Slava_konnuy

ЕЛЕ включил ручку АКПП (коробку автомат)

4 posts in this topic

Добрый день.

С утра возникла проблема с включением коробки автомата, снятие с партроника. 

Завёл и прогрел двигатель - при температуре -12 градусов мороза у нас сегодня. ВКлючаю коробку - не могу снять с партроника. Темно было - думал, что малтилок не открыл. Разобравшись - понял, что проблема не в нём. Нажимаю кнопку на ручке перемещения коробки на режим - D (драйв) и только при приложении усилий удалось сдвинуть с режима - P (парковки). Индикатор на приборной панели ничего не показывал вообще. При движении потом начал мигать режим  - D (потом он как и раньше загорелся и работает без проблем сегодня досих пор). Изминений и отклонений в работе машины - не обнаруживаю в какую нибудь сторону.  Автомобиль стоял под уклоном вперёд -  всю ночь.

Что за проблема может быть?

Edited by Slava_konnuy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Не ставь машину на автомате под уклон без ручника. Обязательно на ручник. Если не хочешь пользоваться ручником - ищи ровное место. 

Edited by kot74
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять деталь 8604А053(преключатель/датчикположения акпп), разобрать, вымыть ржу, смазать. Шток преключения, на который надевается селектор, промыть, почистить, смазать. Все собрать.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё так и сделал как написал выше - misha-od.

 НА СТО сняли селектор - в нём была вода. Вытерли всё насухо, смазали, местами поменяли контактеры в нём т.к. на том на котором стоял раньше в положении -D - уже была незначительная выработка. Поменяли их местами с положения - D- на - L, а с L на D. Всё собрали обратно и поставили назад. Работа заняла 1 час. Проблема решена. Всем спасибо за помощь. Тему можно закрывать.:D


 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.