Ugas

Лопнула Рессора

549 posts in this topic

это не мне, под заказ...

3600 за два пакета.....вроде не дорого... х.з.

А от чего это чудо рессоры? Листов всего три.

На эльку как становятся? С геморроем или нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготовляют из австрийской рессорной полосы...

Делают на любые модели Т,С,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что могу сказать, Саша, конечно же я тоже хочу не оставлять эту проблему так просто.

И потому уже отправил тебе в личку все необходимые данные, и хочу пожелать тебе удачи в этом не легком НО очень Благородном деле! ;) Спасибо тебе!

вот ссылка на пост где адрес япошек, туда копию полюбому

А почему только Сашке.Я думаю вопрос всех нас касается.Так что как то всем вместе его и решать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему только Сашке.Я думаю вопрос всех нас касается.Так что как то всем вместе его и решать.

Потому что Саша напишет коллективное письмо! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему только Сашке.Я думаю вопрос всех нас касается.Так что как то всем вместе его и решать.

каждый отельно может написать япошкам, и я еще напишу коллективное письмо и япошкам и официалам....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждый отельно может написать япошкам, и я еще напишу коллективное письмо и япошкам и официалам....

Я уже писал япошкам два письма :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет любителям л200 Моей машине 3 года Араб Брал в Одессе Месяц назад лопнул коренной лист правой рессоры а налевом в том же месте уже была трещина Попытка купить рессоры IRONMAN В Польше окончилась фиаско Обьявы есть а вот как выяснилось все рессоры скуплены срочно нашими Пришлось пошевелить мозгами И выход нашелся Коренной лист рессоры с грузового Форда Транзита прибл 1990 года практически того же размера и прогиба Правда центральное отверстие на 5-10 мм не совпадает Ширина листа 65 мм У родного 70 мм Транзитовская рессора надо заметить переменного сечения и она стоит одна впереди Расчитана прибл на 750 кг Наша на 800 кг Разница в ширине рессор легко обходиться установкой шайб В итоге я добавил еще 1 лист от задней рессоры с Волги длинной прибл 700мм и оставил с родной рессоры нижний лист к которому крепиться кронштейн троса ручника Все это было поставленно на машину Зад приподнялся на 3-4 см Мост ушел назад на прибл 10 мм МАШИНА ИДЕТ МЯГЧЕ Отбоя амортизаторов нет Если еще поставить дополнительно подкоренной лист с ГАЗ-51 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТРЕЗАВ ЕГО ПО ДЛИНЕ получается интересный эффект Восота задка машины таже но грузоподемность возрастает резко При общей нагрузке 1 тн зад просаживается от пустой на 4 см Появляется отбой амортизаторов Что требует их замены на более длинные Если нужны фото завтра могу выложить Надо еще заметить что я ездил на Транзите 11 лет и за пробег прибл 550 тыс км поменял только 2 рессоры Цена одной рессоры прибл 800 гр производства Германии тУРЕЦКИЕ ПОДЕШЕВЛЕ По крайней мере в Харькове новую рессору можно получит на след день То есть вопрос ремонта решается шутя 093 6749202 мой тел Почта [email protected]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай выкладывай фотки :)

принцып понял но не понял нюансов относительно сдвига моста и "лифта".. ждем фото и подробное пошаговое описание :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а Транзит коротыш или длиный? у меня тож был Транзит, коротыш! лопнула ресора коренная, и я поставил туда от длиного транзита и мост ушол на 10мм!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DSC00545.JPG

DSC00552.JPG

завтра с утра буду в одессе! хАчу посмотреть на ресоры! мона? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказывал я, через человека кот посоветовал, отправляли в жашков, там со львова л 200 обломалась, посмотреть вживую как стоят тока у него :blink: , я к сожалению дома с ангиной :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ща Жженя выложит фото замены коренного листа от короткого форд транзит 92 гр :) есть пару нюансов.. но доработка решает эти вопросы.... завтра женя будет устанавливать и ндеюсь наделает фоток и опишит что там нужно и как :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заввтра нету времини!! на выходних буду ставить!!! так что кто хочет посмотреть и попить пивка милости прошу))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин... а я на ДР еду пить пифо :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду через Мишу заказывать австрийские, ибо мои стали уже выгибаться в обратную сторону, да и шансов на долгую жизнь у них походу нет.

Как поставлю постараюсь сделать фотоотчет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в обратную сторону это нормально! :)

свои не выбрасывай! они пригодятся!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил!! ниче не вкидывал,не выкидывал просто поменял!

короче лифтонул ето слабо сказано! :blink: рулетки не было! на сколько поднялась я сказать не могу!

могу сказать точно Амики менять полюбасу! шланги на тормоза менять(удлинять) полюбасу!по поводу кардана буду смотреть завтра!

у меня наоборот мост ушол в перед на 10мм! загадка! но факт!

стала пригать! но не на много! я думал что будет полныйй пиндос! но увы!ход супер мне больше нравится чем был!

не кренит! заходил в повороты что резина пищала, но крена я не почуствовал :rolleyes: ето +

до замены

DSC00258_800.jpg

после замены

DSC00257_800.jpg

DSC00254_800.jpg

DSC00256_800.jpg

но завтра буду снимать ресоры! оставлю только коренной и самый нижний(самый маленький)

и завтра будут все фото!и скажу как оно!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, обязательно оставь подкоренной! чтоб было три листа Транзитовский, подкоренной для страховки и нижний для крепления!

ТОчно нужно уберать, а то получилось уж сильно задранно :)

и опиши плз еще что там по крепежи нужно менять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС: вот родился у меня еще одн вопрос, сомнение:)... а как на счет артикуляции подвески, росчитана ли транзитовская рессора на такой ход подвески, или за счет длинных серьг эта проблема уходит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал переднюю транзитовский рессору с грузового Транзита прибл 1990 такую как на фотографии у Koval Сейчас езжу уже десять дней с этой рессорой плюс 1 лист с волговской задней рессоры плюс нижний родной лист чтобы сохранить точки крепления троса ручника Машина стала помягче Заметно поднялась Отбоя амортизаторов нет И тормозные шланги пока не вижу смысла менять Есть желание выбросить и волговский лист тогда машинка станет еще помягче

DSC00024.JPG

DSC00026.JPG

DSC00027.JPG

DSC00029.JPG

DSC00022.JPG

DSC00017.JPG

DSC00019.JPG

post-76-1280752629,32_thumb.jpg

post-76-1280752685,89_thumb.jpg

post-76-1280752700,04_thumb.jpg

post-76-1280752711,87_thumb.jpg

post-76-1280752731,76_thumb.jpg

post-76-1280752746,18_thumb.jpg

post-76-1280752757,47_thumb.jpg

post-76-1280752629,32_thumb.jpg

post-76-1280752685,89_thumb.jpg

post-76-1280752700,04_thumb.jpg

post-76-1280752711,87_thumb.jpg

post-76-1280752731,76_thumb.jpg

post-76-1280752746,18_thumb.jpg

post-76-1280752757,47_thumb.jpg

post-76-1280752629,32_thumb.jpg

post-76-1280752685,89_thumb.jpg

post-76-1280752700,04_thumb.jpg

post-76-1280752711,87_thumb.jpg

post-76-1280752731,76_thumb.jpg

post-76-1280752746,18_thumb.jpg

post-76-1280752757,47_thumb.jpg

post-76-1280752629,32_thumb.jpg

post-76-1280752685,89_thumb.jpg

post-76-1280752700,04_thumb.jpg

post-76-1280752711,87_thumb.jpg

post-76-1280752731,76_thumb.jpg

post-76-1280752746,18_thumb.jpg

post-76-1280752757,47_thumb.jpg

post-76-1280752629,32_thumb.jpg

post-76-1280752685,89_thumb.jpg

post-76-1280752700,04_thumb.jpg

post-76-1280752711,87_thumb.jpg

post-76-1280752731,76_thumb.jpg

post-76-1280752746,18_thumb.jpg

post-76-1280752757,47_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего родной покоренной лист оставить оставить не удасться Похоже не хватит его длины со стороны загиба А вот езда на транзитовской рессоре и одним шижним листом кроме мягкости добавит еще и исчезновения скрипов и попискивания потому что родной нижний лист практически будет работать только при сильной загрузке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал переднюю транзитовский рессору с грузового Транзита прибл 1990 такую как на фотографии у Koval Сейчас езжу уже десять дней с этой рессорой плюс 1 лист с волговской задней рессоры плюс нижний родной лист чтобы сохранить точки крепления троса ручника ...

Мне кажется, что при таком количестве листов грузоподъемность авто упала до 400-500 кг максимум. Меня, например, такой расклад не устраивает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу скрипов.

после лопнутой рессоры, начал регулярно (раз в 3000 км) смазывать рессоры вот этой смазкой

F40.jpg

скрипы пропали напрочь.

а вообше та смазка закончилась хочу попробовать вот эту

5531.jpg

по идее она на порядок выше.

фишка в том что молибден проникает в метал и способствует увеличению прочности и вязкости металла. B)

цитата из википедии:

Молибден - один из немногих легирующих элементов, способных одновременно повысить прочностные и вязкие свойства стали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что при таком количестве листов грузоподъемность авто упала до 400-500 кг максимум. Меня, например, такой расклад не устраивает...

там один коренной лист как наші 3 шт! она не упадет!100%

ради прикола я кину себе 500кг и посмотрю! но у меня остался подкоренной, но я думаю его убрать!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал переднюю транзитовский рессору с грузового Транзита прибл 1990 такую как на фотографии у Koval Сейчас езжу уже десять дней с этой рессорой плюс 1 лист с волговской задней рессоры плюс нижний родной лист чтобы сохранить точки крепления троса ручника Машина стала помягче Заметно поднялась Отбоя амортизаторов нет И тормозные шланги пока не вижу смысла менять Есть желание выбросить и волговский лист тогда машинка станет еще помягче

мне надо менять потому что у меня серьги от газели стоят они в 2,5 раза длинее!

у тебя на фотках стоят серьги под углом, а у меня они поп 90!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites