Ugas

Лопнула Рессора

549 posts in this topic

Интригуеще...))) ждемс..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие рессоры, стоковые ставил ? Или...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ARAVI сказал:

А какие рессоры, стоковые ставил ? Или...

Или с тоеты хайлакс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею ввиду с Тоёты стоковые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, стоковые с Тойоты Хайлакс, сейчас еще одну задумку реализую))), вместо "тракшен баров" поставлю так называемую "бабочку", задумка была давняя, но никак не мог найти материал из чего сделать, ну как бы уже нашел, (чертим чертежи, плазму уже разогрели, скоро сообщество будем радовать "ноухай"), в теории должно выполнять несколько функции (тракшен бар, стабилизатор, защита кардана+ореха моста+топливного бака и вообще убрать поперечные колебания заднего моста).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть!  А если рессоры оме или другие тюненые  хайлюксовые поставить...должно быть ещё лучше.

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И шо, рессоры в утиль? И чертежи будут? А шож там за сайленты будут? Короче, одни вопросы. Точек крепления будет 2?2 или 4?2? 

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну держите маленький фото отчет (ну не фотограф я))). А по "бабочке" не торопите меня, как сделаю обязательно поделюсь информацией и ощущениями.

С Уважением.

NCM_0346.JPG

NCM_0347.JPG

NCM_0348.JPG

NCM_0349.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тю..конечно ты притормаживать не будешь и твои новые рессоры то 10е дело ;) мля да у тебя вообще полный комплект и пружины и аморты тюненые и поперечные аморты и трекшен бар.. В общем по полной. Ну молодец 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно удлинённые рессоры свою плавность дают, именно так и поступили на эльках 2016

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен полностью, Элька с 2016 года уже с удлиненными рессорами вышла, как раз как у меня, но Тойота Хайлакс назло Мицику с этого же года вышла с еще длинее рессорами.

Да Серега, старался все "вкусняшки" применить на своей машине, для себя же делал, когда езжу пустой, рессоры выполняют функцию рычагов ("опа" работает на пружинах), когда нагружусь рессоры включаются, как то так.

С Уважением.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно обидно мы эту тему с удлиненными рессорами прохавали еще в 2010 году... а вот узкопопкые япошки до этого доперли только в 2016 году)))  хотя до этого было уйма времени чтоб избавится от этого геммора на рейстайле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро. Поделитесь, где в последнее время покупали листы для рессоры? И что еще нужно для замены одного листа (втулки, антискрипы....)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой лист?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

листы (4-ые сверху) те, которые с П-образным креплением . 6-ти листовая рессора. Нужно 2 таких листа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил ли кто такие? Если да то как долго они в работе?

Blue Print ADC48807                        

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же - видимо я первый их эксплуататор.

По ходу буду делиться впечатлениями. Пришли они в сборе с салентблоком и резинками.

После замены прошел ок. 100км. Машину не узнаю на дороге :).

Во первых все стало "в кучке" ощущения езды на новой машине :).

Ходовая отрабатывает на 100%, правда добавлю, что кроме рессор там заменены ранее аморты. На "среднем шифере" просто едет... сохраняя прямолинейность т.е не козлит на скоростях 80-90 км/ч.

Давление в скатах 2.2, кузов пустой.

Завтра загружусь пшеницей. Субъективно задок приподнялся не менее 10см. Посмотрим когда они начнут проседать и как будут вести себя в грузу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина отработала посевную :) , вчера вернулся с Коростышева  ,1500км обратно - с грузом дистанция ок. 1/2т. дороги не выбирал - все пучком ресорами доволен. :tank:

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же. Напишу краткий отчет об опыте использования турецких рессор. НИКОГДА не ставьте их, за исключением случая, если будут предлагать бесплатно. И то надо будет сразу думать, чем их заменить. Отходили они 2 года и, примерно, 40 тыс.км. Просели крепко, заменил всего листов штук 5 (что-то покупал новым, что-то достал из гаража с разобранных ранее пакетов). Теперь пришло время менять пакетом. Что подскажете в соотношении цена/качество?

И в чем разница 5 и 6 листов?

Edited by Silver_L200
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери EFS!  Бери 6 листовой, потом один лист выкинешь, будет на запас ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я весной 2017 установил Запорожские по 1500 за пятилистовой пакет в сборе с втулками и салентами. Перестала козлить на шифере и дорогу держит как присоска. Пробег около 50 000тс. Не просели абсолютно. Возил по пол тонны. Если кому нада тел на олх рессоры Л200 в Запорожье.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу ездить на таком пикапе по городу ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот она идеальная подвеска для наших дорог !!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites