Adventurer

Машина Авантюриста

49 posts in this topic

Поликорбанат полопает, он же с пустотой ввнутри. Лучше оргстекло, крепче будет. Я себе закрыл заднее стекло, ничего интересного там неувидишь. Лучше камера заднего вида.


А сколько твои шаровые нижние прожили ?  У меня они тоже закончились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все форумы пишут наоборот, многие проходили это, оргстекло хрупкое и затирается через недлительное время ломается и все равно приходиться ставить или поликарбонат или люминий. Но я скорее всего пойду по длинному пути, валяется кусок скорее всего оргстекла вот с него и попробуем слипить. А то что он с пустотой внутри не факт, его есть много видов.

У меня камеры аж две))) одна конечно в коробочке лежит)

 

Сейчас 150т.км и скорее всего их до этого и не меняли.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

152800

Заезд на СТО поставить проставки под шаровую не прошёл просто так.попутно поменяли ГРМ ( 2 ремня, 4 ролика, натяжитель, 4 сальника)

Пыльник прав внутр шруса

Рем комплект супорта лев передн

Сайлентблоки нижних рычагов

Розвальные болты

Бюджет 10500грн

Ремонт дутки-смазка маслом самого компрессора, герметизация дутки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт дутки-смазка маслом самого компрессора, герметизация дутки.

 

Тоесть ты хочешь сказать, что Дутка теперь смазан и герметичен???  :blink:  :wacko:  :D  :D  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ремонт дутки-смазка маслом самого компрессора, герметизация дутки.

 

Тоесть ты хочешь сказать, что Дутка теперь смазан и герметичен???  :blink:  :wacko:  :D  :D  :D

 

 

Тоже обратил внимание  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ремонт дутки-смазка маслом самого компрессора, герметизация дутки.

 

Тоесть ты хочешь сказать, что Дутка теперь смазан и герметичен???  :blink:  :wacko:  :D  :D  :D

 

Быггг.. про "д" и "т" уже разъясняли, но Юра таки про тебя думал.  :D  :D  :D  :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ремонт дутки-смазка маслом самого компрессора, герметизация дутки.

 

Тоесть ты хочешь сказать, что Дутка теперь смазан и герметичен???  :blink:  :wacko:  :D  :D  :D

 

 

Dutka только готовиться к "герметизации и смазки", скоро будет :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока весенний авитаминоз с машиной неохота что то делать, развлекаемся на своих двух..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачётно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачетно, но я бы не полез :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

157800

Не успел я и заикнутся как попал на СТО, поменял правую ступицу(оригинал) и пыльник гранаты внутр.

Что нужно:

-сцепление

-обе полуоси

-муфта кондишина

-какой то подшипник первичного вала

-разобраться с задним блоком

 

и по мелочам довести до ума все перед сезоном:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о у меня сцепление тоже усьо :( какие у тебя симтомы? у меня в некоторые моменты не могу втыкнуть передачу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

симптомы разные, но больше всего пугает, после бродов а уже и луж на асфальте, сцепа живет просто своей жизнью, то дергается то буксует а то все норм работает, а на кордон плюс так не поедешь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

16800

+ заменено масло двигателя Motul 5w40

+ со старого редуктора был снят датчик блокировки, и установлен. если просто вкрутить его на свое место то блокировка постоянно вкл, помогла данная тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=31627&start=75

 

- масло в мостах как краска серебрянка, мой вывод после замены пар все таки нужно менять масло после притирки (даже на бу парах). Масло Motul уже ждет на станции.

- воет гидроусилитель, решено заменить жидкость и добавить присадку Хадо

- рессоры OME все таки лопаются, на левой стороне второй лист с низу. буду перепаковывать со старых Ironman

- полуось правая куплена NKN, лежит ждет своего времени

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- масло в мостах как краска серебрянка, мой вывод после замены пар все таки нужно менять масло после притирки (даже на бу парах). Масло Motul уже ждет на станции.

- воет гидроусилитель, решено заменить жидкость и добавить присадку Хадо

- рессоры OME все таки лопаются, на левой стороне второй лист с низу. буду перепаковывать со старых Ironman

- полуось правая куплена NKN, лежит ждет своего времени

 

  Я теж злив масло такого кольору ))  Гідропідсилювач у мене гудів і підтікав коло хомутів. Спочатку я залив хадо, наїздив з ним 10т. Потім поміняв жидкість у гідропідсилювачі і наново залив хадо присадку. Гул пропав і підтьоки счезли. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду пробовать, надеюсь и у меня все получится)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1

168100

не могу вставить текст

+ полуось поменяна

168100

+ полуось поменяна

+ поставлено сцепление Exedy Dikine (оригинал стоял тоже exedy )

+ всякие там ссальники и подшипники коробки и роздатки

+ масло мотюль в раздатку коробку и мосты

+ нашлась причина залипания лягушки переднего моста, соленоиды вакуума, поменяны трубки местами и все гуд.

не добрались еще до

- муфта кондиционера

- грюнер ( чет не то с ним)

- гидроусилитель уже почти умер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе 3 года назад поставил насос MSG mt 031 , полет норм

http://autoshop.kharkov.ua/buy/MSG_MT031/sort=stock/way=up/

у меня там скидка для опта,твоя цена будет 4400

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра а сколько денег обошлось сцепление, чуствую и меня ожидает даная процедура скоро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мені за оригінал сказали 160$ або чуть менше)тоже скоро тре міняти

То я про щеплення

Edited by TPYTEHb
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мені за оригінал сказали 160$ або чуть менше)тоже скоро тре міняти

То я про щеплення

 

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра а сколько денег обошлось сцепление, чуствую и меня ожидает даная процедура скоро.

 

Exedy 300$. Если оригинал то приперно 250$. За 150 это уже не оригинал. Хотя на некоторых машинах в оригинале идет Валео... хз

 

Я себе 3 года назад поставил насос MSG mt 031 , полет норм

http://autoshop.kharkov.ua/buy/MSG_MT031/sort=stock/way=up/

у меня там скидка для опта,твоя цена будет 4400

 

Попробуем найти причину его кончины тогда будем думать. Спс за инфу.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выработка! Я все пробывал присадки и т.д Выл как собака))) ,а современем вообще руль стал мило крутится как без гидры

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites