wegas

Нужен Инфа По Коммерческим Тазам

32 posts in this topic

Товарищи джиперы, кто в курсе и может дать коментарий, короче на фирму по обслуге оргтехники нужен какой-то коммерческий таз, вымогы самые стандартные, надо чтобы ничего не стоил, ничего не хавал, и никогда не ломался, комфорт и скорость не интересуют. Бюджет гибкий, главное до 10у.Е.

Короче лично мне нравится что-то типа Пежо Бипер, Строен Немо, Фиат Фиорино. Но есть мнения что данные авто не такие економичные как казалось и это первое, форсы на них дороже чем на л200, да и вообще топливная ещё сложнее нашей.

Суть в чем, мне всеравно на чем будет крутить водила, главное чтобы машина не распадалась глобально, и не хавала больше 6 литров соляры в городе!

По коммерческим соображениям заправляемся только на сокаре, никаких поездов и т.д.

У кого есть подобная инфа просьба выскажетись как есть. В течении этой недели надо уже наладить доставку техники вторым водителем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи джиперы, кто в курсе и может дать коментарий, короче на фирму по обслуге оргтехники нужен какой-то коммерческий таз, вымогы самые стандартные, надо чтобы ничего не стоил, ничего не хавал, и никогда не ломался, комфорт и скорость не интересуют. Бюджет гибкий, главное до 10у.Е.

Короче лично мне нравится что-то типа Пежо Бипер, Строен Немо, Фиат Фиорино. Но есть мнения что данные авто не такие економичные как казалось и это первое, форсы на них дороже чем на л200, да и вообще топливная ещё сложнее нашей.

Суть в чем, мне всеравно на чем будет крутить водила, главное чтобы машина не распадалась глобально, и не хавала больше 6 литров соляры в городе!

По коммерческим соображениям заправляемся только на сокаре, никаких поездов и т.д.

У кого есть подобная инфа просьба выскажетись как есть. В течении этой недели надо уже наладить доставку техники вторым водителем.

лучше варианта не найти!

я сирёзна!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Был в личном пользовании Ланос пикап, ничего плохого сказать не могу не хватало только ГАЗА, его можно спрятать под пол в кузове и при этом он не мешает в будке.

 

Был ещё Ford transit connect 2007 года. Машина бомба, расход 5-6 литров в городе. Короче потом жалел что себе не забрал.


 

Товарищи джиперы, кто в курсе и может дать коментарий, короче на фирму по обслуге оргтехники нужен какой-то коммерческий таз, вымогы самые стандартные, надо чтобы ничего не стоил, ничего не хавал, и никогда не ломался, комфорт и скорость не интересуют. Бюджет гибкий, главное до 10у.Е.
Короче лично мне нравится что-то типа Пежо Бипер, Строен Немо, Фиат Фиорино. Но есть мнения что данные авто не такие економичные как казалось и это первое, форсы на них дороже чем на л200, да и вообще топливная ещё сложнее нашей.
Суть в чем, мне всеравно на чем будет крутить водила, главное чтобы машина не распадалась глобально, и не хавала больше 6 литров соляры в городе!
По коммерческим соображениям заправляемся только на сокаре, никаких поездов и т.д.
У кого есть подобная инфа просьба выскажетись как есть. В течении этой недели надо уже наладить доставку техники вторым водителем.

лучше варианта не найти!

я сирёзна!

 

ну или кадик ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено кенгу. форд транзит. фолькц кадди. Все остальное - попаболь и уніжєніє.


А еще у нас єсть бусік на мєтанє - заводський. Механіка нашего тачка. То вообще смех сквозь сльози. Таке ощущєніє шо бусік доплачує за те, шо на йому їздять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кадик новый ну или не новый а тот что по ссылке синий он уже идет по топливной как л200, не совсем уверен что это идеальный вариант. В данный момент больше советуют в сторону опель комбо только с мотором 1.7 без електромагнитов или пьезы, но с сажевым фильтром и рекупиратором выхлопных газов кое второе к сожалению у них часто как говорят глючит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, надо брать распространенные машины. вито в старом кузове, с передним приводом, желательно 2.3 атмосферник. виваро 1.9, ни в коем случае т5 2.5. смотрел вито с акуенейшем салоном и в таком же состоянии, не тяну по деньгам. ездил на новом вито - задний привод без веса это Жопа. все моё имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто смотрю на заводских пассажиров,еще как вариант мультиван в т5 кузове но там цена у одекватов в приделах 18-20 но год не маложе 2006,а тут наткнулся на этого хундая за 18 и год 12 вот и заинтерисовал

В т5 в 2.5 там геморные моторы те что на шестернях,а не на грм ну и сцепление с демфером меняется,а так ничего там страшного нет

Кстати на мультах помоему мотор этот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т5 гемор коробка, если с 2.5. с самим мотором проблем нет. посмотри тойоту хиас, за 200 тыс. только передние ступичные меняли, мотор был 2.7 прадиковский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За коробку первый раз слышу,может просто такая попалась Хайс унылый, я их продавал в курсе как никак на тоете по молодости менеджером в отделе продаж работал)))

Edited by Andrikos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А моё мнение про H1 - можно смело брать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В н1 один недостаток он заднеприводный но вроди там стоит самоблок,есть полный привод,старлекс они называются,шли для внутреннего рынка кореи но цена уже за 20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

H1 толкова шкарлупка. Як на мене краще за віто)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиат Добло есть! кузов Макси- полный заряд 11 год идеальный.8900$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

H1 толкова шкарлупка. Як на мене краще за віто)))

Полностью согласен, плюс распространённая модель
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

H1 толкова шкарлупка. Як на мене краще за віто)))

Полностью согласен, плюс распространённая модель

 

я так понимаю вы про это Н1?

post-1732-0-82777300-1447846081_thumb.jp

поддерживаю!!!!

post-1732-0-82777300-1447846081_thumb.jp

post-1732-0-82777300-1447846081_thumb.jp

post-1732-0-82777300-1447846081_thumb.jpg

post-1732-0-82777300-1447846081_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех кому надо, мультик мотор 2,5 2013 года механика комплектация номер 3 официал, круче из оффов была ещё комплектуха номер 4 такая же токо на дсг. Короче на нем работают 4ре водителя, сейчас пробег примерно 260тыс машина с виду на 30-40 смотрится, за это время только колодки и масла, ну и на 60-ти рейку сменили и блок абс, обе замены по гарантии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и цена такого далеко даже не 20 )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и цена такого далеко даже не 20 )))

ну я так к слову, может и не совсем что вам надо.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я особисто відкитав 1,5 року на пежо партнері, 1,6hdi здається шо 2007 рік. Шикарна комфортна машина яка майже не ламалась. Дешева в обслуговуванні, розхід по місту правда чуток більше зазначеного, але то залежно ше в якому місті буде експлуатуватись)і пижик кращий за кенго і дешевший за кадіка)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато дороже в обслуге за кенго, хоть и краще

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Французы и итальяшки капец какие геморные в обслуге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та ну это гон это, про французов Запчастей валом, машин тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Це такий стереотип лишився. Не знаю чого зараз так думають)в французів ціна якість на висоті)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites