Korchevskiy

Установка задних рычагов от Pajero Sport

32 posts in this topic

Собственно открою тему, потому как на нашем форуме подобные изменения еще, вроде как, никто не делал.

Идея и исполнение принадлежит Мише БТР и Валере за что им просто огромное спасибо и очередной респект за качество выполнения :)

Чуть позже Миша скинет в эту тему фотки. В двух словах что было сделано:

1) рессоры естественно убраны и вместо них поставлены рычаги от MPS (в простонародии клюшки), они значительно длинее чем рычаги, которые устанавливаются на место крепления рессор к раме, поэтому для их установки на плазме были вырезаны крепежные элементы, которые были приварены к раме.

2) установка пневмоподушек, со всеми вытекающими (формирование креплений и т.д.)

3) установка тяги панара регулируемой

4) соответственно перенос мест креплений амортизаторов. 

Что можно сказать - это просто праздник какой тА! теперь грузовичёк превратился в элитный внедорожник, особенно для пассажиров, которые едут на заднем сидение.

тесты продолжаются! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а от меня фото твоей машины ;)

image-0-02-01-d12ceb3a4ad75ecbbb314b0dc8893cf3f1eae7f393c3b47ee1393af5179490b3-V.jpg

image-0-02-01-fd81e83e32e0f12cffacdf030b0fa612a1c314775f710f147cc392b912cbbea7-V.jpg

image-0-02-01-cb0c9bbd3faa8e9cc540063c0232fc5b1e3bdec7c74fe82481c75aa99dd10d56-V.jpg

image-0-02-01-d6b658679e14c5df3d67422f59a5f465fcf61a7c4e3327a96a103bbeb97fbcb8-V.jpg

image-0-02-01-763633006a4140e2ffc1aa745cbbabc0fb20d6f591965be9c958a3fdf388c2ac-V.jpg

image-0-02-01-67922ded7698f09e3d07732fd55ab1783c07045cbc4c3e55cb95cb0bdc96566e-V.jpg

image-0-02-01-a174de91a5242556acdc3d5136b7916dffdac9fc532faa6db3e345194c0f4b20-V.jpg

image-0-02-01-d12ceb3a4ad75ecbbb314b0dc8893cf3f1eae7f393c3b47ee1393af5179490b3-V.thumb.jpg.9eeb63ed606e0400e0d9013cbbb9a517.jpg

image-0-02-01-fd81e83e32e0f12cffacdf030b0fa612a1c314775f710f147cc392b912cbbea7-V.thumb.jpg.91ea0aae6686a281563dbc21c9848361.jpg

image-0-02-01-cb0c9bbd3faa8e9cc540063c0232fc5b1e3bdec7c74fe82481c75aa99dd10d56-V.thumb.jpg.9fc8d47693e6906e17edd242a59de7a1.jpg

image-0-02-01-d6b658679e14c5df3d67422f59a5f465fcf61a7c4e3327a96a103bbeb97fbcb8-V.thumb.jpg.f6bb79a184796868c1bdfb2e9d341eb0.jpg

image-0-02-01-763633006a4140e2ffc1aa745cbbabc0fb20d6f591965be9c958a3fdf388c2ac-V.thumb.jpg.c4f6bd9cfa41e3bbfbbadc3af304f896.jpg

image-0-02-01-67922ded7698f09e3d07732fd55ab1783c07045cbc4c3e55cb95cb0bdc96566e-V.thumb.jpg.4f8da45e4a5ec19791665ad74923c843.jpg

image-0-02-01-a174de91a5242556acdc3d5136b7916dffdac9fc532faa6db3e345194c0f4b20-V.thumb.jpg.2c24f3c470624dc029e5825781f23754.jpg

image-0-02-01-d12ceb3a4ad75ecbbb314b0dc8893cf3f1eae7f393c3b47ee1393af5179490b3-V.thumb.jpg.9eeb63ed606e0400e0d9013cbbb9a517.jpg

image-0-02-01-fd81e83e32e0f12cffacdf030b0fa612a1c314775f710f147cc392b912cbbea7-V.thumb.jpg.91ea0aae6686a281563dbc21c9848361.jpg

image-0-02-01-cb0c9bbd3faa8e9cc540063c0232fc5b1e3bdec7c74fe82481c75aa99dd10d56-V.thumb.jpg.9fc8d47693e6906e17edd242a59de7a1.jpg

image-0-02-01-d6b658679e14c5df3d67422f59a5f465fcf61a7c4e3327a96a103bbeb97fbcb8-V.thumb.jpg.f6bb79a184796868c1bdfb2e9d341eb0.jpg

image-0-02-01-763633006a4140e2ffc1aa745cbbabc0fb20d6f591965be9c958a3fdf388c2ac-V.thumb.jpg.c4f6bd9cfa41e3bbfbbadc3af304f896.jpg

image-0-02-01-67922ded7698f09e3d07732fd55ab1783c07045cbc4c3e55cb95cb0bdc96566e-V.thumb.jpg.4f8da45e4a5ec19791665ad74923c843.jpg

image-0-02-01-a174de91a5242556acdc3d5136b7916dffdac9fc532faa6db3e345194c0f4b20-V.thumb.jpg.2c24f3c470624dc029e5825781f23754.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хочется напомнить что у Миши-ОД все поставленно на поток так что если что милости просим ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезная работа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. поработали, день подготовки и два дня с 8 до упора. Материалы и заготовки, да и машину :) предоставил господин А.Корчевский.  

WP_20160813_14_39_40_Rich_LI.jpg

WP_20160812_20_36_39_Rich_LI.jpg

 

WP_20160813_14_39_47_Rich_LI.jpg

WP_20160813_14_39_20_Rich_LI.jpg

WP_20160812_19_54_19_Rich_LI.jpg

WP_20160812_14_31_38_Rich_LI.jpg

WP_20160813_19_29_37_Rich_LI.jpg

WP_20160813_18_05_28_Rich_LI.jpg

WP_20160813_19_29_46_Rich_LI.jpg

WP_20160813_19_29_55_Rich_LI.jpg

WP_20160813_19_30_11_Rich_LI.jpg

WP_20160812_14_31_38_Rich_LI.thumb.jpg.07d7458a4fac2d0a836d6d6c5b67f66d.jpg

WP_20160812_19_54_19_Rich_LI.thumb.jpg.c40cd42a7a4e55873006ec1418ec7a17.jpg

WP_20160812_20_36_39_Rich_LI.thumb.jpg.f8adbefd5ba25824c22ee59167291997.jpg

WP_20160813_14_39_20_Rich_LI.thumb.jpg.dd3dc6ace4aa2cde2123dec977daf645.jpg

WP_20160813_14_39_40_Rich_LI.thumb.jpg.f9c6984e60b8d0f9ad37a038b3f54261.jpg

WP_20160813_14_39_47_Rich_LI.thumb.jpg.697d9defda673b0dd2e4c70562ccea0b.jpg

WP_20160813_18_05_28_Rich_LI.thumb.jpg.9ae08cdd5b566e953c939cebff29bfbf.jpg

WP_20160813_19_29_37_Rich_LI.thumb.jpg.85ad52719df01ea0dee1a1ad442972de.jpg

WP_20160813_19_29_46_Rich_LI.thumb.jpg.0aa9b40bc76cf2e68a32ca5356d0c50d.jpg

WP_20160813_19_29_55_Rich_LI.thumb.jpg.c7416da9371e330cf9765afdcca17a4f.jpg

WP_20160813_19_30_11_Rich_LI.thumb.jpg.ebb86ae5ac8bacab9cd3adc1042a014d.jpg

WP_20160812_14_31_38_Rich_LI.thumb.jpg.07d7458a4fac2d0a836d6d6c5b67f66d.jpg

WP_20160812_19_54_19_Rich_LI.thumb.jpg.c40cd42a7a4e55873006ec1418ec7a17.jpg

WP_20160812_20_36_39_Rich_LI.thumb.jpg.f8adbefd5ba25824c22ee59167291997.jpg

WP_20160813_14_39_20_Rich_LI.thumb.jpg.dd3dc6ace4aa2cde2123dec977daf645.jpg

WP_20160813_14_39_40_Rich_LI.thumb.jpg.f9c6984e60b8d0f9ad37a038b3f54261.jpg

WP_20160813_14_39_47_Rich_LI.thumb.jpg.697d9defda673b0dd2e4c70562ccea0b.jpg

WP_20160813_18_05_28_Rich_LI.thumb.jpg.9ae08cdd5b566e953c939cebff29bfbf.jpg

WP_20160813_19_29_37_Rich_LI.thumb.jpg.85ad52719df01ea0dee1a1ad442972de.jpg

WP_20160813_19_29_46_Rich_LI.thumb.jpg.0aa9b40bc76cf2e68a32ca5356d0c50d.jpg

WP_20160813_19_29_55_Rich_LI.thumb.jpg.c7416da9371e330cf9765afdcca17a4f.jpg

WP_20160813_19_30_11_Rich_LI.thumb.jpg.ebb86ae5ac8bacab9cd3adc1042a014d.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой ценник этого произведения искуств?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря по чем купить рычаги :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

600-700$ на круг

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 15.08.2016 в 00:29, Djes сказал:

600-700$ на круг

Я так понял, взял дома 7 сотен баков, приехал к Вам в Одессу и через два дня (или как там получится) уехал домой на рычагах и пневме?

Edited by Красный Дракон
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что то типа того :)

Только пневма за отдельные деньги. Это еще + 140$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая стоимость новых рессор, цена вполне привлекательна.:)

Однако вопрос, а грузоподъемность не снижается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не снижается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, клюшки от первого спорта или от второго? Если от второго то можно и мост целиком вкорчевать или просто корпус редуктора с чулками? Или он нам по размеру не подходит? (Типа сварки меньше).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клюшки от первого спорта.

На счет моста в корячить, в теории можно. А практика покажет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там кажется мост Уже чем у нас...или наоборот, не помню уже (может и ошибаюсь), ну и второе - цена моста - это уже две большие разницы получаются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в целом впечатления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sidor сказал:

Как в целом впечатления?

Присоединяясь к вопросу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ощущения это как с жигулей пересесть хотя бы на хендэй ;)

А вообще не бы и земля не козлит, идет мягко, стараясь на пневме лизать все ямы, и главное тихо без рессорных звуков :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает только одно, как баллоны на прочность? В лесу палками можноих проткнуть?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно проткнуть, а можно и не проткнуть, а можно наверное сделать какие-то пыльники металлические как на задних амиках чтобы заходили друг в друга ну и с запасом по расстоянию чтобы балоны не терлись. Наверное...

Edited by Красный Дракон
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ощущения пока классные, Серега не обманывает, значительно мягче проходит ямы и бугры, ж@па перестала прыгать вообще...и это на пустой машине, с грузом еще лучше.

Я специально "шел" если так можно выразиться, к рычагам, так как сзади постоянно катаю дочку и жену, малая в кресле естественно, так вот пока до бугаза доезжали они бедные уже ничего не хотели, приходилось обратно грузить мешков 10 песка, чтоб им хоть чуть чуть мягче было.

Сам как-то был пассажиром у себя на заднем сидении и понял, что у меня очень терпеливые "девочки" :)

Сейчас получаю удовольствие от езды. Думаю если поставить на зад как пример фоксы или иже с ними, то вообще наверное можно уписиться от вождения по нашим чудесным дорогам, но это уже второй этап.

 

на счёт леса не знаю, но знаю что с дуру можно и ....ну Вы в курсе :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARAVI сказал:

Смущает только одно, как баллоны на прочность? В лесу палками можноих проткнуть?

Это все домыслы, во-первых сами балоны спрятаны и стоят на мосту, во-вторых на балонах уже несколько машин прошли Карпаты, а там как вы знаете путь не легкий и ничего не проткнули, не поломали

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам недавно сломал рессоры (ещё оригинальные), думал над этим вариантом, но подвернулись рессоры Ловелс по приятной цене, поэтому оставил это на потом. С плюсами все понятно. Из минусов вижу парочку - рчаги можно было ставить от паджеро 2 - там спереди не сайлент а втулка и прямой палец на рычаге, ход подвески намного больше. Второе - видел в живую, очень плохо варится наша рама. Третье - тягу панара можно было и погоризонтальнее выставить. Да и регулировка эта ни к чему, только делает тягу слабее. 

Замечание. Из личного опыта - аморты типа Фоксов ниразу не добавляют комфорта в обчном понимании. Это спортивные принадлежности. Их задача - управляемость на высоких скоростях. Если аморты настроенны под машину, то комфорт наступает если дубасить по "плохой дороге" от 100км/ч и дальше. До 80 - машина как телега - жесткая и не приятная. Сами Фоксы требуют частой обслуги - нету пыльников, открытые ШСы и тд. А ещё заметил закономерность - из 6 амортив которые я обслуживал или смотрел, 4 были с согнутыми пальцами креплений, те что идут сверху, приваренны к колбе...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну варить раму это дело сугубо лично, там можно и болтовым соединением обойтись

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя лично стандартную схему с панарой не хотел бы. Хочу или 4-линк или А-рычаг. И крепления делать комбинированно - болтовые соединения + закрепить сваркой. Тогда держать будет точно. 

Кстати, а кто как варит раму? Проволока, токи, техника? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites