Hellscreamer

Поднять зад на 5 см на Л200

65 posts in this topic

Добрый день.

Прошу совета...

Предистория. Купил пружины+амортизаторы Ironman на перед, поставил, машина поднялась на 5 см. за счет пружин 2".

На зад поставил новые аморты хола S463 от газели.

До замены амортизаторов и пружин было: перед - 85см. зад 90см.(замерял от пола до арки)

Итог: высота передка - 91 см., зад - 90см.

Вопрос: можно/нужно ли подымать зад , путем установки серги от газели?

Если да, то от какой газели подходят серьги? Возможно ссылку дадите или номер зап.части.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поищите темы в этом разделе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вооот! Слава Богу! Я уж думал гаплык форуму. Ну а шо? Темы вроде все мусолены-перемусолены. Половина элькаводов эльки поменяли уже на всякое гамно, а те, что остались, уже без интереса заходят на форум.

Ан нет, есть свежая темка. Она, правда, обсасывалась уже раз пять, но все равно, здорово! Свежее дыхание, так сказать.

Ближе к теме: тут есть много способов задрать машине зад. На меня, так самый действенный и бюджетный, так это установка дополнительных пружин. Видел-перевидел, читал-перечитал. Для себя уверен до сих пор, обыкновенные пружины от таврии поднимут зад машины, сделают мягче ход, сберегут ресурс службы рессор. Все остальное дорого и не всегда долговечно. А амортизаторами попку не поднимешь, у них совсем другая задача. Желаю успеха. Пишите, спрашивайте, а то тихо у нас тут стало как-то совсем - все умные. Доминошки раздали, а дальше игры нет - все знают, чем закончится. Мне кажется, дилетантом быть , все-таки, интереснее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э...у...просто в личку номер тел.с 8.00- до 22.00. Попробую рассказать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых , что бы замерять и сопоставлять эти размеры , нужно мерять не от пола до арки , а обязательно от центра ступицы до арки , тогда размеры колес и давления не будут мешать сопоставить с размерами на любой машине , и можно будет перепроверить их с размерами на новой машине , потом можно точно определить на сколько нужно поднять зад , не думаю что эти размеры должны быть одинаковы на заду и спереди. Например у Паджеро Спорта , пред 515мм , зад 540мм , это так идет с завода. Ну а если есть мысли сугубо свои , то это уже дело второе...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну..таки-да! Или правильнее будет сказано - Жопа визуально намного ниже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут больше визуализация и эстэтичность чем  практичность....но есть такое....

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо впихнуть " нивпихуемое"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему создал исключительно не из-за эстетичности а практичности и правильности.

Лифт 2" передка получился вынужденным, соответственно хочу сбалансировать зад.

У отца была таврия... пружины остались, буду искать, спасибо.

Есть, конечно, много вопросов ещё...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе сначала поставил рессоры ОМЕ - ничего не поднялось, потом доставил серьги от газели(это еще нужно для того что бы сохранить аморты, у газелевских ход больше и  на штатных Серьги Они работают еще и как отбойник) но со временем рессоры подсели тогда доставил пружины от кораллы так и езжу до этого времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу Adventure идеальный вариант в плане денег и комфорта- серьги  и аморты газелевские+ пружины, правда хз от чего у меня, плюс при замене втулок аморта снова экономишь-ставишь от газели, короче в задницу по максимуму пихаем газель))

 

Edited by Tarik131082
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Adventurer: Скажите, от какой короллы, модификаций было много и от передка или от зада? И если ставить амортизатор от газели и пружины от короллы а серьги оставить родные?

2 автобат: По таврии я бы тоже хотел уточнить: передние пружины ставили или задние?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hellscreamer сказал:

2 Adventurer: Скажите, от какой короллы, модификаций было много и от передка или от зада? И если ставить амортизатор от газели и пружины от короллы а серьги оставить родные?

2 автобат: По таврии я бы тоже хотел уточнить: передние пружины ставили или задние?

Серги от газели нужно ставить, ход в газелевских амортизаторов больше чем у родных от эльки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2016 в 07:19, Tarik131082 сказал:

Серги от газели нужно ставить, ход в газелевских амортизаторов больше чем у родных от эльки

Может я не понимаю самой физики процесса...но какая связь между серьгами и амортами газели? Ведь однозначно при установке пружин они не сложатся..и их не вырвет.( я долго очень ездил на стоке на амортах от газели почти 5 лет)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьги от газели нужны для того чтобы Аморт не работал как отбойник. если ездить не наваливая то  может и с родными проживут , у меня умерли буквально за одну гонку. Пружины с передка короллы а вот какой это мне не известно. пружины берутся любые какие  доступны, так что бы сказать " вот эти круче всего" такого нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как может аморт работать как отбойник если поставить доп .пружины?корма поднимется вверх...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, если пружины ставишь серьги газели не нужны 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружины от королки 94г. имеют пять витков прут 12,5 мм помойму, при складывании пружины получается 62,5 мм, наш отбойник 70мм но плющится сантимов на 3 как минимум (у нас-же пикап для перевозки грузов). Газелевские амики сложенные на где-то 4см длиннее стока. Вот и не хватает для полного счастья около 2-х см чтобы газелевские амики не работали как отбойники. У меня к примеру пружины от десятки пять витков прут 13,7мм плюс к чашкам приваренные трехчетвертные трубки чтобы закрепить нижнюю чашку под стремянки. При полном складывании отбойником работает пружина, хоть и жестковато работает "отбойник" но газелевские амики остаются живые. Это при полнейшей загрузке, а если не грузить, не вывешивать задние колеса то нифига газелевским амикам не будет даже с королловской пружиной. С остальными пружинами также можно посчитать, а пружина где-то и даёт 5-6 см в росте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Corolla кузов E101 Disel

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера позвонил на сто орм - сказали, что просто поставить пружины будет категорически неправильно... нужно обязатедльно добавлять в ресоры по 1 листу, бухтовать.

Так же стал вопрос в каком месте ставить пружины: на отбойнике ресоры или на самом заднем мосту? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шо за бред ?? Зачем еще добавлять рессору?? Сделать зад еще козлее?? Ради Бога. Делай как считаешь нужным но мы не с потолка говорим 80% прошли через пружины  и знают что и как

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно не собираюсь трогать ресоры и серьги. Привык я к родному) Делюсь инфой, которую мне вчера расказал мастер с орм сто... причем я ему говорил, что грузоподьемость повышать мне не нужно.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Листов добавлять не нужно. Я знаю кадра, который для уваличения грузоподъемности на грузовик прифиачил вагонные пружины. Смешно. Правда? Добавочный лист особой грузоподъемности ни двигателю, ни раме не добавляет, но жестче будет машина существенно. А для чего? Эльки и без того как фиры. Не был никогда в руках у мастеров ОРМ, но уже их боюсь.

 Цель установки газелевских серьг состоит больше в том, чтоб, при поднятии моста, повернуть немного вверх хвостовик с целью сбережения угла расположения карданного вала относительно хвостовика, но это тоже вилами по воде. Хотя в комплекте рессор ЕФС сразу были проставочки клиновидной формы. Теорий много. Личная моя практика, повторюсь, пружины от грузовой таврии( не думаю, что отличаются от простой) и газелевскаие амики и больше НИЧЕГО. Этого вполне достаточно для поднятия попкки и для смягчения хода. грузоподъемности в 1000 кг нам и так хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, автобат сказал:

Цель установки газелевских серьг состоит больше в том, чтоб, при поднятии моста, повернуть немного вверх хвостовик с целью сбережения угла расположения карданного вала относительно хвостовика, но это тоже вилами по воде. Хотя в комплекте рессор ЕФС сразу были проставочки клиновидной формы.

У меня подвесного нету и если я подверну мост то угол выхода кардана из коробки и угол входа в мост станут разными, а это есть не правильно  когда крестовины кардана работают под разными углами. Оптимальней всего бруски между рессорой и мостом но надо менять стремянки, зато гуляние моста вправо-влево на коротких серьгах меньше чем на длинных. А за пружины это да, никаких добавлений листов, может даже наоборот по листику придется убрать. У меня осталось по четыре листа но из-за пружин от десятки усиленных задние арки над землей 102 см на 285-75-R16 с давлением 2.2 атм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему не поставить подушки? себе планирую добавить, если не поможет  переделка серег, т.к. рессоры у меня Тойота и длиннее родных, плавность хода супер, но хочу немного поднять. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites