Posted July 27, 2010 · Report post это не мне, под заказ... 3600 за два пакета.....вроде не дорого... х.з. А от чего это чудо рессоры? Листов всего три. На эльку как становятся? С геморроем или нормально? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post Изготовляют из австрийской рессорной полосы... Делают на любые модели Т,С, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post Ну что могу сказать, Саша, конечно же я тоже хочу не оставлять эту проблему так просто. И потому уже отправил тебе в личку все необходимые данные, и хочу пожелать тебе удачи в этом не легком НО очень Благородном деле! Спасибо тебе! вот ссылка на пост где адрес япошек, туда копию полюбому А почему только Сашке.Я думаю вопрос всех нас касается.Так что как то всем вместе его и решать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post А почему только Сашке.Я думаю вопрос всех нас касается.Так что как то всем вместе его и решать. Потому что Саша напишет коллективное письмо! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post А почему только Сашке.Я думаю вопрос всех нас касается.Так что как то всем вместе его и решать. каждый отельно может написать япошкам, и я еще напишу коллективное письмо и япошкам и официалам.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post каждый отельно может написать япошкам, и я еще напишу коллективное письмо и япошкам и официалам.... Я уже писал япошкам два письма 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post Привет любителям л200 Моей машине 3 года Араб Брал в Одессе Месяц назад лопнул коренной лист правой рессоры а налевом в том же месте уже была трещина Попытка купить рессоры IRONMAN В Польше окончилась фиаско Обьявы есть а вот как выяснилось все рессоры скуплены срочно нашими Пришлось пошевелить мозгами И выход нашелся Коренной лист рессоры с грузового Форда Транзита прибл 1990 года практически того же размера и прогиба Правда центральное отверстие на 5-10 мм не совпадает Ширина листа 65 мм У родного 70 мм Транзитовская рессора надо заметить переменного сечения и она стоит одна впереди Расчитана прибл на 750 кг Наша на 800 кг Разница в ширине рессор легко обходиться установкой шайб В итоге я добавил еще 1 лист от задней рессоры с Волги длинной прибл 700мм и оставил с родной рессоры нижний лист к которому крепиться кронштейн троса ручника Все это было поставленно на машину Зад приподнялся на 3-4 см Мост ушел назад на прибл 10 мм МАШИНА ИДЕТ МЯГЧЕ Отбоя амортизаторов нет Если еще поставить дополнительно подкоренной лист с ГАЗ-51 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТРЕЗАВ ЕГО ПО ДЛИНЕ получается интересный эффект Восота задка машины таже но грузоподемность возрастает резко При общей нагрузке 1 тн зад просаживается от пустой на 4 см Появляется отбой амортизаторов Что требует их замены на более длинные Если нужны фото завтра могу выложить Надо еще заметить что я ездил на Транзите 11 лет и за пробег прибл 550 тыс км поменял только 2 рессоры Цена одной рессоры прибл 800 гр производства Германии тУРЕЦКИЕ ПОДЕШЕВЛЕ По крайней мере в Харькове новую рессору можно получит на след день То есть вопрос ремонта решается шутя 093 6749202 мой тел Почта [email protected] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post давай выкладывай фотки принцып понял но не понял нюансов относительно сдвига моста и "лифта".. ждем фото и подробное пошаговое описание 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post а Транзит коротыш или длиный? у меня тож был Транзит, коротыш! лопнула ресора коренная, и я поставил туда от длиного транзита и мост ушол на 10мм! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 28, 2010 · Report post завтра с утра буду в одессе! хАчу посмотреть на ресоры! мона? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2010 · Report post заказывал я, через человека кот посоветовал, отправляли в жашков, там со львова л 200 обломалась, посмотреть вживую как стоят тока у него , я к сожалению дома с ангиной 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2010 · Report post ща Жженя выложит фото замены коренного листа от короткого форд транзит 92 гр есть пару нюансов.. но доработка решает эти вопросы.... завтра женя будет устанавливать и ндеюсь наделает фоток и опишит что там нужно и как 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 29, 2010 · Report post заввтра нету времини!! на выходних буду ставить!!! так что кто хочет посмотреть и попить пивка милости прошу)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2010 · Report post блин... а я на ДР еду пить пифо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2010 · Report post Буду через Мишу заказывать австрийские, ибо мои стали уже выгибаться в обратную сторону, да и шансов на долгую жизнь у них походу нет. Как поставлю постараюсь сделать фотоотчет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2010 · Report post в обратную сторону это нормально! свои не выбрасывай! они пригодятся! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 30, 2010 · Report post Поставил!! ниче не вкидывал,не выкидывал просто поменял! короче лифтонул ето слабо сказано! рулетки не было! на сколько поднялась я сказать не могу! могу сказать точно Амики менять полюбасу! шланги на тормоза менять(удлинять) полюбасу!по поводу кардана буду смотреть завтра! у меня наоборот мост ушол в перед на 10мм! загадка! но факт! стала пригать! но не на много! я думал что будет полныйй пиндос! но увы!ход супер мне больше нравится чем был! не кренит! заходил в повороты что резина пищала, но крена я не почуствовал ето + до замены после замены но завтра буду снимать ресоры! оставлю только коренной и самый нижний(самый маленький) и завтра будут все фото!и скажу как оно! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2010 · Report post Женя, обязательно оставь подкоренной! чтоб было три листа Транзитовский, подкоренной для страховки и нижний для крепления! ТОчно нужно уберать, а то получилось уж сильно задранно и опиши плз еще что там по крепежи нужно менять... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted July 31, 2010 · Report post ПС: вот родился у меня еще одн вопрос, сомнение... а как на счет артикуляции подвески, росчитана ли транзитовская рессора на такой ход подвески, или за счет длинных серьг эта проблема уходит? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2010 · Report post Я брал переднюю транзитовский рессору с грузового Транзита прибл 1990 такую как на фотографии у Koval Сейчас езжу уже десять дней с этой рессорой плюс 1 лист с волговской задней рессоры плюс нижний родной лист чтобы сохранить точки крепления троса ручника Машина стала помягче Заметно поднялась Отбоя амортизаторов нет И тормозные шланги пока не вижу смысла менять Есть желание выбросить и волговский лист тогда машинка станет еще помягче 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 2, 2010 · Report post скорее всего родной покоренной лист оставить оставить не удасться Похоже не хватит его длины со стороны загиба А вот езда на транзитовской рессоре и одним шижним листом кроме мягкости добавит еще и исчезновения скрипов и попискивания потому что родной нижний лист практически будет работать только при сильной загрузке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post Я брал переднюю транзитовский рессору с грузового Транзита прибл 1990 такую как на фотографии у Koval Сейчас езжу уже десять дней с этой рессорой плюс 1 лист с волговской задней рессоры плюс нижний родной лист чтобы сохранить точки крепления троса ручника ... Мне кажется, что при таком количестве листов грузоподъемность авто упала до 400-500 кг максимум. Меня, например, такой расклад не устраивает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post по поводу скрипов. после лопнутой рессоры, начал регулярно (раз в 3000 км) смазывать рессоры вот этой смазкой скрипы пропали напрочь. а вообше та смазка закончилась хочу попробовать вот эту по идее она на порядок выше. фишка в том что молибден проникает в метал и способствует увеличению прочности и вязкости металла. цитата из википедии: Молибден - один из немногих легирующих элементов, способных одновременно повысить прочностные и вязкие свойства стали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post Мне кажется, что при таком количестве листов грузоподъемность авто упала до 400-500 кг максимум. Меня, например, такой расклад не устраивает... там один коренной лист как наші 3 шт! она не упадет!100% ради прикола я кину себе 500кг и посмотрю! но у меня остался подкоренной, но я думаю его убрать! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted August 3, 2010 · Report post Я брал переднюю транзитовский рессору с грузового Транзита прибл 1990 такую как на фотографии у Koval Сейчас езжу уже десять дней с этой рессорой плюс 1 лист с волговской задней рессоры плюс нижний родной лист чтобы сохранить точки крепления троса ручника Машина стала помягче Заметно поднялась Отбоя амортизаторов нет И тормозные шланги пока не вижу смысла менять Есть желание выбросить и волговский лист тогда машинка станет еще помягче мне надо менять потому что у меня серьги от газели стоят они в 2,5 раза длинее! у тебя на фотках стоят серьги под углом, а у меня они поп 90! 0 Share this post Link to post Share on other sites