bayan

Мигание Лампы Свечей Накала И Сброс Движка На Обороты Холостого Хода

34 posts in this topic

Парни, вопрос на засыпку. Кто сталкивался? Сегодня утром после вчерашнего дождя завелся с полтыка, загрузил семью, поехал...( мороз 7 град)

Через 5-7км( 10-12мин с быстрым прогревом салона) сперва почувствовал падение тяги и почти сразу замигала лампа накала свечей, через несколько сек движек сбросился на холостые, не захлох, но и на педаль не реагировал. Остановился,заглушил, завел, все ок. Но через полминуты-минуту все по новой.

Пару тройку раз всеповторилось. Решил вернуться, т.к.с дочерьми на утренник опаздывать не хотелось, да и планы были как у Бонапарта.

Пересели дружно на Прадик и поехали....

Вопрос: что бы сие значило?

Единственное, что еще нуна учесть, вчера под дождичком керхером отбивал "пластилин" после охоты перед морозами и моторный отсек слегка "побрызгал"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде на москальском форуме есть...было..топливо летнее..забивается фильтр парафином..

Скорее срабатывает датчик загрязненности фильтра- типа вода..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эту проблему вроде своя лампа, да и заводится легко как на холодную, так и после того, как заглушишь... И едет бодренько минуту две, пока все опять повторяется...

Но ,конечно проверю. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оборотах забивается фильтр.менять топливо- разбадяжить с антигелем(теплое топливо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо, похоже на это. Уже вычитал на драйв2ру. Бандажный подогрев видимо не помешает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При голимом топливе- бандаж- "презик"))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да эттт понятно ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт с годами приходит- лучше 1-2-3- подогрева))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была точно такая же фигня. это поганая солярка от ОККО. после ночи стоянки завелся, прогрелся и поехал. пока ехал медленно все было норм, но только да копоти как загорелась лампа, упали обороты. еле-еле дотянул до ВОГ, долил до полного бака и дальше поехал нормально. меняй заправку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так..Без Рекламы)))

Вог- дермишко( смотря в каком регионе)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подмерзло топливо, забило фильтр парафином, движок от нехватки топлива падает в аварийный режим.

лечить, только заменой фильтра при возможности, и хорошей зимним ДТ с присадкой.

если в пути, то отогреть фильтр кипятком, предварительно обмотав тряпкой что б вода не сразу стекала, а отдавала тепло фильтру.

 

превентивные меры:

контроль топлива + антигель

установка бандажного подогрева

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо ! С наступающим НГ ! завтра поменяю фильтр и займусь реализацией бандажного подогрева.

Давно собирался....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...как бы фильтр не обьязково...просто прогреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто уже пора. В Новый год с новым маслом и фильтрами )))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю номер краски - выхлопную покрасить)))

Веселих свят!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если фильтр запарафинился и топливо ОЧКО, то это хорошо, но всё равно неприятно. У меня такая история была с забитой пластиком сеточкой топливного насоса, только лампа свечей не моргала... Она у меня тоже не моргала и при том, когда парафинился фильтр. Подогрев все равно успокаивает - сможешь постоять и прогреться немного. Только подключить этот самый подогрев надо правильно. Мне один рукопопкый мастер подключил напрямую - я и забыл, что там солярка греется, затем она вся испарилась, после чего расплавилась сливная пробка. Я запустил двигло, а он чуть поработал и заглох. Следствие: снятие клапана ТНВД, разборка насоса - а там - не дай Бог. По регламенту - чтобы снять насос, надо снять бампер, все радиаторы и все ремни. Мне так во Львове делали...

 

А потом я подключил подогрев через замок зажигания...

 

С наступающим ;)

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну..да! Работает мотор- греет подогрев! По-другому нельзя!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну..да! Работает мотор- греет подогрев! По-другому нельзя!

А рукопопкые мастера об этом даже и не догадываются, не говоря уже о том, что про подогрев можно просто забыть и оставить машину на ночь или на неделю на стоянке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну..да! Работает мотор- греет подогрев! По-другому нельзя!

А рукопопкые мастера об этом даже и не догадываются, не говоря уже о том, что про подогрев можно просто забыть и оставить машину на ночь или на неделю на стоянке...охуеть. А как же акум. Таких мастеров закапывать нуна
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну..да! Работает мотор- греет подогрев! По-другому нельзя!

А рукопопкые мастера об этом даже и не догадываются, не говоря уже о том, что про подогрев можно просто забыть и оставить машину на ночь или на неделю на стоянке...охуеть. А как же акум. Таких мастеров закапывать нуна

 

Аккум может и выдержит, только последствия были плохими - выпарилась солярка, расплавилась сливная пробка - что могло быть дальше - страшно подумать... Ну и как итог, расплавленный пластик пошел по топливной системе...

 

Бог ему судья...

Edited by Silver_L200
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было все очень похоже. долив 5 литров 92 и зимней соляры до полного, машин вроде поехал, ну до Сходницы доехал. Запасной фильтр ест но неохото возится. Зафтра домой, но и температура уже не така. может усе будя нормально. И Рукоблудить с фильтром не прийдется. 


интересно 5 литров бенза без масла на 70 литроф соляры ===ничо не будя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда домой приедя- посмотришь будя или не будя))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, 5 л бенза на 70 л соляры - ничего быть не должно, заливают и поболее! У меня знакомый на Мерсе Витьке льет до 20% бенза в соляру зимой. у него пробег 500 тыс. полет нормальный

цитата: "Дизельное топливо в бензиновом авто - катастрофа для двигателя, а вот с «дизелем» - немного попроще. Дело в том, что если дизельному двигателю обеспечить необходимую смазку (например, долить масло в бак) - он некоторое время без особых потерь в состоянии работать и на бензине. Конечно, после такой процедуры все равно следует промыть топливопровод. 

А для некоторых дизельных машин в холодную погоду даже советуют в бак добавлять бензин. Количество добавляемого бензина зависит от температуры окружающей среды и может составлять до 5% и даже до 25% от общего объема. Дизельный двигатель может работать на топливе с примесью бензина (желательно не более 5%). Поэтому, если бензина в бак было залито немного - его можно разбавить дизелем, и это не слишком критично отразится на его работоспособности. ".   http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21202.html

 

Edited by abn
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что на старых дизелях так можно делать. А на нашей капризной топливной лучше неэксперементировать и неэкономить? Что мешает залить антигель ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может только в крайнем случае- когда надо доехать любой ценой и выжить...и то бодяжить 80 бензином с маслом..( иди знай сколько на заправке плюхнули его уже делая летнее ДТ в зимнее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites