Sign in to follow this  
Followers 0
ARAVI

Веткорезы

45 posts in this topic

Вот сделал себе веткорезы. Что-б не ржавели всё сделал из нержавейки. Сделал так, что-бы торос немешал свободно открываться капоту. По лесу помогают не особо ощутимо, скорей всего больше для понтов.

post-6677-0-62541100-1416236779.jpg

post-6677-0-82186100-1416236800.jpg

post-6677-0-44150000-1416236883.jpg

post-6677-0-67952400-1416237119_thumb.jp

post-6677-0-62541100-1416236779.jpg

post-6677-0-82186100-1416236800.jpg

post-6677-0-44150000-1416236883.jpg

post-6677-0-67952400-1416237119_thumb.jp

post-6677-0-62541100-1416236779.jpg

post-6677-0-82186100-1416236800.jpg

post-6677-0-44150000-1416236883.jpg

post-6677-0-67952400-1416237119_thumb.jp

post-6677-0-62541100-1416236779.jpg

post-6677-0-82186100-1416236800.jpg

post-6677-0-44150000-1416236883.jpg

post-6677-0-67952400-1416237119_thumb.jpg

post-6677-0-62541100-1416236779.jpg

post-6677-0-82186100-1416236800.jpg

post-6677-0-44150000-1416236883.jpg

post-6677-0-67952400-1416237119_thumb.jpg

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво получилочь )

 

я б себе тоже сделал, да вот на бампере некчему прикрепить (

Edited by coss
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе трубу сверлил насквозь и вкручивал 14й болт из нерж. но он всёравно подгинается и поэтому буду его менять на калёный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня бампер без дуги

как примастырить крепления в бампере?

 

04776618835b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй натянуть нитку с багажника до бампера, а там гляди мож что придумаешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

натягивал )

на бампере небходимо чёт приварить (типа крючки или штыри) дабы установить крепления для веткорезов, но смотрется будет как то странно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй посмотреть крепление из нерж. к яхтам, может подберёш что-то красивое и прикрутишь. Что-б не варить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты!

Про яхты я вообще не подумал. Сейчас пороюсь в Инете,может чёт и подберу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соss - рассмотрим вариант защиты фар с решеткой..оттуда и натянешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня там бампер под углом,чёт не представляю как "прилепить" защиту фар?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗИЛ 131 посмотри фотки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думал над веткорезами, как идея прикрутить к крылу (болт крепления крыла)  в отверстии между крылом и капотом, в аккурат влезет уголок. А сами веткорезы, как грамотно все делается - с пружиной. Большая ветка вырвет трос где бы не был закреплен (бампер/крыло) а вот от мелких справится и предложенное крепление на крыле.

 

Хотя я считаю, как говорилось выше, что это больше понт. 2 года езжу по лесам без веткорезов, полет нормальный. Мож кто продемонстрирует, где они так уж необходимы?

И как жиперский тру-аксессуар, думаю должен быть, для общего антуражу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня веткорезы стояли когда-то на МП2. Там, так как угол наклона лобового стекла был более тупым веткорезы достаточно сильно помогали, особенно зимой. + они там стояли еще и на "рожках", защищая гусак шноркеля. На эльку я решил не ставить по 2-м причинам: Большой наклон стекла, и не планирую ставить багажник или релинги, куда бы их можно было надежно закрепить. В принципе проблем нет, но в ветки теперь въезжаю с несколько меньшей скоростью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

веткорезам - БЫТЬ! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

веткорезам - БЫТЬ!

 

:) тему закрыть и в топ закрепить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думал над веткорезами, как идея прикрутить к крылу (болт крепления крыла)  в отверстии между крылом и капотом, в аккурат влезет уголок. А сами веткорезы, как грамотно все делается - с пружиной. Большая ветка вырвет трос где бы не был закреплен (бампер/крыло) а вот от мелких справится и предложенное крепление на крыле.

 

Хотя я считаю, как говорилось выше, что это больше понт. 2 года езжу по лесам без веткорезов, полет нормальный. Мож кто продемонстрирует, где они так уж необходимы?

И как жиперский тру-аксессуар, думаю должен быть, для общего антуражу :)

Я что-то немогу представить как это к креплению крыла? У меня болт 14й гнулся от натяжки троса,а если ветка попадётся, не вырвит ли такая конструкция крыло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю вырвет и замотается при этом на ветку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aravi, Coss, парни, не делайте глупостей! Выкиньте эти римболты, натяжители и прочую эпицентровскую лабуду. Вы хотите приключений? Тогда мы идем к вам! :)

Человек дело говорит. Если хотите чтоб работало, то ставить нужно на пружинку и с минимумом крепежа. Ато прилетит в лобовуху, а ещё лучше в лоб эта все херь и будет тогда. Веткорез должен резать мелкие ветки и прогибаться от толстых. Иначе или порвет тросс, или крепление вырвет или стащит багажник на капот.

 

Coss, над фарой в щель между крылом и капотом прикрути кронштейн из уголка или подобного - вот тебе и решение. Посмотри фотки спортивных болидов, у них всех нету кенгурина но у многих есть веткорезы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Coss, над фарой в щель между крылом и капотом прикрути кронштейн из уголка или подобного - вот тебе и решение. Посмотри фотки спортивных болидов, у них всех нету кенгурина но у многих есть веткорезы.

 

Вот и я о том же. На выходных как раз планируется данная процедура - отпишусь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я категорично против пружинок! Вот после пружины оно как рази и прилетит, потому как слабую пружину нет смысла ставить (даже мокрые штаны не получится повесить сушиться), а сильную опасно - ибо стреляет неслабо.

 

Из моей практики. Я брал трос кажется 5мм в оплетке из ПВХ (или чего то подобного) так вот я когда его зажимами затягивал, то с одной из сторон я вывел более длинный кусок троса, и соединил его несколькими зажимами (скобами зажимными) но не "намертво". До есть нагрузку держит хорошо, а вот если что-то серьезное, то трос из этих зажимов плавно выскальзывал. А так как запаса троса было где-то 25-30 см, то за всю жизнь он полностью не разу не выскальзывал, хотя удары были сильные по нему, и при этом не разу ни что не оторвалось и не стрельнуло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую идеальную толщину тросса надо брать? Я себе поставил 6мм , оказался сильно толстый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это оригинальная мысль. Возьму на вооружение. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую идеальную толщину тросса надо брать? Я себе поставил 6мм , оказался сильно толстый.

Я думаю 3-5 нормально, 6мм как по мне тоже подойдет. У меня он в оплетке был, так вообще как 8мм получался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот факт того что капсула гуляет отдельно от бампера учитывали?

это все таки на предмет некой свободы в тросе, ну по пружинам Саня высказался и прав, но наверно учитывать факт гуляния кабины и бампера нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня бампер без дуги

как примастырить крепления в бампере?

 

04776618835b.jpg

Костя, в твоем варианте никак. Он не станет у тебя гилковидсикателем, он , наоборот станет цепляться ща шонепопадя. Кроме того гилковидсикач должен біть гораздо віше для того, чтоб он перестал біть просто понтами.

 И еще тебе скажу такое. Зарегистрируйся на львовском форуме 4х4. Следи за темами и пора уже примікать к землякам-однодумцам. 27-го листопада приезжай на 4 єтап кубка Львова, покажу, как надо рвать всех без всяких веткоотбойников.. Рожица шо ржет аки конь

Edited by автобат
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0