Vasilisk

Прошу совета по амортизаторам Mitsubishi L 200

24 posts in this topic

Уважаемые форумчане, в связи с недостаточной осведомленностью в данном вопросе, прошу Вашей помощи относительно выбора новых передних амортизаторов на Mitsubishi L 200.

Владею L 200 уже полтора года, брал с пробегом. За это время только положительные впечатления, автомобиль оправдал все мои ожидания, а иногда и превзошел их. Наступило время менять передние амортизаторы. В инете есть выбор, и даже отзывы можно почитать, но все люди разные, что для одного - мягко, то для другого - слишком жестко, один ездит по асфальту, другой предпочитает прокладывать собственную дорогу. В итоге, перечитав определенное количество отзывов, к какому-то знаменателю я так и не пришел.

Возможно у Вас, людей более опытных как в управлении так и в обслуживании Mitsubishi L 200 найдется что мне посоветовать. Понятно, что характеристики амортизаторов могут радикально менять поведение автомобиля на разном покрытии и разных дорожных условиях. По этой причине, я постараюсь описать Вам в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а Вы по возможности помогите советом, - какие именно модели амортизаторов обеспечат относительный баланс между комфортом, управляемостью и общими ощущениями от езды. Скажу сразу, дабы сократить возможный список предлагаемых моделей, - касательно ценового сегмента, ну до 1500 за штуку, ну может чуть дороже. Да, я понимаю, что хорошие амортизаторы стоят куда больше, но как бы мне не нравилась L 200, для меня и для семьи это удобная машина на каждый день, и хотелось бы меньше отрывать от этой самой семьи. P.S. Со мной в машине почти всегда ездит маленькая дочка, комфорт именно для нее.

Автомобиль большую часть времени проводит на асфальтированных дорогах и используется каждый день. Дорожное покрытие, а именно асфальт, имеет ярко выраженный "ямочный" ремонт, с огромным количеством стыков, латок и т.п. Иногда приходится ездить по так называемой "армейской бетонке", там стыки между плитами до 8 см. Изредка бывают выезды на бездорожье, однако после просмотра видео в других разделах форума, я его теперь таковым не считаю. Загрузка автомобиля практически всегда минимальная, резина установлена довольно жесткая как по моим ощущениям, к сожалению затрудняюсь сейчас указать ее модель. Средний скоростной режим по асфальту от 70 до 95. Вот такие вот условия.

 

Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоит экономить на безопасности семьи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При цене до 1500 грн за аморт- будешь менять чаще- выйдет дороже!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думал, что лучше купитьза 1300 аморты и не париться. Потом посчитал и решил поставить хорошие и не париться.

Машина тяжелая, на поворотах не должна кренить а то будет печаль.

Да, заплатил не 1500 за шт а в раза 2 и половиной больше, но зато машина ведет себя нормально, и нет корабельной качки.

Я бы посоветовал подкопить и купить нормальные аморты и пружины.

Бери у МишиОД или Роста аморты АйронМэн с пружинами и будет тебе счастье на долгие годы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мягкие, крепкие, второй год тестю всё ОК, советую.

20150331_131308.jpg

20150331_131308.thumb.jpg.fb186dd70f407f2e6248a26277b001d5.jpg

20150331_131308.thumb.jpg.fb186dd70f407f2e6248a26277b001d5.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 EFS.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую за efs

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Djes сказал:

Плюсую за efs

ты уже пузатер... чего плюсуешь...тебе веры нет :);)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывших саперов не бывает ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего чего, а Айронмена лучше обойти стороной. Сами аморты не плохие - сайлент не разбивается, не горят. Но у меня лопнул шток на аморте. А вот пружины - полное унылое говно. Пробуй ЕФС. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дудка то что у тебя случилось - это единичный случай!! 

Но все же по комфорту EFS будут лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за советы.

Правда на некоторое время у меня сложилось впечатление, будто я зашел в один из известных в наших местах магазин автозапчастей, за амортизатором и говорю консультанту:

Я: - Уважаемый, были у меня хорошие амортизаторы, во всем устраивали, характеристиками и т.п. Но увы, настал их последний час, (со скорбным видом) помогите подобрать что-то схожее. Я понимаю, сумма не велика, но технологии не стоят на месте, вдруг придумали в подобном ценовом сегменте что-то и получше, выбор ведь есть.

Он: - И вы еще живы? Да как вы раньше могли на них ездить, купите вот эту модель. Огромный запас прочности, вы сможете прыгать с трамплинов высотой до двух метров и осуществлять десантирование с помощью парашютной системы. (крутит в руках увесистый амортизатор с наклейкой известного бренда). И не обращайте внимания, что стоит он в три раза дороже. Это же качество. Посмотрите какой цвет, как играет на солнце, (гладит амортизатор с видом опытного фетишиста) а мягкость и комфорт выше всяких похвал (сев на амортизатор пытается на нем попрыгать). С ним вы сможете уверенно управлять автомобилем даже там, где о его существовании еще даже не слышали. А тем, чем вы интересуетесь пользуются только неудачники и нищеброды, которым в пору ездить на подержанной классике (демонстративно отворачивается от меня, показывая, что я для него пустое место) .

Я: - Напротив, в средствах я не скован, но зачем мне становиться королем бездорожья? (пытаясь снова привлечь его внимание) Да и десантироваться я в ближайшее время не планирую. Езжу в основном по городу со скоростью пенсионера, асфальт не идеальный, но это и не подъем в горы по руслу высохшего ручья. Мне просто нужен ваш совет. Есть ведь на витрине несколько амортизаторов в данном ценовом сегменте, так вот какой из них более-менее сносно справится с возложенной на него задачей? И почему вы спросили о том, почему я еще жив? (с подозрением в голосе).

Он: - А вы пружины меняли? (шепотом)

Я: - Зачем? Они ведь в полном порядке. (тоже шепотом и с видом заговорщика)

Он: - Видимо вы очень везучий человек. (уже нормальным голосом) Вы разве не знали, что родные пружины в вашем авто, будь они даже в идеальном состоянии, прямая угроза жизни и здоровью.

Я: - То есть. (с немного испуганным видом)

Он: - Это всемирный заговор автопроизводителей, они специально ставят пружины, которые по их словам изготовлены с учетом всех особенностей данного автомобиля (снова шепотом). На самом деле это не так. И если вы будете менять амортизаторы, советую сразу взять и пружины. (оглядываясь по сторонам) Могу только для вас предложить выгодные условия кредитования. (наклонившись к моему уху)

Я: - Но мне нужны амортизаторы. С пружинами все в порядке.

Он: - Вот! (почти крича и выкатив глаза) Вы погибнете, не справитесь с управлением на скорости в 170 километров в час, и погибнете. Как вы можете быть уверены в том, что пружины в порядке? (уже спокойнее и лукаво прищурив правый глаз) Вы проводили лабораторные исследования или заезжали на стенд?

Я: - Нууу (без особой уверенности) Я за рулем уже без малого двадцать пять лет, и мне казалось, что могу понять разницу между просаженой пружиной и не рабочим амортизатором. К тому же у меня есть возможность управлять таким же автомобилем с пробегом в несколько тысяч, где все абсолютно новое, и поверьте, я прекрасно понимаю в чем разница и каким узлом это вызвано.

Он: - Я просто отказываюсь вас понимать. (снова отворачиваясь) Чего вы все-таки хотите?

Я: - Амортизаторы, передние, в определенной ценовой категории. Не для экстремальной езды, а просто амортизаторы. (медленно и с расстановкой) Их у вас на витрине пять штук, все разные, с разными характеристиками и надежностью. Могли бы вы порекомендовать один из них?

Он: - Да берите любой если вам жизнь не дорога. (с полным безразличием и раздражением)

Я: - Но при чем здесь жизнь? Неужели эти амортизаторы специально созданы для людей с суицидальными наклонностями? (раздраженно) Почему их тогда производят? И в конце-концов почему вы сами их и продаете? Мне не нужны амортизаторы для лифта или иного тюнинга, я просто поддерживаю автомобиль если не в отличном, то в очень не плохом состоянии. Мне нет перед кем хвастаться красивой покраской амортизатора и его производителем. Он просто должен работать. Так какой из них более уверенно выполняет свою функцию? (вопросительно гляжу на консультанта)

Он: - Сказал же вам, берите любой. А не устраивает, идите на рынок или на разборку. (крайне не дружелюбно)

Уже выходя из магазина я услышал как обращаясь к своему коллеге, он произнес: - достали эти нищеброды, ни черта не смыслят в технике, ходят только нервы портят.

 

Я и в самом деле признателен за рекомендации относительно амортизаторов EFS, но к сожалению не смог найти их в инете. То есть они есть, а вот отзывов и цены не обнаружил. Может подскажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2016 в 12:21, SergUA сказал:

ты уже пузатер... чего плюсуешь...тебе веры нет :);)

ТАК А НУ Серого не трогать ...... А то щас как при едим на пуза терках так разбежитесь.....:D:D:D:L200:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vasilisk сказал:

 

Я и в самом деле признателен за рекомендации относительно амортизаторов EFS, но к сожалению не смог найти их в инете. То есть они есть, а вот отзывов и цены не обнаружил. Может подскажите?

Если то что вы написали выше права, то вам лучше купить родные или этого же сегмента. Потому  что efs по цене в том же сегменте что и предлагал вам продавец.

А из нижнего родного сегменте берите монро, потому что каяба не ходит вообще на передке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vasilisk сказал:

Благодарю за советы.

Правда на некоторое время у меня сложилось впечатление, будто я зашел в один из известных в наших местах магазин автозапчастей, за амортизатором и говорю консультанту:

Я: - Уважаемый, были у меня хорошие амортизаторы, во всем устраивали, характеристиками и т.п. Но увы, настал их последний час, (со скорбным видом) помогите подобрать что-то схожее. Я понимаю, сумма не велика, но технологии не стоят на месте, вдруг придумали в подобном ценовом сегменте что-то и получше, выбор ведь есть.

Он: - И вы еще живы? Да как вы раньше могли на них ездить, купите вот эту модель. Огромный запас прочности, вы сможете прыгать с трамплинов высотой до двух метров и осуществлять десантирование с помощью парашютной системы. (крутит в руках увесистый амортизатор с наклейкой известного бренда). И не обращайте внимания, что стоит он в три раза дороже. Это же качество. Посмотрите какой цвет, как играет на солнце, (гладит амортизатор с видом опытного фетишиста) а мягкость и комфорт выше всяких похвал (сев на амортизатор пытается на нем попрыгать). С ним вы сможете уверенно управлять автомобилем даже там, где о его существовании еще даже не слышали. А тем, чем вы интересуетесь пользуются только неудачники и нищеброды, которым в пору ездить на подержанной классике (демонстративно отворачивается от меня, показывая, что я для него пустое место) .

Я: - Напротив, в средствах я не скован, но зачем мне становиться королем бездорожья? (пытаясь снова привлечь его внимание) Да и десантироваться я в ближайшее время не планирую. Езжу в основном по городу со скоростью пенсионера, асфальт не идеальный, но это и не подъем в горы по руслу высохшего ручья. Мне просто нужен ваш совет. Есть ведь на витрине несколько амортизаторов в данном ценовом сегменте, так вот какой из них более-менее сносно справится с возложенной на него задачей? И почему вы спросили о том, почему я еще жив? (с подозрением в голосе).

Он: - А вы пружины меняли? (шепотом)

Я: - Зачем? Они ведь в полном порядке. (тоже шепотом и с видом заговорщика)

Он: - Видимо вы очень везучий человек. (уже нормальным голосом) Вы разве не знали, что родные пружины в вашем авто, будь они даже в идеальном состоянии, прямая угроза жизни и здоровью.

Я: - То есть. (с немного испуганным видом)

Он: - Это всемирный заговор автопроизводителей, они специально ставят пружины, которые по их словам изготовлены с учетом всех особенностей данного автомобиля (снова шепотом). На самом деле это не так. И если вы будете менять амортизаторы, советую сразу взять и пружины. (оглядываясь по сторонам) Могу только для вас предложить выгодные условия кредитования. (наклонившись к моему уху)

Я: - Но мне нужны амортизаторы. С пружинами все в порядке.

Он: - Вот! (почти крича и выкатив глаза) Вы погибнете, не справитесь с управлением на скорости в 170 километров в час, и погибнете. Как вы можете быть уверены в том, что пружины в порядке? (уже спокойнее и лукаво прищурив правый глаз) Вы проводили лабораторные исследования или заезжали на стенд?

Я: - Нууу (без особой уверенности) Я за рулем уже без малого двадцать пять лет, и мне казалось, что могу понять разницу между просаженой пружиной и не рабочим амортизатором. К тому же у меня есть возможность управлять таким же автомобилем с пробегом в несколько тысяч, где все абсолютно новое, и поверьте, я прекрасно понимаю в чем разница и каким узлом это вызвано.

Он: - Я просто отказываюсь вас понимать. (снова отворачиваясь) Чего вы все-таки хотите?

Я: - Амортизаторы, передние, в определенной ценовой категории. Не для экстремальной езды, а просто амортизаторы. (медленно и с расстановкой) Их у вас на витрине пять штук, все разные, с разными характеристиками и надежностью. Могли бы вы порекомендовать один из них?

Он: - Да берите любой если вам жизнь не дорога. (с полным безразличием и раздражением)

Я: - Но при чем здесь жизнь? Неужели эти амортизаторы специально созданы для людей с суицидальными наклонностями? (раздраженно) Почему их тогда производят? И в конце-концов почему вы сами их и продаете? Мне не нужны амортизаторы для лифта или иного тюнинга, я просто поддерживаю автомобиль если не в отличном, то в очень не плохом состоянии. Мне нет перед кем хвастаться красивой покраской амортизатора и его производителем. Он просто должен работать. Так какой из них более уверенно выполняет свою функцию? (вопросительно гляжу на консультанта)

Он: - Сказал же вам, берите любой. А не устраивает, идите на рынок или на разборку. (крайне не дружелюбно)

Уже выходя из магазина я услышал как обращаясь к своему коллеге, он произнес: - достали эти нищеброды, ни черта не смыслят в технике, ходят только нервы портят.

 

Я и в самом деле признателен за рекомендации относительно амортизаторов EFS, но к сожалению не смог найти их в инете. То есть они есть, а вот отзывов и цены не обнаружил. Может подскажите?

На оф сайте айронмен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, GRAF сказал:

ТАК А НУ Серого не трогать ...... А то щас как при едим на пуза терках так разбежитесь.....:D:D:D:L200:

Да да приедеите ... Ждём.... Особенно зиму

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ?19?.?07?.?2016 в 20:04, Dutka сказал:

Чего чего, а Айронмена лучше обойти стороной. Сами аморты не плохие - сайлент не разбивается, не горят. Но у меня лопнул шток на аморте. А вот пружины - полное унылое говно. Пробуй ЕФС. 

Согласен со сказанным , занимаюсь изготовлением пружин и много сталкивался что люди не довольны Айронменами , Каябой и т. д., это уже факт и не от того что хвалю свои пружины. Если проблемы будут именно с пружинами , могу помочь пружинами All Roads +45-50мм , проблем не будет. Диаметр прутка можно заложить Ф19 ; Ф20 ; Ф21 мм , короче можно подобрать для тех у кого стоят передние лебедки, металл. бампера и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради интереса можно озвучить цену на +50мм для L200 06-...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, coss сказал:

ради интереса можно озвучить цену на +50мм для L200 06-...

На оф.сайте айронмен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин...

пружины 180

аморты по 130-150 за штуку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оме пружины можно взять тоже за 180

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ome у меня сели за 3 месяца, гавнецо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вважаю, що при русі з швидкістю 70 км год по асфальту  з ямковим ремонтом і бережливим відношенням до сімейного бюджету, амортизатори , взагалі, нема змісту міняти. Ну вот не міняв би я і нікого не слухав... а то тюхают тут хто що може...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня был случай на стоковых амортах. Дорога в мелкий бугорок, спуск, скорость 80 км/ч, машина неслушает руля, получается просто родпрыгивает и подвеска неработает. Поменял аморты, пружины, рессоры и такого эфекта больше ненаблюдаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites