Sign in to follow this  
Followers 0
автобат

Греется Двигатель

30 posts in this topic

Вот и у меня загадка случилась. Едешь в городе, температура нормально. Віехал за город, даешь газу, пока до сотни доходит, температура начинает резко подниматься. Сбрасіваешь газ, едешь 60, ногрмально, опускается, а если на нейтралку и 1000-1300 оборотов держишь, нормализуется на глазах. Думал забитій радиатор - проміли. Ниц не поменялось. Снял термостат, ездил, то вообще проблема нагреть. Поменял термостат - опять снова-здорово. В радиатор не булькает, но когда греется, то в раширительном уровень поднимается, остывает-уходит назад. Ну, вроде бы все как положено, но что-то не так. Вискомуфта? Воздушная пробка? Что еще может быть? Голову поломал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ану ану, цікаво в чому проблема)))в мене таке обійшлось промивкою радіатора)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А муфта походу не срабатывает?! Скорее всего муфта не работает как впрочем и у меня.. То есть я её не слышу даже на 98 градусах.а раньше слышал.

Единственное температура так резко не скачет. То есть город 87-90 смотря как педалировать. Трасс 90-92. Если скорость 150 - 93-94. А вот если затяжной подъем летом то доходит до 98

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, тут стрелка на указателе нагло вверх ползти начинает, хотя хрен его знает, сколько там градусов, у меня компа нет

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пока то же так причину и не нашёл, как-то неохота пока к головке лезть.., а других идей пока нету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, тут стрелка на указателе нагло вверх ползти начинает, хотя хрен его знает, сколько там градусов, у меня компа нет

Ааа.. Ого.. Мля.. Не у меня стрелка приборки стоит все время по центру. Это я по компу наблюдаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

муфта, радиаторы голова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор помыт путем полного снятия. Патрубки не дует, в крышку не пузырится. При нагреве антифриз частично идет в бачок, при остывании возвращается назад, значит клапан крышки радиатора работает Антифриза в масле и масла в антифризе нет. Как бы сложно к голове придраться. С утра ездил к знакомому, мацал муфту. Ну на заглушенном усилие вращения одинаковое. Буду ее еще снимать и пробовать методом нагревания, но на следующей неделе. Буду отписываться.

 Но пока может у кого еще есть какой-то опыт в этом вопросе, потому, что мая уже теряется в догадках. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

контакт на массе левого аккумулятора, там где болтом прикручено к кузову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муфта непричем. Езжу без нее уже больше месяца, с температурами все ок. А так по мыслям, дурь не пропала? Катализатор не может быть причестен? Детонация? Как работает мотор?

Еще раз осмотрите на сколько при нагреве подымается уровень в розширительном, должно быть незначительно! 3-5мм максимум до 1см. Если крышка не держит опред давления будут ваши симптомы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле крышка не держит, а должна? при снятой крышке радиатора просто подымается в горловине уровень и начинает вытекать... да же на холостых оборотах... при закрытой ездишь день, неделю, месяц а то и больше, потом вдруг на трассе начинает переть в бачок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 4 страницы моя эпопея с этой ерундой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что включает муфту,? не тот ли датчик, от плохой массы которого он брехать начинает... и не включает её во время.., точнее то вовремя, то не вовремя..., поэтому то нормально, то греется... у меня это вообще то всё началось после не очень медленной езды по очень ямистой дороге...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в смысле крышка не держит, а должна? при снятой крышке радиатора просто подымается в горловине уровень и начинает вытекать... да же на холостых оборотах... при закрытой ездишь день, неделю, месяц а то и больше, потом вдруг на трассе начинает переть в бачок...

Должна, в системе охлаждения давление

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

муфта механичесская

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та ну,тогда её каким-нибудь рычажком надо было бы включать, а она ж сама то включается то выключается...

Edited by poputchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы про вискомуфту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  вот принцип работы...


Включение и выключение муфты регулируется термопластинкой, в зависимости от её нагрева...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

контакт на массе левого аккумулятора, там где болтом прикручено к кузову.

Чего-то я не понял. Из-за плохой массы будет двигатель греться? Так его ж вообще тогда завести сначало надо. А аккумулятор на арабах один. Не, что-то, туплю я ,видать. Переводите.

Муфта непричем. Езжу без нее уже больше месяца, с температурами все ок. А так по мыслям, дурь не пропала? Катализатор не может быть причестен? Детонация? Как работает мотор?

Еще раз осмотрите на сколько при нагреве подымается уровень в розширительном, должно быть незначительно! 3-5мм максимум до 1см. Если крышка не держит опред давления будут ваши симптомы

 Сажевый фильтр кастрирован еще лет 6-7 назад. Двигатель работает нормально. Если б на стрелку не смотрел, вообще бы ничего не почувствовал. Уровень поднимается на 2 см где-то, ничего криминального не вижу. Барабашка завелся под капотом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобат имеется ввиду что двигатель не греется, а стрелка показывает что греется из-за плохой массы. А люди не знают вот и очкуют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как стрелка обманывает? Она же показывает, когда нагревается, когда остывает.Она не показывает скачки температуры, она показывает рост и падение ее в определенных режимах работы двигателя. Я пробовал отпустить и подтянуть этот болтик после прочитанного. Не помогло. Только что приехал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автобат имеется ввиду что двигатель не греется, а стрелка показывает что греется из-за плохой массы. А люди не знают вот и очкуют

С точностью до наоборот!

Если не ошибаюсь, у Свина стрелка температуры показывала "типа температура нормуль", а по факту температура приближалась к тревожному показателю.

А обратил внимание, по часто активирующемуся доп. вентилятору...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, вчера еще один опыт провел. Проехал до поднятия стрелки выше нормы, включился вентилятор кондиционера. Нежно приостановил вентилятор, потом просто остановил его татрадкой, сложенной пополам. Крутнул назад, крутится легко. Это на работающем двигателе все. Судя по всему термовключатель навернулся. Буду ловить другие Эльки и пробовать для уверенности

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь теперь на холодную.... если зблокирован.....тогда точно гайки!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0