ARAVI

Купера СТТ про

90 posts in this topic

Друг їздив на гудрічах, а зараз взяв купер. Сказав шо гудріч мягший. Купер на 1,7 так як гудріч на 2,2-2,5. 

І розхід на літру виріс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як я зрозумів, розклад сил не змінився. На першому місці по споживчих характеристиках всерівно Гудрічі. Купер закосив рисунком протектора під Дюра Траки. Цікаво порівняти ці дві резини. Хоча підозрюю Дюра Траки будуть кращі Купера. А безумовний лідер в класі МТ резин - це Гуд Єар МТР Кевлар. но сцуко дорого і нема купити так шоб на кожному кроці, що є суттєвим мінусом щоденної резини. Якась така моя думка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил себе в размере 265/75r16.

Первые впечатления позитивны. Проехал пока мало, но приятно удивила её "тихость в ходу" и она определенно мягче предидущих Сильверов размера 245/75 16.

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч. хорошо держит лужи на асфальте и могу отметить то, что наполовину меньше от предыдущего сильвера заливает морду при движении по ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Платонович сказал:

Купил себе в размере 25/75r16.

Первые впечатления позитивны. Проехал пока мало, но приятно удивила её "тихость в ходу" и она определенно мягче предидущих Сильверов размера 245/75 16.

какой у вас индекс скорости?

На всякий случай, скажу, на только что намоченном ровном(!) асфальте, или горячей трассе, после хорошего пробега, экстренного торможения для вас нет. Я пробовал))) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2018 в 12:55, Платонович сказал:

По моему 120

Там буква какая? L или К?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там К.  Бывают К или Q. С последней у нас не найти и они дороже.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ARAVI сказал:

Там К.  Бывают К или Q. С последней у нас не найти и они дороже.

Тада это 110км/ч)

Хотя 120, 500км они тоже выдерживают. Я пробовал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Платонович сказал:

У меня отлита буква "К"

Тогда колеса у нас полностью одинаковые. Только мои дороже)))))))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ?25?.?07?.?2018 в 11:30, Индеец сказал:

какой у вас индекс скорости?

На всякий случай, скажу, на только что намоченном ровном(!) асфальте, или горячей трассе, после хорошего пробега, экстренного торможения для вас нет. Я пробовал))) 

:+1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдаю такую особенность - переставлять машину на шифере стало сильнее, нежели на предыдущем силвере :L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не особенность резины, это какашкенские аморты... тоже такое было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут я не согласен - аморты одни и те же, а вот поведение машины на дороге после замены резины изменилось. Скорее всего это результат увеличения ширины с 245 до 265.

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня купера стт 285 и вылет диска 0. По шиферу отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARAVI сказал:

У меня купера стт 285 и вылет диска 0. По шиферу отлично.

у мну Гудричи АТ 265/75, за всё время один раз переставило, но в повороте, на нормальной скорости и там не шифер был, а такой приличный горб))). Меня на том гобу и на Крузаке переставляло))) Амортизаторы и рессоры ОМЕ, всё гуд, я доволен. Рессоры правда скрипят пипец)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2018 в 07:42, ARAVI сказал:

У меня купера стт 285 и вылет диска 0. По шиферу отлично.

А аморты какие? Диски кованые, легкие?

Edited by Индеец
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2018 в 23:15, Платонович сказал:

Тут я не согласен - аморты одни и те же, а вот поведение машины на дороге после замены резины изменилось. Скорее всего это результат увеличения ширины с 245 до 265.

Это результат увеличения веса колеса, т.к. увеличилась его кинетическая энергия.

Я так думаю)

а аморты какие? живые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аморты я менял год назад и они отрабатывают на 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Платонович сказал:

Аморты я менял год назад и они отрабатывают на 100%

Так какие?  У меня стоят EFS, перёд и SACHS зад (от газели), а диски были железяки разварки  ,теперь лёгкосплавы. Жопу не переставляет, как было на стоковых амиках, дорогу держат супер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Платонович сказал:

У меня такие : Kayaba серии Excel-G 34

То есть " запатентованный клапанный механизм " когда речь идет о больших мудовых колесах, тоже не справляется?..

Бум знать.

Вот думаю... пока не вышел на рабочий вес(обвес, кунг и т.д.) не стоит вкладываться в ходовую... думал пока поставить дешманские сс-20 от газели... или все таки   SACHS ? какая у них цена?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites