ARAVI

Купера СТТ про

90 posts in this topic

Прикупил себе в размере 285/75r16. 33"е. Индекс скорости К, немного огорчил, другого небыло.Вес 28кг, высота 83см, высота протектора 16-17мм. Первые впечатления по сравнению с Куперами АТ3 того же размера: Проехал около 100 км, мягче чем АТ3, негулкие, небольшой гулок появляется на скорости 40 и исчезает при 50и. В общем ну совсем немного шумнее АТ3. Разгонялся до 110 км/ч. В переди полевые, грязевые, ледяные, снежные испытания и сравнительные тесты с другой МТ резиной.

 

rps20160831_222446.jpg

rps20160831_222518.jpg

rps20160831_222552.jpg

rps20160831_222625.jpg

rps20160831_222701.jpg

rps20160831_222809.jpg

rps20160831_222837.jpg

rps20160831_230523.jpg

rps20160831_222446.jpg.4bf8dd493ac06200080c5333cd7e9fa7.jpg

rps20160831_222518.jpg.3dd4d1e9696d161820042cc076ff9eb7.jpg

rps20160831_222552.jpg.e23f5694a2d84edfa100eab1620ce957.jpg

rps20160831_222625.jpg.825456edf65d8cdc41ac5591f7369b9d.jpg

rps20160831_222701.jpg.c55d8924f91092cf3c489fe6284d52fb.jpg

rps20160831_222809.jpg.8efd7c6f15c4b2f000421d014cffcfdc.jpg

rps20160831_222837.jpg.34ed2591444b0502ab41c9dbdc8a0f2d.jpg

rps20160831_230523.jpg.358c8d230c0fe81929e20c7accdc5063.jpg

rps20160831_222446.jpg.4bf8dd493ac06200080c5333cd7e9fa7.jpg

rps20160831_222518.jpg.3dd4d1e9696d161820042cc076ff9eb7.jpg

rps20160831_222552.jpg.e23f5694a2d84edfa100eab1620ce957.jpg

rps20160831_222625.jpg.825456edf65d8cdc41ac5591f7369b9d.jpg

rps20160831_222701.jpg.c55d8924f91092cf3c489fe6284d52fb.jpg

rps20160831_222809.jpg.8efd7c6f15c4b2f000421d014cffcfdc.jpg

rps20160831_222837.jpg.34ed2591444b0502ab41c9dbdc8a0f2d.jpg

rps20160831_230523.jpg.358c8d230c0fe81929e20c7accdc5063.jpg

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, пущай радуют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ?31?.?08?.?2016 в 23:16, ARAVI сказал:

В переди полевые, грязевые, ледяные, снежные испытания и сравнительные тесты с другой МТ резиной.

И какие впечатления получились от резины?

 

 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ...и штанины будут грязные. Повыше поднялся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гребут зачётно!  :lol: По износу надо замерить...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько на них накатал?

Как ведут себя на асфальте?

Как зимой совсем скользко или все же управляемые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то 15т наездил. Зиму отъездил нормально, немного скольсковата, но не хужу АТешкт, снег гребёт отменно. Асфальт супер. Советую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумываюсь :)

боюсь мой силверстоун скоро облысеет :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот зимой:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такую вот особенность этой резины, травиться не обезательно!Что на давлении 2атм, что на 0.5атм особую разницу не заметил. Гребёт ,что так, что так :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А як в порівнянні з сільвером?) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TPYTEHb сказал:

А як в порівнянні з сільвером?) 

Ніяк ))

В 26.08.2017 в 21:28, ARAVI сказал:

Заметил такую вот особенность этой резины, травиться не обезательно!Что на давлении 2атм, что на 0.5атм особую разницу не заметил. Гребёт ,что так, что так 

при 0,5 ця ризина дуже сильно плющиться. До 2-х комфортна по рідкому асфальту. Проїхали на ній двома ельками 8500км до Грузії, Вірменії і на зад. Досить комфортна ризина.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коля , на какой, с индексом К или Q ? Говорят ,что они по шумности отличаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якщо чесно то не звернув уваги який індекс ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима.можешь сделать фотку резины? Внешнего края резины,как изнашивается? Через одну?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трётся блин... за 20т стёрлось 4мм...

20170901_103041.jpg

20170901_103005.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а как старые купера СТТ трутся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может с индексом Q  труться меньше.... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врядлі. Склад резини мав б бути одинаковим. Різниця лише в кількості кордів. Чи не так?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри напреленость есть? По идее не должно быть ( перебортируй)Переверни буквами во внутрь...и задок на передок.крутить надо

Edited by Rost
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем?  Износ ровный везде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихочу я буквами во внутрь, в их вся фишка :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю , что Q дороже и шумнее, не такая мягкая. Походу там состав резины другой...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На FJ у мене старий купер і вона жоща по їзді з тиском 1.5 на відміну від нового купера з тиском 2.2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites