Posted May 4, 2014 · Report post Господа, самый дружелюбный для новичков из чопперов- харлей. Вроде и литр, но настолько ватный и нежный, что даже тот кто больше чем на 50 кубах не ездил, поедут на нем без напряга) Ессесно, садится на литръ без царя в голове и хотя бы базовых умений - самогубство. Но как на меня, 40 летнему дядьке дрочиться на малокубатуре не солидно. тем более что разница между 250-400 практически не заметна. Т.е. 400 кубов для старта єто хорошо. Но я бы взял сразу 750;) что бы потом два раза один и то же мот не покупать))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 4, 2014 (edited) · Report post Вот это чистая правда, все кто уже имеют 400 ку в тайне или открыто мечтают о 750 ке Edited May 4, 2014 by Djes 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post Потому и рассматриваю как универсальную альтернативу всем и вся "Стид", у него двигатели 400 и 600 взаимозаменяемы без переделок крепежа (да я и писал про это уже). Харлей мот наверное и дружественный для новичка, но цена на него как оскал капитализьма Поднять мот наверное смогу (если на учебном видео дама весом в 50 кг. Харлей поднимает, то при соблюдении рекомендаций наверняка справлюсь) С экипом разобрался, спасибо за инфу (а в косухе летом упреть каковы шансы? может лучше таки текстильку?) Остается злободневный вопрос - где научиться собственно ездить? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post не думай что если моторы взаимозаменяемы, то когда станет мало, ты просто купишь мотор и поменяешь. Про это в интернетах говорят многие, но так никто и не сделал)) Ездить - в мотошколах. Потому что никто не возьмется учить не имея опыта преподавания. Могут подсказать, посоветовать... Или берешь мот, и на площадку, фигуры выкатывать) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post Грусть-печалька... Я губу раскатал по заменяемости, а тут такое Ладно, бум искать с перламутровыми пуговичками По автошколе попандос - они хотят весь курс учить (у них стоимость завязана на теорию ПДД), а не вождение, в общем - буду искать инструктора... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post брат...ты пока с велика не пересядешь на скутер...потом на Минск...потом на Днепр...А...потом ты уже прохфесионал!!! Опыт он с годами приходит впрочем как и ...половое бессилие...))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post Нормальный инструктор обойдётся в 2-3т.грн. за курс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post из-за этого и выходит что отечественный автопром самое оно, хоть на две недельки возьми поезди) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 (edited) · Report post Отечественный мотопром это говно а не мотоциклы. Ты же не станешь спать с бабушкой своей будущей жёны что бы понять как она, жена в смысле, будет тебя удовлетворять. Как говорят, не крути волу яйца. Садись на нормальный МОТ, на тот на котором собрался ездить, и учись. Будет страшно, позовешь, подскажем, покажем. Edited May 5, 2014 by John Ripper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post Спасибо, буду еще думать, потом еще думать... В общем инструктора найду, покатаюсь, тогда и определюсь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post Отечественный мотопром это говно а не мотоциклы. Ты же не станешь спать с бабушкой своей будущей жёны что бы понять как она, жена в смысле, будет тебя удовлетворять. Как говорят, не крути волу яйца. Садись на нормальный МОТ, на тот на котором собрался ездить, и учись. Будет страшно, позовешь, подскажем, покажем. Это ты классно подьебал Ставлю тебе 5 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post Я просто имею накат на Карпаты, верховина, минск, днепр, ижпс, полтишки японские, полтишки китайские. 125-150-250-400-800-1000-1200 японского и не очень мотопрома. С суммарным пробегом далеко за 300к. поэтому я имею представление о чем говорю))))) И да, кости я тоже ломал изза невнимательности консервоводов))) страшно тлько первые полгода, потом срастается )))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 5, 2014 · Report post Я тоже за то чтоб отказаться от отечественного мотопрома. Это другой мир и удовольствия там мизер. Да вспомните хотя бы кто в автошколе на жигах учился, а потом сел на нормальное авто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2014 · Report post Камрады, всем спасибо за советы! Тема потеряла актуальность ввиду несостоятельности Жена попала в реанимацию, посему мечты про мот остаются пока мечтами, может в межсезонье тема вновь наберет актуальности 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2014 · Report post внезапно. Здоровья. Пусть поправляется поскорее, а там возьмешь гуся и галопом по европам скатаетесь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 7, 2014 · Report post Сппасибо, бум стараться 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2014 · Report post Естественно, Harley Davidson-Forever!)))...Но если выбирать между Yamaha drag star и Honda shadow...на мой взгляд, лучше Honda Shadow))а если еще и матовый))) Насчет мотошколы-при ДОСААФе я заканчивала и я довольна) (она находится возле ст. м. Дорогожичи)....они в принцыпе не проводят теоритических занятий, если у Вас есть права категории "В", ну только ознакомительное занятия с конструкцией мотоцыкла, как к нему подходить и что делать, и медицина. Все остальные занятия на площадке, а потом выезды в город. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2014 · Report post эх..СССР...пипец 80 тые..выехали в город ученики на Бэтэрах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2014 · Report post Харлей старперское овно ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2014 · Report post Шлем либо 3/4, либо интеграл; Куртка тканевая с защитой (пока без черепахи); Перчатки; Мотоботы (только не "пластиковые", а кожа с защитой). Саня, в список еще добавь колени или штаны правильные! по чеперу, если и брать чепер, то точно не 400 кубиков.... от 750 и выше.. идеально 1000-1200 просто поверь! в противном случае после полугода активной езды надоест! Захочу, это понятно, но начинать с литра считаю несколько нецелесообразным, нехватало по-неопытности уложиться в отбойник или еще куда Мот нужен для неспешной поездки на работу и на дачу в сезон, дальники пока в планы не входят, по причине наличия семъи и соответствующих морально-этических обязательств Саня, в отбойник одинаково заходят что литр что 250 кубов! ручка газа должна быть в голове! чепер это не спортбайк, так что кубатура в литр не страшна! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2014 · Report post Саня, и напоследок... если есть возможность бери БМВ R1200 gs, это один из мотоциклов на которые я смотрю уже не первый год. отличный туррер с опозитником! отлично чуствует себя в городе и идеально подходит для седеющих короче, как купишь свисти, не могу сказать что я идеально езжу на мотоцикле, но опытом поделюсь! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2014 (edited) · Report post Харлей старперское овно ))) В классе чоппер Харлей-лучший. Смотря чего человек хочет:скорость-это спорт, путишествовать-турист или голды, в грязь-эндурик, а чоппер это-езда в городе и на нормальных дорогах. В основном сначала все садятся на спорты, после первых аварий обычно пересаживаются на классы. Edited May 13, 2014 by Natali 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2014 · Report post Кстати, народ, если кому надо экип - могу отдать незадорого свой. Размер - вот представьте меня кил на 15 меньше )) Есть боты туристические, куртяк, штаны, колени, перчи, пару шлемов. Пока мот в планы не входит. Ну и на последок. Ездил на примитивном дорожнике от сузы GS500. Воспоминания из детства (мопеды, явы, ПС, восход) - не в счет. Так вот - как первый мот - таки обычный дорожник, на мой взгляд, более правильный выбор. Я на этом корче Ялта-Киев за один день. Не очень представляю такой прохват на малокубатурном чоперке. Ну а R1200 - мечта..... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2014 · Report post Камрады, еще рас спасибо за советы, но я нонче пас... Бесплатная медицина даже для тех, кто ей как-бы управляет такая "бесплатная", что все, что было спланировано на мот, плавно спланировало на "безоплатность"... Может в конце сезона, в общем обломмисиимо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 13, 2014 · Report post Не переживай, на то она и мечта, сейчас главное чтоб жена поправилась! Успешного ей выздоровления! 0 Share this post Link to post Share on other sites