Posted December 29, 2015 · Report post Воскресенье, 27 декабря 2015 Административные и технические проверки в Монако, торжественный старт, трансфер участников на паром до Марокко Вторник, 29 декабря 2015 ЭТАП 1: NADOR / JORFELHAMAM: 613 км Лиазон: 50 км Спецучасток: 100 км Лиазон: 463 км На этом первом небольшом спецучастке участники прочувствуют все «ингредиенты» ралли-рейда, кроме дюн. Каменистая и гравийная трасса на всем своем протяжении. Трасса проходит посреди сельскохозяйственной зоны, где встречаются едва заметные дорожки. Пилоту с самого начала гонки понадобится помощь штурмана. Однако, проблем не должно возникнуть, если точно следовать роад-буку и думать немного наперед. После 100-километрового спецучастка, участникам останется преодолеть лиазон протяженностью 463 км, чтобы добраться до бивуака в Ерфуд. Среда, 30 декабря 2015 ЭТАП 2: JORFELHAMAM / TAGOUNITE: 403 км Лиазон: 75 км Спецучасток: 313 км Лиазон: 15 км Впервые за всю историю ралли «Африка Эко Рейс» старт этапа будет у подножия дюн в Мерзуге. Хорошо знакомый для всех участников африканских ралли эрг может вызвать немало проблем, если песок не будет несущим. После этой первой сложности этапа участникам предстоит преодолеть песчаные и одновременно каменистые дорожки. Место среди потрясающих пейзажей, где никогда не был еще караван ралли. Эти дорожки приведут участников к вулкану, расположенному недалеко от Оулед Дрисс. Участники окажутся на бивуаке только после преодоления последнего небольшого участка дюн и не простого брода. Красивый этап в лучших традициях Марокко. Четверг, 31 декабря 2015 ЭТАП 3: TAGOUNITE / ASSA: 558 км Лиазон: 15 км Спецучасток: 451 км Лиазон: 92 км Старт третьего этапа будет расположен на финише предыдущего СУ. С самого начала маршрута небольшие скорее техничные дюны поведут участников в направлении к руслу реки Драа. Спуск к руслу, также как и выход из него будут не простыми. Кроме того, будет не комфортно двигаться вдоль русла этой высохшей реки, т.к. эта дорога напоминает плохо вымощенную дорогу. При выезде с русла участники окажутся у озера Ирики, которое на этот раз будет темой для обсуждения, т.к. цепочка пересекаемых дюн вызовет у участников больше вопросов. Эрг Чегага – это 100% песчаный участок дня. Нужно следить за давлением в шинах, иначе есть риск потерять много времени. Затем и до конца этапа последует несложная навигация, т.к. участники будут двигаться по большому треку, обрамленному грудой больших камней. Это будет изматывающая трасса для пилотов по причине постоянно меняющегося ритма движения из-за неравномерного дорожного покрытия. Экипажи будут изрядно потрепанные к финишу спецучастка, однако им останется преодолеть чуть более 90 км перед тем, как добраться до бивуака и отметить Новый год с шампанским и фуа-гра. Пятница, 1 января 2016 ЭТАП 4: ASSA / REMZELQUEBIR: 409 км Спецучасток: 409 км Возможно самый красивый спецучасток ралли! Настоящий подарок для пилотов к Новому году, настолько будет приятный трек. Первая часть этапа до местечка Мсаед уже знакома участникам ралли «Африка Эко Рейс», но тем не организаторы решили ее сохранить и в этом году, т.к. это рулежная, песчаная трасса с навигационными задачками. Это самое приятное, что может быть во внедорожном ралли-рейде! После Мсаед участникам подготовлен абсолютно новый маршрут с каменистыми и очень извилистыми дорожками. Затем дорога заметно расширяется, и участники окажутся на большом рулежном участке с потрясающей панорамой. Повторимся еще раз, это самый приятный для пилотирования спецучасток с финишем на бивуаке. Суббота, 2 января 2016 ЭТАП 5: REMZELQUEBIR / DAKHLA: 695 км Спецучасток: 453 км Лиазон: 242 км После самого приятного для пилотирования этапа следует самый живописный этап. Старт с бивуака позволит участникам сразу окунуться в атмосферу гоночного дня. В программе южная часть Марокко, а в самом начале этапа грандиозная впадина Арма. До этого места маршрут идентичен треку 2015 года. Затем вместо того, чтобы продолжать путь в сторону Буждур, участники поедут на юг по 100% новому маршруту. Никаких серьезных трудностей не предвидится, за исключением навигационных ловушек: будет много параллельных дорожек, но, очевидно, что верна только одна из них. Преимущество этого нового маршрута заключается в том, что сокращается лиазон вдоль Атлантического океана до песчаной косы в Дахле, где на берегу океана будет расположен бивуак для заслуженного дня отдыха. Воскресенье, 3 января 2016 ДЕНЬ ОТДЫХА - ДАХЛА Краткое описание: Дахла – оазис на побережье Атлантического океана Понедельник, 4 января 2016 ЭТАП 6: DAKHLA / CHAMI: 617 км Лиазон: 438 км Спецучасток: 174 км Трансфер: 5 км Краткое описание: Сложная навигация В 5 часов утра каравану ралли «Африка Эко Рейс» будет дан старт на длинный лиазон до границы Марокко с Мавританией. После пересечения нейтральной территории между границами двух стран, участники встретятся в мавританской деревне Булануар, где будет дан старт короткого спецучастка дня. Хорошо знакомый быстрый спецучасток по песчаному покрытию, где иногда возникают трудности с навигацией в режиме ор-пист. Вторник, 5 января 2016 ЭТАП 7: CHAMI / AMODJAR: 444 км Спецучасток: 414 км Лиазон: 30 км Преимущество Мавритании состоит в том, что из года в год покрытия кардинально меняется, и каждый год участники сталкиваются с абсолютно новым маршрутом в Шами и Азуги. Начало этапа будет отмечено преодолением небольшой цепочки несложных дюн. Затем участок дюн с верблюжьими колючками приведет участников к Беничаб. Затем последует очень приятный участок по направлению к северу на обширном пространстве, которое напоминает дамбу, нависающую над прекрасной панорамой. После этого участникам будет предложен долгожданный довольно скоростной участок протяженностью 200 км. На финише этапа участники столкнуться с последними трудностями дня при пересечении узкого прохода Азуги. Финиш предполагается на том же месте, где в 2015 году был расположен бивуак. А небольшой лиазон приведет участников к прекрасному ущелью Амоджар, где будет установлен бивуак ралли на два последующих дня. Среда, 6 января 2016 ЭТАП 8: AMODJAR / AMODJAR: 498 км Лиазон: 79 км Спецучасток: 377 км Лиазон: 42 км После утреннего лиазона протяженностью 80 км по направлению к Шингетти (морское нефтяное месторождение в Мавритании) участники войдут в ритм сложного гоночного дня, который начнется со спуска к руслу Шингетти. После преодоления каменистых горных участков участникам придется сбросить скорость для прохождении участка, где ведутся работы на новой дороге из Атара в Тишит. Участники смогут насладиться потрясающими пейзажами, особенно при спуске к руслу, над которым нависает огромный виадук, который должен привлечь внимание операторов ралли. После этого последует настоящая автомагистраль, образованная стеканием дождевых вод среди дюн. Все те, кто был на ралли в 2014 году, знают это место т.к. именно здесь должна была быть зона нейтрализации, настолько этот участок был непреодолим. Затем любители скорости могут не раз проколоть шины при проезде узкого и каменистого прохода. Потрясающий проезд Тифужар, спуск к Эль-Глейта, порция извилистых треков среди густой растительности и объезд большой цепочки дюн, все это приведет участников к финишу недалеко от Атар. Четверг, 7 января 2016 ЭТАП 9: AMODJAR / AKJOUJT: 493 км Лиазон: 23 км Спецучасток: 445 км Лиазон: 25 км Начало 9-го спецучастка повторяет маршрут прошлогоднего СУ, но в обратном направлении. Это достаточно быстрый участок, приятный для пилотирования, но уже очень скоро на пути появятся не простые для преодоления дюны, где в 2015 году отличились грузовики. Это будет первое, но далеко не последнее препятствие на этом спецучастке т.к. преодоление заброшенного и перекрытого большой дюной прохода потребует от участников мастерства пилотирования среди грандиозных, захватывающих пейзажей. Вторая часть спецучастка по песчаным дорожкам будет довольно скоростная. Участники не должны прибыть поздно на бивуак, где караван ралли останавливается уже третий раз на два последующих дня. Пятница, 8 января 2016 ЭТАП 10: AKJOUJT / AKJOUJT: 403 км Спецучасток: 379 км Лиазон: 24 км 100% песчаный спецучасток этого 8-го издания ралли «Африка Эко Рейс». Потрясающий СУ, где чередуются дюны и скоростные участки по курсу между дюн. На этом этапе также можно потерять много времени, если, например, попасть в песчаную ловушку. Это касается самой первой дюны, самой высокой дюны Мавритании, через которую ежегодно проходит маршрут гонки. Не нужно также забывать об уже уставших механиках и не стоит привозить им много работы, ведь именно на этом этапе в прошлом году за два дня до финиша на багги Мэтью Серрадори вышел из строя двигатель. Суббота, 9 января 2016 ЭТАП 11: AKJOUJT / SAINT LOUIS: 548 км Спецучасток: 208 км Лиазон: 340 км Этот заключительный мавританский спецучасток не будет сложным. В программе преодоление нескольких дюн в самом начале этапа, а затем рулежный трек между дюнами. Организаторы целенаправленно исключили сложности, чтобы участники не поздно прибыли на бивуак в Сен-Луи в Сенегале. Это последний, всегда очень теплый вечер на бивуаке, когда участники могут насладиться общением друг с другом, и ознакомиться с официальными результатами. Воскресенье, 10 января 2016 ЭТАП 12: SAINTLOUIS / LACROSE – DAKAR: 295 км Лиазон: 230 км Спецучасток: 24 км Лиазон: 41 км После последней ночи под звездным небом Сенегала, все финишировавшие участники ралли «Африка Эко Рейс-2015» на рассвете стартуют на лиазон по направлению к Кайар, деревне рыболовов на берегу Атлантического океана, где будет дан старт на последний СУ. 24 км СУ для кого-то принесет чувство удовлетворения, а для кого-то – чувство облегчения. Подиум будет возведен на берегу Розового озера, на котором все герои этого восьмого издания получат свои трофеи. В очередной раз это будет волнительный и радостный момент. 0 Share this post Link to post Share on other sites