Evgen

Надувная Лодка

60 posts in this topic

 

 

 транцевые колеса, спокойно сам спускаю и вытягиваю лодку вместе с мотором и баком

 

 

Лёха, а есть фотка с транца? Ты колёса поднимаешь на воде или откручиваешь полностью? У меня самого есть суперское плавсредство, но никак пока не испытать на море. Все силы и время на строительство дома уходят :( Но точно помню, что на транце у меня есть приблуды для колёс тоже! Колёс нету. Может сделаю, как у тебя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Это моя, четвертая по счету лодка.

Все мои лодки делал один и тот же человек, все лодки по моим хотеньям-прибамбасы и приколы.

Эта лодка с балоном 64 см, длина 4,7м 

Ящик под эхолот, крепление для лебёдки , крепление под магнитофон, и всяка всячина.

 

Я не переплачивал за магазинную наценку и покупал у производителя.

Я уверен любой кто обратится к Федору, и посетит его цех не захочет адвенчеров с китайскими транцами и всего всего. Вы можете заказать цвет, длинну, тип дна, любые фантазии воплотятся в жизнь!

Рекомендую , так как 12 лет рыбачу на этих лодках и ни одной пробоины по причине использования ПВХ 1250, а не 850 .

 

Ссылка на  сайт http://www.energyboats.com.ua/types

 

 
Федор +380502190080, если спросит где взяли контаткт , мол Анатолий на л200 порекомендовал.
 
Главное торгуйтесь при встрече в цеху , но не потелефону! 
И передавайте от меня привет!
 
Удачи в покупке лодки!

 

post-2527-0-69599300-1404764763_thumb.jp

post-2527-0-33543000-1404764777_thumb.jp

post-2527-0-01464400-1404764794_thumb.jp

post-2527-0-75981000-1404764811_thumb.jp

post-2527-0-01592000-1404764842_thumb.jp

post-2527-0-69599300-1404764763_thumb.jp

post-2527-0-33543000-1404764777_thumb.jp

post-2527-0-01464400-1404764794_thumb.jp

post-2527-0-75981000-1404764811_thumb.jp

post-2527-0-01592000-1404764842_thumb.jp

post-2527-0-69599300-1404764763_thumb.jp

post-2527-0-33543000-1404764777_thumb.jp

post-2527-0-01464400-1404764794_thumb.jp

post-2527-0-75981000-1404764811_thumb.jp

post-2527-0-01592000-1404764842_thumb.jp

post-2527-0-69599300-1404764763_thumb.jpg

post-2527-0-33543000-1404764777_thumb.jpg

post-2527-0-01464400-1404764794_thumb.jpg

post-2527-0-75981000-1404764811_thumb.jpg

post-2527-0-01592000-1404764842_thumb.jpg

post-2527-0-69599300-1404764763_thumb.jpg

post-2527-0-33543000-1404764777_thumb.jpg

post-2527-0-01464400-1404764794_thumb.jpg

post-2527-0-75981000-1404764811_thumb.jpg

post-2527-0-01592000-1404764842_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего не железка или риб?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 транцевые колеса, спокойно сам спускаю и вытягиваю лодку вместе с мотором и баком

 

 

Лёха, а есть фотка с транца? Ты колёса поднимаешь на воде или откручиваешь полностью? У меня самого есть суперское плавсредство, но никак пока не испытать на море. Все силы и время на строительство дома уходят :( Но точно помню, что на транце у меня есть приблуды для колёс тоже! Колёс нету. Может сделаю, как у тебя.

 

Колеса я эксплуатирую так:

- приезжаю на базу с женой и дочкой, ясное дело помощников таскать лодку нет,  

- становлюсь в сторонке подальше от рыбацкой суеты и очереди на спуск,

- собираю лодку, устанавливаю колеса, навешиваю мотор+бак + легкий шмурдяк,

- потом сам одной рукой берусь за носовую ручку и качу лодку к спуску на воду,

- спускаю лодку, швартую, поднимаю колеса в фиксирую.

- и так и катаюсь с ними, они не мешают совершенно, и их не нужно никуда прятать.

Подьем лодки в обратном порядке.

Конструкция колес обязательно должна позволять поднимать колеса не отцепляя их от кронштейна, и их фиксировать в поднятом состоянии, просто поверь. Все эконом конструкции предусматривающие снятие колес - это гемор. Когда поэксплуатируешь только тогда поймешь.

Второе, сама стойка ни в коем случае не должна быть на прямой ноге, только загнута!!! Когда потягаешь лодку с мотором поймешь, но предлагаю поверить на слово..

Третье - колеса  должны быть надувные, не обязательно но на всяк случай, шоб не утонули.

Четвертое - материал лучше нержавейка, у меня третий сезон эксплуатации, поржавели только винтики на колесных дисках, сами стойки как новенькие.

Вот парень делает эти колеса http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=3764&page=11

Я брал у него, лучшего качества в Украине нет. Кстати там фотка с желтыми колесами, судя по всему как раз мои, я когда заказывал у него колеса, то желтых он еще не делал, для меня он спецом ехал закупал именно светлые колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принято. Спасибо!! Я лодку в Киеве брал, но человек колёса себе оставил. Действительно приспособление удобное!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего не железка или риб?

Будет железяка!

Лодка уехала в Днепропетровск к новому хозяину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какова была цена девайса с фото, если можно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, забыли о железяках и рибах :) тема не о том :)

Женя, относительно мотора если нужен реально маломощный и смотришь в сторону электро то советую обратить внимание на альтернативу которая разрывает электро моторы в хлам, мотор ШМЕЛЬ на 1,5  лошадки... стоит 120 200 (ЦЕНА ЭЛЕКТРО МОТОРА + АККУМ) баксов расход смешной! удобство в эксплуатации но голову выше чем с электро!

 вот рассматриваю этот мотор как мотор для тролинга

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где он за 120?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОПЕЧАТКА 200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикупили на днях моторчик mercury 8, так что если кто будет продавать лодку под этот мотор пишите в личку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел видосик про шмеля - занятнейший моторчик за смешные деньги - мне понравился. Электро - нервно куррят в стороне. Потягаете акум, позаряжаете - поймете. Ну и на электро никакой автономии - на пару дней никуда не забуришся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интересно на скока он шумный... с чем сравнить 82дб и 105дб?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри видео - там есть работа мотора - как по мне - умеренно шумный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

105 это очень шумный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через две недели постараюсь провести тест шмеля, есть у товарища.. отпишусь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в ролике однозначно микшироваеие звука, так что по нему не корректно...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, согласен. В любом случае, при такой цене этому моторчику многое можно простить. Ждем тестов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите насчет регистрации какой критерий главней грузоподъемность или длина http://www.adventure.com.ua/dir.php?id=198 надо ли регистрировать лодку длиной 275 и грузоподъемностью 220 кг без мотора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По закону-надо....но к резинкам на воде обычно не достебываются....

не подлежит регситрации судно до 2.5м без мотора..

Edited by ROLF
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что с мотором подлежит регистрации! При этом, мотор можно и не вносить в реестр, не ясно почему.

Резинки без номеров очень заметны и к ним рано или поздно приколупаются.

В районе Киева,я делал обкатку мотора, был еще не зарегистрирован и без номеров - ни разу проблем не было. Но милиция есть и есть случаи буксирования на штрафплощядки, для этого есть все основания.

 В Сорокошичах штрафуют сразу на базе, либо на воде, если не быковать, то штраф 34 грн, ну это даже не за номера, а прост о за рыбалку, формулировки не помню.

Я платил много раз, дружбан много лет, всегда в приятной беседе с обменом новостей. И да, я еще был без прав.

Как только лодки заригили и сделали права и набили номера - как корова языком слизала, только из далека можем приветственно помахать ручками.

Тут каждый сам решает, надо или нет.

Официальные платежи при регистрации, херня вопрос, около 600 грн, но поездить нужно раз пять...

И это, народ мутит воду чтоб вообще отменили регистрацию резинотехнических изделий. 

Edited by Madagascar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что с мотором подлежит регистрации! При этом, мотор можно и не вносить в реестр, не ясно почему.

Резинки без номеров очень заметны и к ним рано или поздно приколупаются.

В районе Киева,я делал обкатку мотора, был еще не зарегистрирован и без номеров - ни разу проблем не было. Но милиция есть и есть случаи буксирования на штрафплощядки, для этого есть все основания.

 В Сорокошичах штрафуют сразу на базе, либо на воде, если не быковать, то штраф 34 грн, ну это даже не за номера, а прост о за рыбалку, формулировки не помню.

Я платил много раз, дружбан много лет, всегда в приятной беседе с обменом новостей. И да, я еще был без прав.

Как только лодки заригили и сделали права и набили номера - как корова языком слизала, только из далека можем приветственно помахать ручками.

Тут каждый сам решает, надо или нет.

Официальные платежи при регистрации, херня вопрос, около 600 грн, но поездить нужно раз пять...

И это, народ мутит воду чтоб вообще отменили регистрацию резинотехнических изделий. 

Двигатель до 9,9 сил не нужна регистрация при условии что лодка резина!

 

Только 7 го июля на водные права здал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем выбор стал между этими двумя http://kapitan.ua/product/naduvnaja-lodka-aquastar-vnt-275-zelenaja/  и http://www.aqua-star.com.ua/products/vnt-249-green заморачиваться с регистрацией не хочу, 25 см стоят того чтобы с кем то ругаться по поводу незарегистрированной лодки)?

Edited by Evgen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сумки какие размеры? Лодки в сложенном состоянии..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

размеры упаковки 0,9х0,35х0,3 м.   - ВНТ-249

размеры упаковки 1,0х0,4х0,3 м.    - ВНТ-275

0

Share this post


Link to post
Share on other sites