ARAVI

Компрессор Для Эльки

100 posts in this topic

@Dutka, да я и не спорю... я в раздумьях, поэтому твое мнение тоже учитывается. :)  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да почему под капотом греца будет? Открыл капот и качай себе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому интересно.Стояла у меня до недавнего времени пневмосистема - Беркут-17 Про, установочный комплект Беркут, ресивер зиловский 20 л.

Компрессор находился за задним сидением,там же установочный комплект (видно на фото).Ресивер под днищем вместо запаски,манометр- в салоне (фото),на багажнике-дудка.

Общие выводы: когда покупал установочный комплект, не знал,что разные цифры срабатывания отключения,у меня отключался при давлении 8,2.Тифон не потянул,пришлось ставить обычную дудку.

Компрессор слабый,качает долго,за сидением греется,но шумит в салоне знатно.При этом куча шлангов,штуцеров,фитингов,которые как не крути,не сажай на герметики,а утечка будет.

Продал я это добро.Однозначно буду брать компрессор с ресивером в одном корпусе,ставить в кунге,еще один ресивер под днище.

post-5918-0-19133200-1431881264_thumb.jp

post-5918-0-92453400-1431881284_thumb.jp

post-5918-0-19133200-1431881264_thumb.jp

post-5918-0-92453400-1431881284_thumb.jp

post-5918-0-19133200-1431881264_thumb.jp

post-5918-0-92453400-1431881284_thumb.jp

post-5918-0-19133200-1431881264_thumb.jpg

post-5918-0-92453400-1431881284_thumb.jpg

post-5918-0-19133200-1431881264_thumb.jpg

post-5918-0-92453400-1431881284_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.drive2.ru/l/1898487/ вот Беркут помощьнее, только ещё неврубился,чем отличается линейка PRO от  R.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PRO предназначены для работы с ресивером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да почему под капотом греца будет? Открыл капот и качай себе...

Под капотом, и под 80С может быть хронически летом, а в компрессоре есть и пластик и резинки...

В салоне или в кузове, будет чище и прохладнее, если и будет жарко то не до 80С и то в процессе работы, а не пожизненно испытывать Сахару... ;)

PS: Мне, не в тягость разматывать (не доставая из сумки двухкотловый "Вулкан"), нууу нагревается он за 15...20 мин непрерывной работы, но не до 80С... )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще вариант когда народ ставит компрессор на раму сверху... Но засераться он наверное будет прилично. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да забудтье про салон то хоть... не практично однозначно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да забудтье про салон то хоть... не практично однозначно!

Что не практичного?

Достаю сумку, ставлю за спинкой переднего пассажира, поднимаю капот и подключаю на второй аккум...

Из этого положения, 5м шланг достает до любого колеса и не касаясь грунта (укладываю его на открытые двери)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну речь идет о стационарной установке. Я вообще не хочу иметь сумку. Хочу достать шланг, вставить, нажать и накачать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще вариант когда народ ставит компрессор на раму сверху... Но засераться он наверное будет прилично.

Суть в том, что на каждом цилиндре вмонтирован воздушный клапан и если в него попадет абразив (аля пыль, грязь) , то окажется в цилиндре, ну и т.д ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пннвму большому бусу ставили тмакс на 160л. в передний бампер. Себе пользую тмаес 74 л. В сумке. Но тоже хочу в передний бампер. шоп место в салоне не занимал. меньше 74л. Брать бы не стал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та кроме как дунуть в дудку

очень символично!!!  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мадагаскар, да как видиш я тоже увидел символизм :)

 

Кстати, для общего развития раскажу чуток. Есть музыкальный инструмент дуДка - это типа все знают. Пионеры и паравозы в неё дудят. А есть ещё инструмент дуТка - это гуцульский муз. инструмент ,типа волынки. Делается из козьей шкуры и имеет несколько трубок для воздуха. Называется от слова "дуть". Старцы утверждают, чтоб дутка хорошо работала и звучала в нее нужно влить 100-200 грамм самогонки )))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ыыыы а как же ж без неё :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думку Ігора підтримую повністю. Не бачу потребі в ресівері, якщо не користуватись пневмоїнструментом. Надути колеса і роздути вогонь можна просто компресором. Звичайно, стаціонарне його кріплення більш естетично, але це на любітеля. Мій многострадальний вже весь схожий на роздовбаного мінітермінатора. Валяється в ящику, зробленому з обрізаної пластикової каністри на 20 л. Дістав, колеса накачав, закинув його назад і так вже ровік 8. Живий ще , курилка, цілюю його щільно.

 Я, взагалі, якись дебіл. Врізав 4 каністри і в них навалом вожу весь інструмент, болти та гайки.

А вуот хайджека я маю. Це корисна штуковина для престарелих ледарів. Використовую для перевзуття машини, щоб не лазити під неї зі своїми грубенькими стегенцями. Один единий раз використовував для заміни запаски на змаганнях і раз у Карпатах. Усьо. Вожу з собою деколи на всяк випадок, але краще котелок під плов побільший взяти, або під бограч :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня "БЕЛАВТО БК45 ЗУБР" доволен как слон, с давлением играюсь через день. Лежит у меня за задним сидением в сумочке, очень хочется поставить стационарно (круто же), но все завтра и завтра, спустя год наверное понял ну его это "круто", так он и будет у меня в сумочке ездить, привык что ли и удобно уже. да и голова трескает от другого что нужно вкорячить еще)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгих раздумий, преобрёл себе "малыша", в комплекте есть всё по электрической части даже кнопка, шлангов нет. На нём есть маленький ресивер, подойдёт для будущей передней блокировки! Давление держит до 10 атмосфер, качает 87 л/м. Если ставить его в моторном отсеке, то фильтр нужно выводить в салон и ничего плохого тогда с компрессором неслучиться. А так с его размерами то можно втулить куда угодно. 

post-6677-0-92334000-1431965696_thumb.jp

post-6677-0-21286500-1431965714_thumb.jp

post-6677-0-70086200-1431965738_thumb.jp

post-6677-0-92334000-1431965696_thumb.jp

post-6677-0-21286500-1431965714_thumb.jp

post-6677-0-70086200-1431965738_thumb.jp

post-6677-0-92334000-1431965696_thumb.jp

post-6677-0-21286500-1431965714_thumb.jp

post-6677-0-70086200-1431965738_thumb.jp

post-6677-0-92334000-1431965696_thumb.jpg

post-6677-0-21286500-1431965714_thumb.jpg

post-6677-0-70086200-1431965738_thumb.jpg

post-6677-0-92334000-1431965696_thumb.jpg

post-6677-0-21286500-1431965714_thumb.jpg

post-6677-0-70086200-1431965738_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе кожаный салон нужен? Оридженал..передние и задние сидухи..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже есть и давно !

post-6677-0-47236800-1431968550_thumb.jp

post-6677-0-47236800-1431968550_thumb.jp

post-6677-0-47236800-1431968550_thumb.jp

post-6677-0-47236800-1431968550_thumb.jpg

post-6677-0-47236800-1431968550_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После долгих раздумий, преобрёл себе "малыша", в комплекте есть всё по электрической части даже кнопка, шлангов нет. На нём есть маленький ресивер, подойдёт для будущей передней блокировки! Давление держит до 10 атмосфер, качает 87 л/м. Если ставить его в моторном отсеке, то фильтр нужно выводить в салон и ничего плохого тогда с компрессором неслучиться. А так с его размерами то можно втулить куда угодно. 

Поздравляю с покупкой! задавил таки жабу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брав собі білоруський, якість класна та й качає не погано і по ціні не напряжно, короче раджу,а від ідеї установки підкапот зразу відказався-температура!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арави, поздравляю с покупкой! Да, такой компрессор знатная вещица...

Осталось обсудить вопрос надобности передней блокировки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ставил передний блок? Того и будем допрашивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан74 ставил, допрашивай.

Заодно спроси про манжеты и прочие резиночки в самой блоке и про шрусы :)


А вообще не занимайся фигней :) Купи нормальные колеса, воткни, сделай нормальный силовой обвес и покатайся с годик. Поедь на парочку соревнований для расширения сознания и разок в горы по жестяку. А потом, через годик перечитаеш свои вопросы и сам на них ответиш. И приблизишся к пониманию Нирваны - что должно быть в твоей машине.

Если не вериш - спроси у людей как у них наступила Нирвана после 3 дней рубилова в Карпатах. И понимание появилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites