Evgen

Проблемы Отключения Переднего Моста

50 posts in this topic

Вообщем официал автомат 130 т км пробег, появились проблемы с отключением переднего моста, на ходу уже не включаю и не отключаю, а только с маленьким накатиком на нейтралке, последний раз ели отключил, даже что то скрипело, подскажите где смотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ты знаешь что он не отключается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

долго лампа моргает. Нашел тему на форуме будем разбираться

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

три года назад "зафиксировал" жестко , с удалением актуатора. более 100 тыс полет нормальный...

IMG_20140506_120924.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь постоянно полный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то была информация, что для СС это вроде как даже нормальный режим - постоянный ПП.

Но я всё же, когда позволяет дорожная обстановка, отключаю ПП и еду только на заднем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не постоянный у него полный! все как и раньше. Там суть  в другом. Миша придет - расскажет 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно малозначимо! никто 200 грамм соляры не замечает никогда! так что фак эс ту экономию :)

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лягушка эта во время прыжка была очень деформирована и Миша на моей машинке  сделал также и уже год без всяких проблем,. Подлючается и отключается на скорости ( как по инструкции ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает чем плоха лягушка, тоже знаю что в новых это поменяли, знаю что то обваривают, усиливают защиту, но все смутно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не постоянный у него полный! все как и раньше. Там суть  в другом. Миша придет - расскажет 

Да. Я чё та ступил не в тему :)  Спасибо Вове САВОЮ, что толково напомнил про раздатку!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя эта лягушка по сути зло, правда компании насмешить и она сдела вид что ничего не произошло, а сама втихаря убрала в 10 году лягушку. А случилось это с человеком из России. Который выехав за город проезжал небольшую лужу и застрял в ней. Так как это было зимой человек пошел искать трактор, а машину не заглушил чтоб не охлаждать салон. Человек тогда и понятие не имел, что лягушка поломана, ведь машина никак не сигнализировала. Когда вернулся машина заглохла. Вскрытие покзало, что вода в двигле. Хотя уровень был мал, а точнее меньше пол колеса. То есть попасть через воздухозаборник она никак не могла. Ее насосала лягушка. Дилер отказывал в ремонте и не хотел признавать конструктивный дефект. И начались суды и экспертизы, человек писал в Японию, обращался к главному митсу в России. Все бестолку, все продажно оказалось....

Edited by Djes
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя эта лягушка по сути зло, правда компании насмешить и она сдела вид что ничего не произошло, а сама втихаря убрала в 10 году лягушку. А случилось это с человеком из России. Который выехав за город проезжал небольшую лужу и застрял в ней. Так как это было зимой человек пошел искать трактор, а машину не заглушил чтоб не охлаждать салон. Человек тогда и понятие не имел, что лягушка поломана, ведь машина никак не сигнализировала. Когда вернулся машина заглохла. Вскрытие покзало, что вода в двигле. Хотя уровень был мал, а точнее меньше пол колеса. То есть попасть через воздухозаборник она никак не могла. Ее насосала лягушка. Дилер отказывал в ремонте и не хотел признавать конструктивный дефект. И начались суды и экспертизы, человек писал в Японию, обращался к главному митсу в России. Все бестолку, все продажно оказалось....

прикольно, понял, требует кастрации)

еще вопрос http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/49507-%D0%95%D1%89%D1%91-%D1%80%D0%B0%D0%B7!-%D0%9D%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4 пост номер 4 эти клапаны расположены в арке правого колеса под пластиковой защитой? не могу по книжке найти их местоположение, и машина не на яме, или тоже подлежат как и жабка удалению

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заглушить трубку с вакуумного насоса, провода с датчика включения в мосту разьеднить...

шток загерметизировать пыльником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

основной трабл не в лягушке

 

а в клапанах, они открыты всему гавну что летит из под колес. меняются на хундаевские с первого паджеро 180 грн с доставкой в офис в киеве.

 

сами клапана - 2 болтика на 10. работы минут 15.

 

а с лягушкой проЁ значительный. сам только поменял :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сообщение удалил.

был неправ

Edited by Alex.in.ua
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас нет разряжения во впускном коллекторе, вакуумник на старых стоит вообще на генераторе, у нас в голове..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можна подробнее о кастрации? Сам пока не лазил в лягушку, но возможность утопить это все дело напрягает. Вижу Миша поставил или оставил пружину на штоке. Если ПОставил - то что за пружина? Каким пыльником закрывать. Короче, кто в курсе - розжуйте пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда делали защиту, в районе расположения вакуумника приварили к ней профиль вертикально и вставили в него отбойник (его сделал из лопатки от транспортера, ну бо біла под руками), которій еси шо, упирается снизу в чулок моста и не дает защите достать до вакуумника.Года 4 так езжу, пока три раза плювнуть и по деревянной башке потукать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да автобат верно говорит. Некоторые вообще просто обваривают вокруг короб защитный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя, честно говоря, вариант с кастрацией єтого чуда ипоньськой місли мне больше по душе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пружина валялась  с тормоза лебедки, пыльник с нашего заднего цилиндрика тормозного...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет клапанов, пишут что подходит электромагнитный клапан холостого хода Ваз 2105, номер 21050-112701002 и еще он идет и с номером 1902.3741 только контакты приколхозить надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите номер оригинальных клапанов на включение/выключение.

 

Или чем заменить? На ebay есть от 30$ до 100$. У нас цена оригинального примерно 1500 грн.

 

Машина - араб 2007 г.в. Включается нормально, а вот с выключением - проблема. Сказали на СТО, что выключающий соленоид сгнил и постоянно дует через себя. Как следствие - постоянно моргает лампочка ПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите номер оригинальных клапанов на включение/выключение.

 

Или чем заменить? На ebay есть от 30$ до 100$. У нас цена оригинального примерно 1500 грн.

 

Машина - араб 2007 г.в. Включается нормально, а вот с выключением - проблема. Сказали на СТО, что выключающий соленоид сгнил и постоянно дует через себя. Как следствие - постоянно моргает лампочка ПП.

там вроде "колхоз" можно замутить вместо клапанов Миша Од знает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites