Платонович

Чёрный араб Платоновича

577 posts in this topic

Спасибо! Хотел сфотографировать ровно 200, но дорога была сложная и прозевал :) 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это первая регистрация 2012г.?  Машина из европы?

Screenshot_20180307-204230.png

Edited by ARAVI
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь я ни добавить ни отнять... такая запись была в техпаспорте при покупке машины.

Знаю о последних 2-х хозяевах, скорее всего предпоследний и был первым хозяином машины. Он Херсонец , владелец клуба и продал машину в приличном состоянии. Последний хозяин просто кончал машину, а когда её содержание стало не по карману то продал Араба...

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Травка зеленеет, солнышко блястит ....

KIMG0002.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приказал долго жить левый наконечник известной фирмы YAMATO :)

Был установлен на машину 16.02.17года. Пробег его в работе составил 39.000 км:L200:

2853721.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил наконечник, сделал развал и заправил кондей 

Работы выпонили на СТО Ампир Херсон за все 1252грн. (из них за наконечник 350 грн)

 

KIMG0001.jpg

KIMG0002.jpg

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развальщик сказал, что просятся под замену сайлентблоки правого нижнего рычага.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера у офов Ситроен выполнял на С-4 2 отзывных мероприятия. Посмотрел их рекомендованные масла и на следующей замене залью в араба вот такое 

https://autocity.com.ua/product/motornoe-maslo-sinteticheskoe-citron-best-5w-40-1l-eurorepar-237418/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехал рычаг нижний правый. За всё 2.555 грн.01560466803255.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Платонович сказал:

Приехал рычаг нижний правый. За всё 2.555 грн.01560466803255.jpg

это нижний, что то шаровя не туда смотрит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Платонович сказал:

SergUA

Куда нужно, туда и смотрит :)

 

KIMG0010.jpg

KIMG0011.jpg

а вет точно 

но фсе рафно фигня. на первом фото красивый. а на остальных ржавый. - продавцу.

да и теперь опять развал делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Платонович сказал:

Новый ещё  в упаковке :rofl:

а что со старым рычагом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Меченый сказал:

а что со старым рычагом?

Старый выставил в барахолке :) 

Там один сйлент попорчен болгаркой и его точно под замену остальное по усмотрению :)

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Платонович сказал:

Старый выставил в барахолке :) 

Там один сйлент попорчен болгаркой и его точно под замену остальное по усмотрению :)

так а чего новый покупали? Сайлентблоки под замену и всё. А так...кому нужен бу рычаг?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и все, а может и криво сайлент пойти тогда не все....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное ТО 50.000 от начала эксплуатации.

Замена масла и фильтров двигателя + замена правого нижнего рычага и регулировка углов.

Работа 925 грн, масло Еврорипайр бест 5 в 40 7.3л = 1.397грн.

Выписал 7.3 литра, в двигатель влезло до верхней метки 6.9л остальное забрал с собой. 

Расходники - воздушный двигателя "Чемпион" + масляный оригинал = 532грн, топливный возил с собой всю зиму :)

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу добавить к вышесказанному, что ТО делал у офов Пежо-Ситроен. Разница в цене с офами Мицубиси более 1.000 грн...

Наиболее выразительно на развале :) 195грн против 432грн у Мицубиси-Херсон ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актуальный расход по итогам 10.000 км 8.8 л/100 км в режиме, наверное, 96% езды без подключения переднего моста, 60% в общем дороги имеющие асфальтовое покрытие, остальное где как и "голова-ноги":L200:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то тут не так....у меня 12 с хвостом...:o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня,с моими бамперами,лифтом и лебедкой, около 13л/100км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 10 по трассе. в смешанном режиме будет больше. В чем секрет, Платонович?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю :) Так показывает комп, думаю это близко к правде.

Перешёл на "экто" от Лукойла. а после замены масла и фильтров вообще полегче машина пошла исчез дым на перегазовке.

Возможно скоростной режим имеет место для экономии я еду 90(+-) по трассе.

Но описание факты не выдумки автора*** :) 

Edited by Платонович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites