Posted October 1, 2015 (edited) · Report post 434.600 правильно+1В Киеве все оффроуд покатухы на 434.600 Edited October 1, 2015 by b_a_r_o_n 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2015 · Report post правильно именно 434.400 уже года три как! ... это частота пикак клуба и года два как начала появлятся 434.600 Коля верно написал 434.400 Можливо, якщо це частота Пікап Клубу, спорити не буду. + 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2015 · Report post У кого-то СВ дополнительно будет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 1, 2015 · Report post 21 век. Все уже на ультра ) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 2, 2015 · Report post 434.600 правильно +1В Киеве все оффроуд покатухы на 434.600 народ, вы для вылазки можете принимать любую частоту, но для инфо скажу 434,400 частота Пикап Клуба 434,600 всеукраинская частота 4х4, 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2015 · Report post диванные ж[Ы,о]перы негадуют!!! скиньте пару фоток 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2015 · Report post диванные ж[Ы,о]перы негадуют!!! скиньте пару фоток [/quote Подожди они еще колбасятся... Правда одного уже стащили) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2015 · Report post диванные ж[Ы,о]перы негадуют!!! скиньте пару фоток +1 майтэ совєсть! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2015 · Report post кого стащили? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 6, 2015 (edited) · Report post Всем привет! Экипаж Патрола благополучно вернулся в Киев. В рейде на сегодня остались 3 Эльки, поэтому впечатления, фотки и отчет краткие для затравочки. Погода супер, компания СУПЕР, приключения, как всегда в Карпатах - супер! В начале первого дня у Барона полопались рессоры, заказали в Ив-фр, привезли какое-то чудо-юдо, но чтобы спуститься и доехать до СТО хватало. Не занятые (или "отлынившие" ) ремонтом поднялись на Поп-Иван, а у подножья все заночевали. Юра Adventurer, не дождавшись в условленном месте, ночью, с неработающей лебедкой, без штурмана переехал по горам к нам из села Говерла. На следующий день закончили с рессорой и через Говерлу подъехали к Петросу (1 боковой порез ). Утро третьего деня разбудило всех дождем . Вершина Петроса, Свидовець, перевал Легионов. Теоретически, в ближайшие дни Барон вернется в рейд после ремонта и москвичи подтянутся. Все остальное по мере возвращения экипажей. Edited October 6, 2015 by Retriever 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2015 · Report post Я вже теж дома. Зійшов з маршруту в Осмолоді. На спуску з Сивулі - Пекла порвав пильник гранати і рульової рейки. Юра Adventurer, Дутка і Барон стартанули сьогодні на так званий кордон плюс. Точно ще не знаю чи поїхав з ними московський патрол. Знаю точно що їм там буде дуже важко враховуючи те що штурмани дівчата Піп Іван і Петрос Спуск з Таупівширки Урвище Пекло Під Сивулею За 15-20 хвилин назбирали на цьому місці де зупинились трохи грибочків П.С Діма у мене твоя каністра лишилась.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2015 · Report post класс! молодцы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2015 · Report post Мы тоже добрались относительно нормально. Ко всем приключениям мы при спуске с легионов провалились на мосте в реку. Полет был как у пикуруешего бомбардировщика в низ. После этого машина хоть и выбралась самостоятельно,но отказалась развивать мощность и еле ползла. По приезду выяснилось что бревно развалило патрубок интеркулера и турбина из за этого ненадувала. Остальные подробности попозже. Всем учавствующим и сочувствующим спасибо за компанию,она действительно прекрасна. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2015 · Report post Да..супер, молодцы! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2015 · Report post Мы тоже добрались относительно нормально. Ко всем приключениям мы при спуске с легионов провалились на мосте в реку. Полет был как у пикуруешего бомбардировщика в низ. После этого машина хоть и выбралась самостоятельно,но отказалась развивать мощность и еле ползла. По приезду выяснилось что бревно развалило патрубок интеркулера и турбина из за этого ненадувала. Остальные подробности попозже. Всем учавствующим и сочувствующим спасибо за компанию,она действительно прекрасна. о как.. мы тоже чуть не нырнули в остатки моста, люстры на крыше мало помогали что-то увидеть, думали что по нашим следам (да и вроде в из поля зрения не выпадали) сообразите куда свернуть надо. хорошо катнули и, что для нас приятно, вроде без потерь (хотя пока только отмыли снаружи - небыло сил отмыть всего бегемотика). что-то нам показалось что стартовать в следующий раз надо с Легионов в сторону Осмолоды и кардона+, а то какой-то лайт получился (Дима вообще отказывался разматывать лебедку кроме "ямы" под легионами - просто ехал везде) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 7, 2015 · Report post Дима вообще отказывался разматывать лебедку кроме "ямы" под легионами - просто ехал везде Саша "Svin" до сих пор думает что я там специально газ отпустил,что б ему поездка,чрезмерно лайтовой не показалась. Два раза я на предложение "дуем без лебедки до верху,ибо я выходить из машины и одевать резиновые сапоги не собираюсь" согласился . Данным инструкциям я следовал, и проехал без лебедки ,а тут его решил немного в тонусе поддержать Хотя в той точке мне показалось что я уже выехал и нахожусь на ровной площадке, что видно на видео нажатым тормозом на пике холма,хотя от злополучной коряги пик был в 5 сантиметрах. P.S. С другой стороны стыдно пройти дистанцию с заваленной пружиной и выскочившей 2 раза с посадочного места изолятором ,конченым амортом ,срезаной подушкой опоры кузова, проломленной ситемой охлаждения надува,не вспоминая о оторванай разной фигне и не размотанной ни разу лебедкой P.S.S. Не знаю выложит ли Саша данное видео и так ли на нем будет передаваться ощущение от произошедшего, но лицо внезапно и стремительно прилетевшее в торпеду до сих пор болит. Да так вышло,что в тот момент я отстегнулся и полез за на "ровном и безопасном" участке за какой то хренью Кстате штурман тернопольского вренглера ( экипаж до сих пор не обозначился с названием,по этому будем называть его так,по Дутковской системе ) думал до последнего что даже сапоги намочить не прийдется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 · Report post Российский экипаж присоединился к нам. Кордон плюс проехали отлично, первый день я пробывал дорогу, второй день Юра ... Видео отчёт будет зачетное. Наш экипаж уже в Киеве, Юрин экипаж наверное вернётся сегодня ночью, видео у Юри. Проехали без поломок... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 · Report post /profile/7017-b_a_r_o_n/?do=hovercard" data-mentionid="7017" rel="external">@b_a_r_o_n, чудово що без поломок, вода в салоні була? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 (edited) · Report post b_a_r_o_n, вашему экипажу большой респект за рвение. 3 дня ремонта и вы вернулись в строй. Машины ломаются - главное чтобы люди не ломались. Какие рессоры поставили? Edited October 9, 2015 by Retriever 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 · Report post Спасибо! Поставил OME но с ребятами не было связи, поэтому немог проконсультироваться по жёсткости, взял медиум и понял, что надо было брать самые жёсткие... Машина на них очень комфортно едет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 · Report post По поводу жёсткости рессор нестоит переживать, по верх их можно прикрутить Load pluse от аронмена, будет супер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 · Report post Проехал на двух колёсах. Есть видео, все произошло так быстро, что не успел словить очковую кобру ))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 · Report post Проехал на двух колёсах. Есть видео, все произошло так быстро, что не успел словить очковую кобру ))) Круто! а вот прыжок патруля на подъеме на пару метров передним мостом фигово снялся (штурман реально думал что на задние двери сядет). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 · Report post Я Дутку он тільки шо відпустив додому Хоч пілот не вживав, за то дівчата поїхали від мене з хорошим "настроєм" 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted October 9, 2015 · Report post Я уже дома. Все было супер!!! Спасибо всем за компанию!!! Эта поездка реально лучшая в этом году да и наверное лучшая за весь период моего катания Карпатами!!! Вы все просто супер!!! Отдельное спасибо нашим русским коллегам!!! С Мочаловым приехал ещё и Евгений Шаталов, чему я был несказанно рад!!! Я лично перенял от них много опыта и просто с раскрытым ртом слушал бесконечные истории о поездках по всему миру, экспедициях и соревнованиях!!! Они тоже молодцы!!! Очень рад был повстречать Колю и Мишу на обратном пути - огромное вам спасибо за гостеприимство. Так же рад был повстречать Тараса во Франковске. Машина грелась постоянно (не успел помыть радиаторы), что-то ужасно тарахтело и стучало в передке, под конец оказался совсем без тормозов и что-то начало дико скрежетать по дороге домой. Машина стала коричневой и шумной как телега. Но довезла таки до дома. Обратно ехал с постоянно включенной на максимум печкой. 0 Share this post Link to post Share on other sites