Ugas

Лопнула Рессора

549 posts in this topic

Ещё бы фото - было б супер!

А не маловато 30см в разжатом состоянии? Не выскочит? Если вывесить колесо - пружина в распор или свободно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то странно у меня когда стояли пружины то расстояние было при вывешивании 32 см пружина была соответственно чуть больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще-то еще к чашкам розрезанная полдюймовая трубка приваренна снизу что-бы под стремянки зажать нижнюю чашку и вот как-бы еще + 2 и чуть-чуть см. Трубку резал две трети чтоб лучше заходила под стремянку, а в верхних чашках вырезал прямоугольники если не ошибаюсь 92 на 72 мм и поодевал на ответки под отбойники но хочу еще поприкручивать аля стремянками к раме. Ну и так-как амортики были откручены, а рама стояла на колодках (деревянных) то пружины вставлял с помощью оттягивания рессоры домкратом от рамы тат-как стяжек для пружин нету. А фотки я вставлять не умею. Расскажите как вставлять на выходных пофоткаю, повыкладую. Все-равно надо розбирать и покрасить то что порезал да наварил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну коли домкратом вставлял, то нормально. Я на вскидку не помню длинны пружины, но показалось маловата. А там время покажет. Стяжками рекомендую обзавестись - довольно универсальный инструмент.

А фотки вставлять прямо в сообщении:

Когда набираеш, нажми кнопку "разширенная  форма", откроется окно и там внизу будет строка для выбора фоток и загрузки. Можна загружать сразу пачкой а не по одной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то странно у меня когда стояли пружины то расстояние было при вывешивании 32 см пружина была соответственно чуть больше

А чем пружины вам неугодили, почему сняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообще-то странно у меня когда стояли пружины то расстояние было при вывешивании 32 см пружина была соответственно чуть больше

А чем пружины вам неугодили, почему сняли?

 

Мил человек, господь с вами, доп. пружины это лучшее что было  в жизни рессор! И я бы их ни за что просто так не снял бы... Пока не поменял на полностью рычажную подвеску, а там уже идут свои пружины :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще-то странно у меня когда стояли пружины то расстояние было при вывешивании 32 см пружина была соответственно чуть больше

А чем пружины вам неугодили, почему сняли?

 

Мил человек, господь с вами, доп. пружины это лучшее что было  в жизни рессор! И я бы их ни за что просто так не снял бы... Пока не поменял на полностью рычажную подвеску, а там уже идут свои пружины :)

 

Я извиняюсь, а где можно посмотреть фоты? Если можно ссылку ну и достоинства и бюджет если можно. С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>А кто уже ставил пневму?</p>

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дохтир73 ставил точно. Сам видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Думал открыть новую тему (Трэкшэн Бар), но подумав чуток, принял решение, что напишу здесь, так как рессоры (стоковые) в основном то и ломаются от так называемого "S" образного их скручивания, я не первопроходец в этом новаторстве (Миша Од) первый сделал себе этот девайс, но или он "джигит горячий"  или конструкция была хлипкая, успешно сломал ее.

Так как чертежей от него (Миши Од) я так и не добился, но в беседе с ним принцип действия его работы понял, решил изваять сам, что получилось судите сами, могу сказать только что эта деталь будет самая "как бы сказал Автобат - мочьная" в подвеске авто, установку и ходовые испытания проведу на днях.

Немного технических деталей:

а). спереди конструкции установлен бональный бугель от ВАЗ 2108 (несет функцию эластичного соединения с рамой авто), он в свою очередь будет крепится винтовым соединением с пластиной которая (сварным соединением) будет крепится к силовой подножке (там оказалось самое удобное место).

б). тяга - как бы просто труба\ось, но очень мощные.

в). заднее соединение ШС (от китового комплекта подвески Вранглера), просто у друга в гараже завалялась, он в свою очередь через винт соединяется с кронштейном, а он в свою очередь сварным способом крепится к нижней чашке стремянки, как бы так, а дальше будет видно.

С Уважением.

15cd8ab26c85.jpg

c140230b431e.jpg

de707890d81c.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вот эту штучку? Я себе приобрёл, на днях поставлю.

post-6677-0-31434900-1427906921.jpg

post-6677-0-31434900-1427906921.jpg

post-6677-0-31434900-1427906921.jpg

post-6677-0-31434900-1427906921.jpg

post-6677-0-31434900-1427906921.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Митяй, очень толково получилось. Красиво и качественно. Обдумываю для себя такую конструкцию.  

Ещё уточню, что стоковые рессоры лопают от незабываемых стоковых амортов. Если пакет цел, то изгиб он держит прилично. Но не суть.

 

А можна немного покритиковать?

 

Начну с конца. ШС это хорошо и правильно. Но пока не установил, подумай как их закрыть. Они у нас долго не живут - соль, песок, грязь и вода быстро износят пары трения и Шс начнут люфтить и стучать, а потом могут и помереть. Если ничего не придумаеш и после ресурсных испытаний ШС таки помрут, то даю наводку - есть в продаже закрытые ШС. Используются в тяге панара в Ниссане патруле У61. Это то что надо.

 

Соединение с пальцем что-то не внушает доверия. Предполагаю, что его может выломать. Метал там не очень толстый, да и литье. А если литье на ВАЗ, то скорее всего силумин. Я думаю, в этом месте сподручнее использовать сайлент от Паджеры 2 - там как раз такое же соединение под палец. А ещё лучше обычный сайлент или же закрытый ШС.

 

Надеюсь будеш держать в курсе как движется процес. Спасибо за то, что выклал такую инфу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь привет,

Критику (советы) всегда принимаю правильно, и так ШС будут закрыты специальными пыльниками (как то на минутку у меня уже в подвеске установлено 10 ШС) и так как они очень не дешевые немного научился их оберегать от "Нашей природы", а на счет переднего соединения (бугеля), как бы подумаю (за наводку от Паджеры) большое спасибо.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста. Всегда рад помочь! Ждем ресурсных испытаний!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и, сволоч Автобат тут как тут. Силуминовые кронштейны восьмерочные служат своего  рода предохранителем от скручивания всей морды восьмерки, если жестко попадешь в яму или упрешься в бодюр. Они очень слабенькие, на жигулях они являются очень расходным узлом. Восьмерка была, не брешу, силкминки всегда пара лежала в багажнике.

 По-этому , думаю, ставить их на наши машины немона, мост разъедется в разные стороны быстро. Меняйте конструкцию не задумываясь. И не надо на меня ща вот прям матюгаться  :wub:

 А у дока сделано дюже прикольно. Разглядывал и облизывался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шановний Автобат, ты думаешь я сразу на Мицик сел, у меня были и Таврия была (2 шт), ВАЗ 2109 (1шт), ВАЗ 2110 (1шт) и Ауди А4, так вот "Бугеля" разрушались только от механического воздействия инородного предмета (то есть удара об него), но ни разу они так просто от артикуляции подвески не ломались, там где они у меня будут установлены (под подножкой) очень сложно их ударить, а там будем смотреть как они себя поведут, если даже и сломаю ничего не разъедется (мост также останется на рессорах как и стоит уже 170000 тыс), как то так, и вроде я тебя нигде грешным словом не упоминал, просто мне очень нравится твоя стилистика изречения.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче поставлили 2 пластины с Волги (3-я и 4-я), посмотрим как будут жить. На вид хлипкие по сравнению с оригиналом. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче поставлили 2 пластины с Волги (3-я и 4-я), посмотрим как будут жить. На вид хлипкие по сравнению с оригиналом. 

Да будут они жить, но вопрос второй сколько? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стояли и очень долго.. Пока рессоры не сменил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Короче поставлили 2 пластины с Волги (3-я и 4-я), посмотрим как будут жить. На вид хлипкие по сравнению с оригиналом. 

Да будут они жить, но вопрос второй сколько? ;)

 

Ну вот и проверим. Мастер, который ставил, объездил все тракторные бригады в районе... Мерял с газонов, зилов, газелей, уазов всех мастей... Подошло более менее только с волги. 

 

Да и мне главное в Карпаты на них съездить, а там можно будет и что-то человеческое вкорячить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А говорят, я лично непроверял, с Фатона Китайского подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Короче поставлили 2 пластины с Волги (3-я и 4-я), посмотрим как будут жить. На вид хлипкие по сравнению с оригиналом. 

Да будут они жить, но вопрос второй сколько? ;)

 

Ну вот и проверим. Мастер, который ставил, объездил все тракторные бригады в районе... Мерял с газонов, зилов, газелей, уазов всех мастей... Подошло более менее только с волги. 

 

Да и мне главное в Карпаты на них съездить, а там можно будет и что-то человеческое вкорячить :)

 

а еще главнее, где-нибудь повыше да поглуше не раскорячиться с поломанными рессорами там в Карпатах и потом не исполнять хелп и сос. Хотелось бы еще ответ от Антона по этому поводу прочитать. У него есть что ответить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поставил себе на рессоры Load Pluse от Аиронмена. Но это я его перетянул т.к. рессоры сильно просели. Задница задралась нормально. Планирую в скором времени смену рессор на EFS и этот усилитель тоже поставлю.

post-6677-0-66153800-1428410802_thumb.jp

post-6677-0-01093700-1428410819_thumb.jp

post-6677-0-66153800-1428410802_thumb.jp

post-6677-0-01093700-1428410819_thumb.jp

post-6677-0-66153800-1428410802_thumb.jp

post-6677-0-01093700-1428410819_thumb.jp

post-6677-0-66153800-1428410802_thumb.jpg

post-6677-0-01093700-1428410819_thumb.jpg

post-6677-0-66153800-1428410802_thumb.jpg

post-6677-0-01093700-1428410819_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а еще главнее, где-нибудь повыше да поглуше не раскорячиться с поломанными рессорами там в Карпатах и потом не исполнять хелп и сос. Хотелось бы еще ответ от Антона по этому поводу прочитать. У него есть что ответить :D

 

Ну шож делать, буду по низам кататься :)

 

А кто знает, как называется такая штука и можно ли ее купить отдельно? В идеале даже не она целиком, а там есть что-то типа пластиковой пластины между листами. 

 

post-6717-0-65421400-1428417865_thumb.pn

post-6717-0-65421400-1428417865_thumb.pn

post-6717-0-65421400-1428417865_thumb.pn

post-6717-0-65421400-1428417865_thumb.png

post-6717-0-65421400-1428417865_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites