все случаи жизни.а у людей все как полагается. В пампасы на лютом внедорожнике, на работу на экономичном приусе.

а на бухлобус я себе такое с удовольствием поставил бы))

у Меня -одна машина на все случаи жизни...и на бухлобус тоже..и на пампасы..и как пляжный потянет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс! А давай мы тебе и сзади и спереди на рессоры бухлобуса поставим револьверы. Поверь, вывешиваться будет не хуже прототипа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не спорьте вы! Как показала практика каждый +1" в колесах дает от 1 до 3 метров глубже/дальше в болото...

То есть, можно достичь размера колес, на котором закончится болото, но обычно это пропорционально отдалению удобству перемещения по асфальту.

 

С другой стороны, установка редукторной лебеды с 2-мя двигателями (многие в курсе о чем я говорю, которая мотает под нагрузкой со скоростью 7-10 км/ч)), плюс небольшое количество удлинителя из того же кевлара, метров на 100 максимум, +якорь -  решают 95% ситуаций на нашем шарике.

 

А с другой стороны, америкосы на столько хорошо научились делать коммерческий транспорт, который способен переваривать издевательства энтузиастов с 40-ми колесами, что честь им и хвала.

 

Кстати... "шишига" тоже переваривает 40" и при этом за дешево!  :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ооо, у бухлобуса будет весьма насыщенная жизнь. Как только егго станет нехватать -допилю по полной.))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites