Sign in to follow this  
Followers 0
Starcrafter

Проблемы С Топливной L200. Помогите Разобраться.

23 posts in this topic

Такая проблема появилась.

Машина постояла месяца два без движения. При этом был полный бак солярки.

После отстоя проехала километров 50 и начала тупить, еще километров через 30 началась сильная детонация, двигатель троил, такое ощущение что не работал какой то из цилиндров. На холостом машину трясло. Выхлоп был нереально вонючий.

Приехал домой в таком режиме еще километров 60, слил всю солярку из бака, залил свежей 20л + хадовскую присадку для чистки форсунок в бак. Машину отпустило прямо на выезде из гаража. Проехал еще километров 50 на этой свежей солярке без проблем и опять поставил где то на 1.5 месяца на отстой.

 

Позавчера завел опять, проехал километров 30 - та же история, детонация, не едет, на холостом оборотов 600-700 вместо обычных 900, двигателем трясет. Долил свежей солярки 20л к старой. Старой было литров 15. Первые километров 20 машина едет хорошо, потом появляется детонация на низких оборотах, еще километров через 10 появляется сильная детонация, не едет, холостой падает. Довольно сильно начинают стучать форсунки при нагрузке.

Если дать постоять машине 2 часа, опять все хорошо и ухудшается по вышеприведенной схеме.

 

Заводится без проблем. Черного или белого дыма нету из выхлопной нету. Чек не горит.

Edited by Starcrafter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудес не бывает!!! Чек есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету чека. Не горит на панели. По ОДБ2 ошибок нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мистика..подключение к ОБД - должно показать в движении..но только с МУТ ом( оф. Прибором)

Сливай все топливо- вскрывай фильтр топливный..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с присадкой не перемудрил там флакончик на бак, как бы не запортачить, а по поводу машины может с топливным фильтром что случилось попробуй поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливник поставил вчера новый.

Залил хадовскую присадку. Пока не помогло.

 

Вариант ехать к официалам. Что там они смотреть должны своим прибором? Какие параметры проверять.

 

ЗЫ. Тока что вернулся от местных "умельцев". Аж трясет всего. Какого то х..... полезли мерять компрессию. После замера компрессии вердикт - попка форсунке. Я в акуе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так подожди пока выкатай присадку до конца... может попустит 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мут покажет все..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите алгоритм действий.

 

Еду на офф сервис. Там скажут что и как.

 

Или

 

Покупаю ВИНС, делаю чистку системы. Сливаю соляру. Заправляюсь свежей. И смотрю пройдет ли.

Edited by Starcrafter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет винс почитай на форуме есть, спорный очень вопрос, если не ошибаюсь в авторстве John Ripper написал что то типа - винс снимает покрытие с распылителей сильно и хрен они когда то будут нормально работать - (извиняюсь за очень вольную интерпритацию), и еще, это место проверял ? хоть и симптомы чуть другие но времени всего два часа надо да и профилактика не помешает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во Львове есть что то типа клубного СТО? Или только Нико?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может это ТНВД выделывается? Нужно сделать диагностику!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина стояла. Присохда, видать , какая-то форсунка. Поездите, пока не викатается присадка. Она ж сразу не отквасится. Бояться не нужно. Я на 3-х форсунках тисячи две проехал - ниче не сталось. Во Львове клубное СТО... Ну, как сказать? Чисто по Л200 нет. Есть люди, у которіх обслуживаться предпочитают джипери. Они снимут форсунки и отвезут на проверку. Но если троит и стучит - форсунка однозначно. Существует 2 пути: снимать уже или доездить присадку с надеждой на то, что форсунка откиснет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И маслица двухтактного в ДТ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если залипла форсунка, почему не стучит и не троит всегда, а только через 30-40 минут езды?

Если дать постоять машине часик опять все хорошо на пол часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг, машина не любит стоять. А наши машинки ещё при долгом простое чувствуют себя брошенными и обижаются :)

А если серьезно, то люди тебе хорошшо говорят - бери и катай на машине топливо и присадку. Может и пройдет, вработается. 

Если нет, то уже разбирать, смотреть.

А так наука всем - если машина предполагает простой, то нужно хоть раз в неделю заводить и давать поработать с пол-часика. И соляра тоже не любит долго стоять. Она сейчас вся на присадках, они теряют свойства. Не лзя заливать полный бак и оставлять стоять пол года. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрал заглушку клапана ЕГР, машина перестала тупить после 30 минут езды.

Но теперь если хорошо навалить 2-3 минуты, начинают сильно форсунки цокотать или это детонация. Не могу понять. Если не использовать турбину (ехать без полного газа и до 2 000 оборотов), то почти не стучит.

Завтра еду на MUT диагностику :(.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MUT ничего не показал. Машина едет отлично. Наверное просто форсунки стучат. Но как то уж очень  громко они это делают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не давай машине "копоти", покатай с хадовским мультиклинером, стучит значит механическое повреждение (как правило) . 

мут форсунки не покажет, только стенд. по симптомам была вода в системе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Михаилом, не газуй (крути мотор до 2000 об\мин, потому что при нашем выходном давлении на форсунке в 30 Атм, ты ее оборотами сильно износишь) покатайся, если нет возможности дайте автомобилю хотя бы на холостых поработать несколько часов и так несколько дней (Мавр сделает свое дело), у меня форсунки при пробеге в 170 тыс\км (до этого не разу не демонтировались) при осмотре мастером критического не засорения не износа не обнаружено, так что данное средство чистит достаточно не плохо, при этом их "не сушит", как то так.

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там случаем в ДТ не ослиная моча? Или бензин..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с Михаилом, не газуй (крути мотор до 2000 об\мин, потому что при нашем выходном давлении на форсунке в 30 Атм, ты ее оборотами сильно износишь) покатайся, если нет возможности дайте автомобилю хотя бы на холостых поработать несколько часов и так несколько дней (Мавр сделает свое дело), у меня форсунки при пробеге в 170 тыс\км (до этого не разу не демонтировались) при осмотре мастером критического не засорения не износа не обнаружено, так что данное средство чистит достаточно не плохо, при этом их "не сушит", как то так.

С Уважением.

что бы турбина не включалась достаточно патрубок отсоединить, тот что идет на радиатор, у меня проблема такая была, два месяца ездил без турбины, все норм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пусть работает турбина, ничего не нужно отсоединять, просто форсунке а именно "игле" на "сухую" не нужно давать большую скорость срабатывания, для примера (но секс на сухую не в кайф).

С Уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  
Followers 0